Генератор?
|
|
Дата: Среда, 16.05.2012, 15:14 | Сообщение # 501
всім привіт,
Quote (madbutcher) От чего ещё такое может быть?
-- говорят, - начинать нужно с элементарного, так мож у вас был ремешок недотянут, щас сняли гену, поставили,- ремень по новому,- вот и заработало....
Quote (madbutcher) скинешь до холостых или средних - снова пропадает..
-- а мож это с той оперы когда только завёл,- нету зарядки, а как газнул,- появилась....
щасливо.
|
Дата: Среда, 16.05.2012, 15:49 | Сообщение # 502
Quote (ярос_лав) -- говорят, - начинать нужно с элементарного, так мож у вас был ремешок недотянут, щас сняли гену, поставили,- ремень по новому,- вот и заработало.... Нее, этот вариант отпадает.. недотянутый ремешог визжит как порося резаная.. и всё равно заряжает Quote (ярос_лав) -- а мож это с той оперы когда только завёл,- нету зарядки, а как газнул,- появилась.... Нее, из другой оперы.. эту знаю.. В этой чуть выше холостых нужно газануть, чтоб погасла, а в новой версии нужно газануть по взросломуQuote (madbutcher) на высоких оборотах тухнет Quote (madbutcher) газанёш - появляется, скинешь до холостых или средних - снова пропадает.. А в той опере не пропадает
|
Дата: Среда, 16.05.2012, 16:23 | Сообщение # 503
привіт,
madbutcher, вы не допоняли, как раз опера одна и таже, только партия не та....- то, что в нормальном варианте тушит лампочку, у вас и глючит,- по этому и нужно газнуть посильнее.
щасливо.
|
Дата: Четверг, 17.05.2012, 10:33 | Сообщение # 504
Quote (ярос_лав) то, что в нормальном варианте тушит лампочку, у вас и глючит Ага.. а я и не знал, тогда всё понятно.. буду чинить тушилку лампочки ((( )))Добавлено (17.05.2012, 10:33) --------------------------------------------- Дело было не в окислении контактов, поскольку зарядка продолжила глючить.. Сегодня утром, когда завёл, появился новый симптом -- сразу не погасла, а при наборе оборотов тускнела.. когда газанул до высоких -- погасла.. Придётся нести к автоэлектрику, пусть он ищет эту пресловутую "тушилку лампочки"
|
ra4lck
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Суббота, 19.05.2012, 17:31 | Сообщение # 505
[quote=ra4lck]Всем доброго времени суток. Поделюсь сегоднешней проделанной работой.Напомню,загорелась лампочка заряда аккам-ра. Просмотрел все провода вроде ни что ни откуда не отлитело.Всёже решил снимать генератор.Блин замучился ремень снимать,снять то снял,вот надо посмотреть как правильно натяжитель будет ослабить,а так сложного вроде бы ничего нет.Просто в первый раз.Снял проводку,открутил сам генератор.Всё нормально с виду.Генератор BOSCH 110А,РР сьемный вместе со щетками.Тоже BOSCH BR14-M2. Щетки нормальные. Есть небольшой налёт окисла на контактах,но это не причина.Проверил диоды на генераторе 6шт.все нормальные т.е. рабочие.,больше диодов там нет.Видимо выход напряжения на лампочку идёт с РР.,т.к.в фишке идёт 3 контакта.Вообщем пошёл в exist и заказал РР фирма изготовитель HUCO 1250 руб[/quote]
Поставил РР,ничего не изменилось,правдо лампочка себя умнее стала вести.Тухнет при заводке и через 5-7 секунд снова загорается. Выходит что РР был рабочий. Стал просматривать жгут.Оказался перетёрт провод около масляной заливной горловины.Провод красный,как раз тот что идёт на лампочку.Зачистил,надставил,замотал покрепче. И всё нормально. Лампочка потухла и генератор так же выдаёт 14.5=14.7. Т.е. результат: генератор обслужен с новым РР +ещё один остался в запасе. Ну и попутно поменял ремень и ролики. Так что всем огромное спасибо за совет. То что направили в нужное русло, а не на станцию. Огромное спасибо.Удачи во всём.
Форд транзит 2004, 2.4 турбодизель 115л.с. МКПП,задний привод.
|
Дата: Суббота, 19.05.2012, 17:52 | Сообщение # 506
Quote (ra4lck) Оказался перетёрт провод около масляной заливной горловины ту же фигню ремонтировал 2 дня назад. машина точно таккая же. видимо косяк инженеров. надо в ФАК
|
mozir1
Меня здесь нет
Город: Мозырь - Москва
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 17:36 | Сообщение # 507
У меня токая проблема. Возвращаясь с рейса загорелась лампа зарядки и упал тахометр на холостых. На следующий день, т.е. сегодня решил разобраться, протестить. И вот, что. После 5 мин. работы гена нагрелся до 50-60 градусов, при этом вакум. насос был чуть теплый. Напряж. от гены на акам идет на 900 обор 9 вольт, 2000 - 12,5, 3000 - 13,0. Я не электрик, но хотелось бы знать, что это может быть? 5000 км назад поменял все, кроме якоря и перетянул проводкуДобавлено (20.05.2012, 17:36) --------------------------------------------- Решил проехаться и вот что получилось. Гена начал нормально работать до тех пор, пока не встали в пробку. В пробке стал дергатся тахометр с 800 до 1500 (при этом обороты не меняются) и моргать лампа зарядки (как будто плохой контакт) По приезду домой все так и осталось, лампа моргает в унисон с дерганьем тахометра. Подумал, что это в связи с тахометром и отключил его от гены, лампа моргает одна Ясно одно, где то короткая или плохой контакт, не так ли? Если да, то где???
Сергей, 1995, макси, 8 мест, 2.5(51квт), ТНВД-БОШ, R14
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 17:40 | Сообщение # 508
Quote (mozir1) Ясно одно, где то короткая или плохой контакт, не так ли? Если да, то где???
диодный мост , заодно проверите и обмотки статора - возможно после такой работы - выгорела часть обмотки.
|
mozir1
Меня здесь нет
Город: Мозырь - Москва
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 17:52 | Сообщение # 509
А диодный мост чинится в домашних условиях И как его проверять
Сергей, 1995, макси, 8 мест, 2.5(51квт), ТНВД-БОШ, R14
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:15 | Сообщение # 510
Quote (mozir1) А диодный мост чинится в домашних условиях Так это смотря какой у тебя генератор. Как у меня так фиг ты его починишь. Только замена.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|