transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генератор?
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Пятница, 19.10.2012, 19:28 | Сообщение # 551
Спасибо, ярос_лав, Ну то что я уже попал на ремонт ГЕНЫ это я уже понял. Еще раз отпишусь в показаниях только после всего дня уже заглушив вечером машину на стоянке. На ХХ оборотах с включенной печкой и ближним светом показывает 11.5 На ХХ оборотах всё я выключил показывает 14.2 Заглушил я двигатель все выключено показывает 12.9 Утренние показания завтра напишу. Может если кто еще дельное подскажет - расскажет, буду очень признателен...

Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 19.10.2012, 19:41 | Сообщение # 552
vladya, скорее всего дефект внутреннего РР и (или) трех измерительных диодах , которые дают информацию РР и величине напряжения.
Евроремонт - снимать генератор и менять встроенный РР на новый, при этом обратить внимание на состояние контактных колец ротора.
Авторемонт - перейти на выносной и забыть о проблеме навсегда.


Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Пятница, 19.10.2012, 19:42 | Сообщение # 553
Вот собственно этот приборчик который я купил. Я вообще как то к ним скептически отношусь, не знаю, может зря?
Прикрепления: 1575560.jpg (138.7 Kb) · 1499186.jpg (79.1 Kb)


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 19.10.2012, 19:48 | Сообщение # 554
скептицизм пропадает если мерять непосредственно на зажимах АКБ Ю если внутри сети, то нужно учитывать падение напряжение в силовых проводах.
проводка -эконом вариант, так что могут быть нюансики.

PS например - падение напряжение в цепи главного света достигат порядка 1,5В , это большая потеря для света.
субьективно можно оценить, подав на свет прямой + с АКБ - будет заметный и существенный для глаза скачек яркости света.


Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Пятница, 19.10.2012, 19:53 | Сообщение # 555
zh170671iaa, Привет! Прости может за глупый вопрос, я просто не понимаю сокращения, что такое "дефект внутреннего РР"
Quote (zh170671iaa)
Евроремонт - снимать генератор и менять встроенный РР на новый

Уж попал то попал! Куда теперь деться? smile
Quote (zh170671iaa)
при этом обратить внимание на состояние контактных колец ротора

Обязательно учту этот момент! Спасибо.
Я вот о чем подумал! Если ремонт будет вылетать в копейку приличную и учитывая что у меня не стоит вакуумный усилитель сзади на ГЕНЕ- Может просто тупо купить новый генератор и забыть? Правда он будет по происхождению, ну вы сами знаете что у нас всё smile
Если не ЧИНА то еще что то... biggrin Мне конечно же пофиг что выбрать, САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБ РАБОТАЛЛЛЛ!!!

Добавлено (19.10.2012, 19:53)
---------------------------------------------

Quote (vladya)
скептицизм пропадает если мерять непосредственно на зажимах АКБ Ю если внутри сети, то нужно учитывать падение напряжение в силовых проводах.

ООО! Вот я этим самым и утишал себя... biggrin


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 19.10.2012, 19:58 | Сообщение # 556
Quote (vladya)
"дефект внутреннего РР"


дефект, неисправность - PP не может обеспечить достаточный ток возбуждения генератору.

Купить новый ты всегда успееш, не опускай руки - ремонтируй тот, что на машине.
Скорее всего имеет место предельный износщеток , или зависание одной из щеток в шахте, нужно смотреть.


Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Пятница, 19.10.2012, 20:04 | Сообщение # 557
Quote (zh170671iaa)
или зависание одной из щеток в шахте, нужно смотреть.

Это я так понял как её называют " Шоколадка ", та что сзади справа на корпусе если смотреть на него сверху?

Добавлено (19.10.2012, 20:04)
---------------------------------------------
Друзья, ловите плюсики за отзывчивость, спасибо!


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 19.10.2012, 20:55 | Сообщение # 558
всім приві. smile

Quote (vladya)
и учитывая что у меня не стоит вакуумный усилитель сзади на ГЕНЕ


-- surprised :o surprised ээто каак surprised это что за чудо техники, а вакуум откуда берете, или у вас не тот апарат что в подписи,- или я чё то недопонял ???

Quote (vladya)
Может просто тупо купить новый генератор и забыть? Правда он будет по происхождению, ну вы сами знаете что у нас всё Если не ЧИНА то еще что то.Мне конечно же пофиг что выбрать, САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБ РАБОТАЛЛЛЛ!!!


-- да не обязательно сразу китай можно и на фирмовый Марелли попасть...

Quote (vladya)
Это я так понял как её называют " Шоколадка ", та что сзади справа на корпусе если смотреть на него сверху?


-- ну смотря какой стороной к вам ГЕНА wink "чоколяда", это та коробочка которая прикручивается сзади ГЕНЫ, на 3 винтика М4, и из которой торчат( а могут уже не торчать) две щётки ....

пс.. vladya, купите ещё для себя, нормальный китайский мультик, пригодится ещё во многом, и проверьте ещё и ним ..хотя с таким перепадом от 14.1 до 12.9,- и так всё ясно....

Quote (vladya)
Друзья, ловите плюсики за отзывчивость, спасибо!


-- дякую, і завжди будьласка... smile

щасливо. smile


Сообщение отредактировал ярос_лав - Пятница, 19.10.2012, 20:57
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Пятница, 19.10.2012, 21:09 | Сообщение # 559
Quote (ярос_лав)
-- surprised ээто каак это что за чудо техники, а вакуум откуда берете, или у вас не тот апарат что в подписи,- или я чё то недопонял ???

ярос_лав, Да всё нормально! biggrin :D biggrin Просто покупая машинку, прежние хозяева сделали небольшую химию. По не известным мне причинам вакуумный насос снят. А вакуум взяли шлангой из впускного колектора в каструлю... wink . Короче машинка тормозит... smile
Quote (ярос_лав)
да не обязательно сразу китай можно и на фирмовый Марелли попасть..

Да варианты есть вообщем... smile
Quote (ярос_лав)
ну смотря какой стороной к вам ГЕНА "чоколяда", это та коробочка которая прикручивается сзади ГЕНЫ, на 3 винтика М4, и из которой торчат( а могут уже не торчать) две щётки ....

Смотреть на машине установленным. Значит это он, помнится мне, немного полукруглый по корпусу и с двумя щетками. smile
Quote (ярос_лав)
дякую, і завжди будьласка...

Quote (ярос_лав)
дякую, і завжди будьласка...

Не за что, Ярослав! Это вам Спасибо! wink


Ford Tranzit 1994 2,5D

Сообщение отредактировал vladya - Пятница, 19.10.2012, 21:10
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 19.10.2012, 21:29 | Сообщение # 560
всім привіт, smile

Quote (vladya)
А вакуум взяли шлангой из впускного колектора в каструлю... wink . Короче машинка тормозит...


-- где то на ютубе есть видео как Чак ставит эксперименты с вакуумом, так мне помнится шо там, что то не то, что от коллектора слабоватый вакуум .... да купите нового ГЕНУ в сборе с насосом ( максимум 100 баксив),- и будет всё как надо...

Quote (vladya)
немного полукруглый по корпусу и с двумя щетками. smile


-- да, именно оно.

щасливо. smile
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, nikola1964, Musha, Darnasus, Mescalero, mylo, Fordовод, Evgeniy1961