Генератор?
|
|
Дата: Среда, 04.04.2012, 19:06 | Сообщение # 481
всім привіт,
-- где то, в какой-то из тем, кто-то написал, что заряжать аккумулятор на машине, или без снятия клемм, внешним зарядным устройством, - нельзя,- вредно для ГЕНЫ,.... вопрос: - а можно ли, на выходе из ГЕНЫ поставить диод, шоб он зарядку пускал только в том направлении, что надо, и если да, то какой мощности должен он быть ? .....а то снимая клемму, вырубается много чего, и стираются некоторые настройки....
щасливо.
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Среда, 04.04.2012, 21:15 | Сообщение # 482
А если только минусовую тоже настройки сбиваются?
http://vovan.by/
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Среда, 04.04.2012, 21:58 | Сообщение # 483
Quote (ярос_лав) з ГЕНЫ поставить диод, шоб он зарядку пускал только в том направлении, что надо, и если да, то какой мощности должен он быть ? . ярос_лав, не получится диод работает тока с пиременным током а с постоянкой он ничего не зделает так как амплетуда (полярность ) условно прямая тоесть он ( постоянный ток) бегит токо в одном направлении во как то так А снимать клему с акума действительна вредновато так как по сути это два источника напряжения тобиш работают в паралели и при снятии клемы с акума возникает так называемый переток в сети . Проше говоря напруга не стабильна .Этот эфект можно минимизировать если включить в схему пружинный выключатель типа кнопка массы Quote (ярос_лав) где то, в какой-то из тем, кто-то написал, что заряжать аккумулятор на машине, или без снятия клемм, внешним зарядным устройством, - нельзя с этим утверждеием я бы поспорил ибо пока не нахожу обяснения
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 04.04.2012, 22:02 | Сообщение # 484
Quote (ярос_лав) а можно ли, на выходе из ГЕНЫ поставить диод, шоб он зарядку пускал только в том направлении, что надо, и если да, то какой мощности должен он быть ? .....а то снимая клемму, вырубается много чего, и стираются некоторые настройки....
Quote (1111) ярос_лав, не получится диод работает тока с пиременным током а с постоянкой он ничего не зделает так как амплетуда (полярность ) условно прямая тоесть он ( постоянный ток) бегит токо в одном направлении во как то так
все у него получится , диод пропускает в одном направлении как переменный , так и постоянный ток.
PS писалось ранее на современном форде - заряжали и пытались запустится - "полетел" ЭБУ двигателя.
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Среда, 04.04.2012, 23:34 | Сообщение # 485
Quote (zh170671iaa) все у него получится , диод пропускает в одном направлении как переменный , так и постоянный ток. ну не побегит ток против шерсти ибо сие есьмь короткое
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
Дата: Четверг, 05.04.2012, 00:38 | Сообщение # 486
всім привіт,
Quote (vovanvovanich) ..А если только минусовую тоже настройки сбиваются?
-- да,- это же, как от динамика отсоединить любой провод и хотеть что бы он играл....
Quote (1111) не получится диод работает тока с пиременным током а с постоянкой он ничего не зделает
--- странно , я когда-то ставил диод на контрольку зарядки,- так всё работало...
Quote (zh170671iaa) все у него получится , диод пропускает в одном направлении как переменный , так и постоянный ток.
-- нуу, то если так, то какой породы нуна диод ?
Quote (1111) ну не побегит ток против шерсти ибо сие есьмь короткое
-- вот, что бы этого не произошло, я для гарантии думаю поставить диод.
щасливо.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 05.04.2012, 01:46 | Сообщение # 487
Quote (ярос_лав) - нуу, то если так, то какой породы нуна диод ?
германиевый, большой мощности и на радиаторе . радиатор по массе и площади как пол генератора. радиатор должен быть изолирован от корпуса и охлаждаемый . возможно ...... мокрыми тряпками. Добавлено (05.04.2012, 01:46) ---------------------------------------------
Quote (1111) ну не побегит ток против шерсти ибо сие есьмь короткое
токи бегут против шерсти только тогда, когда путают клеммы зарядного .
|
Дата: Четверг, 05.04.2012, 03:33 | Сообщение # 488
|
ra4lck
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 22:21 | Сообщение # 489
Ребята подскажите пожалуйсто с чего начать? Машина не заводилась дней 10-12. Завелась с пол оборота,но загорелась лампочка заряда аккам-ра,замеряю тестром напряжение на холостых 14.4-14.5 примерно т.е. зарядка идёт и РР значит работает.. И так же проверил при включении света,печки,получается небольшой скачёк на падение напряжения,но резко поднимается до 14.5. Т.е. как бы все работает,но лампочка всё равно горит.Ночью зарядил аккам-р,поставил на место,такая же фигня. Может пробило диод который идёт на лампочку? Если да,то где его искать? Спасибо.Всем удачи.
Форд транзит 2004, 2.4 турбодизель 115л.с. МКПП,задний привод.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 23:32 | Сообщение # 490
Quote (ra4lck) Может пробило диод который идёт на лампочку? Если да,то где его искать? Спасибо.Всем удачи.
- может - скорее всего он внутри приборной панели
можно поставить выносной , врезав его в провод клеммы Д+ , полярность определить опытным путем . чтобы при вкл зажигания горела лампочка. если не поможет, то дефект внутренней схемы РР - > Quote (ra4lck) И так же проверил при включении света,печки,получается небольшой скачёк на падение напряжения,но резко поднимается до 14.5.
скорее всего РР не регулирует , а просто подымает напряжения пропорционально оборотам и АКБ пытается сдержать его рост - кипит обильно, перезаряжается и портится.
|