Установка второго аккумулятора
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 29.03.2011, 12:48 | Сообщение # 201
626825, я всегда за компромис - начинаем со свиста, потом немного подтянуть + если есть возможность подкорректировать напряжение регулировки РР . Летом достаточно мах 13,5 В , зачем лишнее кипятить АКБ. Зимой можно 0,5....0,7В добавить для "сугрева".
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Вторник, 29.03.2011, 13:38 | Сообщение # 202
Quote (626825) А это смотря сколько ездить,если в магаз за хлебом то не вопрос! Ну вот я примерно так и езжу, дальняки крайне редко . И вот за эти 8 лет стартер я перебирал дважды(в первый раз там оказался левый якорь и москвичевские щетки, второй - втягивающее залипло и он пол часа работал) , гена(55А) вообще мозг не парил, потом внезапно сгорел диодный мост и я его махнул на митсу.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
SlideX
Меня здесь нет
Город: Volgodonsk
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Дата: Четверг, 28.04.2011, 14:06 | Сообщение # 203
Всем привет! на белом мы всегда использовали только один АКБ (75\90АН максимум), всегда его хватало, в любой мороз стартер бодро крутил, от -15 и ниже помогали факелом в воздушный коллектор (заводился с за 1-2сек). Потом взяли еще одного транзита, на нем стояло два АКБ (убитых), выкинули их, поставили 90АН (новый), лето отъездили, а осенью проблемы начались - при +7+10 стартер еле проворачивал коленвал, поставили второй АКБ, но использовали его только для запуска мотора, потом отключали его (если ездить с подключенным 2м АКБ то клеммы на генераторе подгорали). Стартера на белом и на красном разные (только внешне похожи, разные якоря, втягивающие, бендиксы...), так что думаю и потребность во 2м АКБ зависит от модели стартера. p.s. знакомый электрик напугал, что типо если с 2х АКБ заводить то стартер портится, но я тут почитал, да и сам подумал - если обороты стартер набрал то и току он меньше ест -> меньше греется, да и мотор тогда с полоборота заводится, так что 2 АКБ вреда не принесут. да и инженеры Форда тоже не глупые - вторую площадку под АКБ сделали же
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Среда, 01.06.2011, 21:01 | Сообщение # 204
Хочу поменять клеммы, кто знает где взять хорошие и как их соединить с проводами?
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 01.06.2011, 23:31 | Сообщение # 205
взять литье , на болтиках не брать. можно обжать латунной трубкой , залить припоем в трубке , обратиться к електрикам, у них есть проф. обжимное оборудование.
|
belpochta
Меня здесь нет
Город: Беларусь Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 01:47 | Сообщение # 206
Quote (SlideX) если ездить с подключенным 2м АКБ то клеммы на генераторе подгорали странно всё это замерял я ток заряда при заведенной машине и ток не превышал шести ампер сразу после старта, а через час был уже около одного ампера. При установке двух АКБ в параллель ток заряда должен быть примерно в два раза больше(12 ампер в моём случае не учитывая другие потребители), а генератор у меня на 55 ампер, значит и выходные клемы на фишке должны выдерживать все 55 ампер.
К вопросу включения второго АКБ: должно соблюдаться одно самое главное правило это отключение одного из АКБ от массы во время простоя автомобиля(двигатель заглушен), т.к. не существует идеально одинаковых АКБ по параметрам(даже в одной партии) и может один АКБ разряжать другой через себя. Тоесть сели в машину подключили дистанционно второй АКБ, завели двигатель и поехали. Доехали до места назначения, заглушили двигатель, дистанционным выключателем массы выключили один из АКБ, а второй остался включенным для питания сигналки.
да ещё чуть не забыл: провод идущий на второй АКБ от стартера получается примерно в два раза длиннее а значит и сечение этого провода надо выбирать в разы большее иначе нет особого смысла во втором АКБ если на проводе будет в двое большее падение чем на коротком проводе идущем от ближнего АКБ. Второй АКБ следует параллелить именно на стартере. И не забыть про увеличение сечения провода от стартера на массу тоже в два раза. Разница в падении на этих проводах даже на один вольт при стартовых токах в 300-500ампер можно посчитать и без калькулятора. например на коротком проводе при стартовом токе в 300 ампер упадёт 1 вольт и потери на этом проводе составят 300 ватт(в тепло уйдёт на куске провода а не в стартер), плюс к этому значению можно посчитать потери по проводу от минуса АКБ на массу. И также по второму АКБ с длинным проводом в два раза длиннее и падение в два раза больше при таком же сечении, и от второго АКБ до стартера не дойдут уже 600 ватт. Если я не прав то прошу меня поправить
Transit-1988 2.5D BOSCH 8+1 низкий, короткий
Сообщение отредактировал belpochta - Понедельник, 13.06.2011, 02:45
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 08:32 | Сообщение # 207
Quote (belpochta) Если я не прав то прошу меня поправить праф. почти в всём праф, да и писали об этом уже много..., разве, что сечение в два раза - не факт, есть специальные меродики рассчёта, и исчо: на деление тока заряда, при работе ГЕНЫ, прежде всего влияет ВНУТРЕННЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ АККУМОВ...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 13:59 | Сообщение # 208
Quote (belpochta) Разница в падении на этих проводах даже на один вольт при стартовых токах в 300-500ампер можно посчитать и без калькулятора. например на коротком проводе при стартовом токе в 300 ампер упадёт 1 вольт и потери на этом проводе составят 300 ватт(в тепло уйдёт на куске провода а не в стартер), плюс к этому значению можно посчитать потери по проводу от минуса АКБ на массу. И также по второму АКБ с длинным проводом в два раза длиннее и падение в два раза больше при таком же сечении, и от второго АКБ до стартера не дойдут уже 600 ватт.
наглядно, но не правдопободно , "приврали" минимум на порядка 2.
Мощность = напряжение перемножить на ток, при падении 1 В провода уже достаточно б нагрелись. При контактной сварке U=0.1V
|
belpochta
Меня здесь нет
Город: Беларусь Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 22:50 | Сообщение # 209
Quote (kasjavka) на деление тока заряда, при работе ГЕНЫ, прежде всего влияет ВНУТРЕННЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ АККУМОВ... Да и с внутренним сопротивлением ничего не сделать. Т.к. одинаковых АКБ не бывает(в идеале). И не факт, что два полностью заряженных АКБ сохранят от зарядки до пуска двигателя идентичные внутренние сопротивления.Добавлено (13.06.2011, 22:50) ---------------------------------------------
Quote (zh170671iaa) наглядно, но не правдопободно , "приврали" минимум на порядка 2 При контактной сварке U=0.1V
берём сечение провода 100 квадратов(медь), длинну 1 метр и получаем:
при токе 300А падение составляет 0.6192V при токе 400A падение составляет 0.8256V при токе 500A падение составляет 1.032V
ну и где хотя бы в один порядок?
Transit-1988 2.5D BOSCH 8+1 низкий, короткий
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 14.06.2011, 00:10 | Сообщение # 210
у меня получилось на 100 квадратах при токе 500 А падение 0,08В
PS 500*1.032 - это уже нагреватель, плавилась бы изоляция.
|