transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Установка второго аккумулятора
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 23:08 | Сообщение # 181
Умный учится на чужых ошибках, а дурука и свои неучат...
ведь знал, что от двох лампочек в гараже по 100ват толку больше, чем от одной 200ват.
Два по 75а самый оптимальный вариант. Ставить большой в салон под сидушку и дышать водородом...
Ставить в багажник тоже самое, плюс кабеля, потеря тока.и ещо постоянно он там будит мешатся .
Профиль
626825 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Глухов
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 23:19 | Сообщение # 182
Покупал на базаре тормозной цилиндр на классику втулили Fenox.потёк в скорости,почитал отзывы в Инете ни одного хорошего не нашел,а уверяли что чуть ли не самый лучший в мире-МАРКЕТОЛОГИ хреновы.

LDV400Convoy 2.5Di(FordTransit-краб)2000г.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 23:37 | Сообщение # 183
На Жигули тормоза делает и немецкая АТЕ, у неё то репутация в порядке!

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
626825 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Глухов
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 23:56 | Сообщение # 184
Таких там не было,но я поищу.

LDV400Convoy 2.5Di(FordTransit-краб)2000г.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 23:59 | Сообщение # 185
Я лично видел у нас на авторынке краснодарском, в 2003г правда...

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
sanila Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 45
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:38 | Сообщение # 186
Два АКБ этоконечно хорошо,но один АКБ 100Ан сигналка с авто запуском куда лучше.В минусОГОГО заводится сам,раз в два часа,на 15-20 мин и всё ОК!После прогрева ночью наверняка машинка заведется с утра ещё и с пульта. biggrin

пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.

Сообщение отредактировал sanila - Воскресенье, 27.03.2011, 12:40
Профиль
626825 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Глухов
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:42 | Сообщение # 187
sanila, А два акума по 100-и заводится когда надо без прогрева,ночью можно спать biggrin

LDV400Convoy 2.5Di(FordTransit-краб)2000г.
Профиль
sanila Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 45
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:52 | Сообщение # 188
626825, Два по 100 много,два по 75 нормально,Но не факт что в -20 заведёшь без эфира.
А с авто запуском,вечером приехал,поставил программку,идешь домой и спиииииишь(а процесс работает) biggrin


пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
Профиль
626825 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Глухов
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:58 | Сообщение # 189
Какой эфир два по 100 рулят smile

LDV400Convoy 2.5Di(FordTransit-краб)2000г.
Профиль
sanila Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 45
Награды: 6
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 09:15 | Сообщение # 190
Хорошо два по 100 рулят...И сколько времени???
По своей природе транзитный генератор хорошо заряжает и даёт долго житие одной 75ке.Даже две 75ки убиваются быстрее,два года с натягом(не говоря уже о двух 100ках),чем номинал(75) в теплых странах.По тому что,во первых убивается быстрее генератор из-за большой нагрузки,а это поподалово на деньги,во вторых нужно АКБ менять местами строго каждую неделю,а это мало кто делает,следственно один из АКБ подсаживается и со временем садит за собой другой АКБ,приходит зима,а АКБ слабоватые и в минус О-ГО-ГО заводим машину эфиром или с толкача.
Лучше купить максимум одну 100ку,воткнуть авто-запуск,т.к зимой стартер крутит легче всегда теплое масло,и генератор трудится на один АКБ,который выйдет из строя минимум через четыре года.
Вывод:по деньгам и без гемороя для себя и машины,выгоднее авто-запуск.
ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ,ПЕРЕУБЕДИТЕ МЕНЯ!!!


пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.

Сообщение отредактировал sanila - Понедельник, 28.03.2011, 09:17
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Обан, Fordовод