Генератор?
|
|
ra4lck
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 23:39 | Сообщение # 491
Хорошо.Большое спасибо за совет.Завтра попробую поставлю диод.И возможно сниму генератор и проверю все диоды в мосту.Под щиток уже в последнюю очередь. Но аккамулятор не кипит. Напряжение в норме и перезаряда нет. Спасибо.Удачи.
Форд транзит 2004, 2.4 турбодизель 115л.с. МКПП,задний привод.
|
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 23:59 | Сообщение # 492
всім привіт,
ra4lck, как советуют наши форумные супер-мастера, начинать нужно с элементарного,- по этому не спешите что-то снимать и ремонтировать,- а проверьте проводку "к лампочке". может просто проводок где-то коротит на массу.
щасливо.
|
ra4lck
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Вторник, 15.05.2012, 00:05 | Сообщение # 493
Хорошо.Спасибо.Завтра займусь,всё по порядочку уже. Может просто гдето после зимы окислился контакт. Ведь до этого дня всё работало нормально.А именно как простоял фордик 2 недели и такая беда получилась. Спасибо.Удачи.
Форд транзит 2004, 2.4 турбодизель 115л.с. МКПП,задний привод.
|
den7043
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Вторник, 15.05.2012, 01:33 | Сообщение # 494
Всем доброй нои! Проблема такая: на холостых слегка мыргает лампока акб ,включаю фары- гаснет! Чё за херня? Спасибо.
FT-80 1998 гв , 2,5D , бош, короткий, низкий
|
Дата: Вторник, 15.05.2012, 13:20 | Сообщение # 495
всім привіт,
Quote (den7043) ...на холостых слегка мыргает лампока акб ,включаю фары- гаснет! Чё за херня?
--так, как не раз выше по теме говорилось что лампочка "подвязана" к подкове, и начала какую-то "деятельность",- это намёк шо мостик просится, как минимум, на ревизию.
щасливо.
|
ra4lck
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Вторник, 15.05.2012, 20:07 | Сообщение # 496
Всем доброго времени суток. Поделюсь сегоднешней проделанной работой.Напомню,загорелась лампочка заряда аккам-ра. Просмотрел все провода вроде ни что ни откуда не отлитело.Всёже решил снимать генератор.Блин замучился ремень снимать,снять то снял,вот надо посмотреть как правильно натяжитель будет ослабить,а так сложного вроде бы ничего нет.Просто в первый раз.Снял проводку,открутил сам генератор.Всё нормально с виду.Генератор BOSCH 110А,РР сьемный вместе со щетками.Тоже BOSCH BR14-M2. Щетки нормальные. Есть небольшой налёт окисла на контактах,но это не причина.Проверил диоды на генераторе 6шт.все нормальные т.е. рабочие.,больше диодов там нет.Видимо выход напряжения на лампочку идёт с РР.,т.к.в фишке идёт 3 контакта.Вообщем пошёл в exist и заказал РР фирма изготовитель HUCO 1250 руб. Завтра привезут уже напишу что получится. Ребята,что спросить ещё хочу. На генераторе шкиф-муфта,так её назову т.к.не знаю как правильно.Это по всей видимости разгонная муфта. Она с натягом прокручивается,это по всей видимости так и должно быть.А вот есть небольшой люфт относительно оси,это так должно быть или нет? Да,утром позвонил на станцию,спросил по генератору.Что бы снять 1000 и плюс запчасти.Всем спасибо.Удачи.
Форд транзит 2004, 2.4 турбодизель 115л.с. МКПП,задний привод.
|
Дата: Среда, 16.05.2012, 09:39 | Сообщение # 497
Люди добрые, помогите найти причину неисправности гены.. Загорелась лампочка зарядки.. на высоких оборотах тухнет (свет ярче, зарядка идёт). На следующий и ещё +5дней зарядка была нормальной.. Сегодня снова такая же хрень. Пробовал снять клемму, двиг глохнет. Какая может быть причина (или причины) неисправности при таких симптомах?
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 16.05.2012, 09:58 | Сообщение # 498
madbutcher, Посмотри щетки и коллектор на якоре.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Среда, 16.05.2012, 14:50 | Сообщение # 499
ft-master, Благоданрю! Будем посмотреть Добавлено (16.05.2012, 14:50) ---------------------------------------------
Quote (ft-master) Посмотри щетки и коллектор на якоре Посмотрел, ничего подозрительного не обнаружил. Щётки выступают примерно на 13мм. коллектор чистый.. Вот окись контактов не понравилась, особенно среднего из трёх, который под винт (остальные под гайку) Все контакты почистил.. Зарядка есть (хотя, сейчас, перед снятием тоже была) Намечается рейс на 700км, какта волнительно с такой непоняткой выезжать.. Могло ли это быть из-за плохого контакта? От чего ещё такое может быть? Напомню, пропала зарядка на холостых и средних оборотах.. газанёш - появляется, скинешь до холостых или средних - снова пропадает.. вечер так поездил, на следующее утро всё нормально.. и ещё 5дней нормально.. Затем всё повторилось..
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Среда, 16.05.2012, 15:00 | Сообщение # 500
Quote (madbutcher) Могло ли это быть из-за плохого контакта? очень вероятно.
|