transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Установка второго аккумулятора
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 29.03.2011, 12:48 | Сообщение # 201
626825, я всегда за компромис - начинаем со свиста, потом немного подтянуть + если есть возможность подкорректировать напряжение регулировки РР .
Летом достаточно мах 13,5 В , зачем лишнее кипятить АКБ.
Зимой можно 0,5....0,7В добавить для "сугрева".


Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 29.03.2011, 13:38 | Сообщение # 202
Quote (626825)
А это смотря сколько ездить,если в магаз за хлебом то не вопрос!

Ну вот я примерно так и езжу, дальняки крайне редко smile . И вот за эти 8 лет стартер я перебирал дважды(в первый раз там оказался левый якорь и москвичевские щетки, второй - втягивающее залипло и он пол часа работал) , гена(55А) вообще мозг не парил, потом внезапно сгорел диодный мост и я его махнул на митсу.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
SlideX Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Volgodonsk
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.04.2011, 14:06 | Сообщение # 203
Всем привет!
на белом мы всегда использовали только один АКБ (75\90АН максимум), всегда его хватало, в любой мороз стартер бодро крутил, от -15 и ниже помогали факелом в воздушный коллектор (заводился с за 1-2сек). Потом взяли еще одного транзита, на нем стояло два АКБ (убитых), выкинули их, поставили 90АН (новый), лето отъездили, а осенью проблемы начались - при +7+10 стартер еле проворачивал коленвал, поставили второй АКБ, но использовали его только для запуска мотора, потом отключали его (если ездить с подключенным 2м АКБ то клеммы на генераторе подгорали).
Стартера на белом и на красном разные (только внешне похожи, разные якоря, втягивающие, бендиксы...), так что думаю и потребность во 2м АКБ зависит от модели стартера.

p.s. знакомый электрик напугал, что типо если с 2х АКБ заводить то стартер портится, но я тут почитал, да и сам подумал - если обороты стартер набрал то и току он меньше ест -> меньше греется, да и мотор тогда с полоборота заводится, так что 2 АКБ вреда не принесут. да и инженеры Форда тоже не глупые - вторую площадку под АКБ сделали же biggrin


Профиль
xmaxzzz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Среда, 01.06.2011, 21:01 | Сообщение # 204
Хочу поменять клеммы, кто знает где взять хорошие и как их соединить с проводами?

Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 01.06.2011, 23:31 | Сообщение # 205
взять литье , на болтиках не брать.
можно обжать латунной трубкой , залить припоем в трубке , обратиться к електрикам, у них есть проф. обжимное оборудование.


Профиль
belpochta Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 01:47 | Сообщение # 206
Quote (SlideX)
если ездить с подключенным 2м АКБ то клеммы на генераторе подгорали

странно всё это
замерял я ток заряда при заведенной машине и ток не превышал шести ампер сразу после старта, а через час был уже около одного ампера.
При установке двух АКБ в параллель ток заряда должен быть примерно в два раза больше(12 ампер в моём случае не учитывая другие потребители), а генератор у меня на 55 ампер, значит и выходные клемы на фишке должны выдерживать все 55 ампер.

К вопросу включения второго АКБ:
должно соблюдаться одно самое главное правило это отключение одного из АКБ от массы во время простоя автомобиля(двигатель заглушен), т.к. не существует идеально одинаковых АКБ по параметрам(даже в одной партии) и может один АКБ разряжать другой через себя. Тоесть сели в машину подключили дистанционно второй АКБ, завели двигатель и поехали. Доехали до места назначения, заглушили двигатель, дистанционным выключателем массы выключили один из АКБ, а второй остался включенным для питания сигналки.

да ещё чуть не забыл: провод идущий на второй АКБ от стартера получается примерно в два раза длиннее а значит и сечение этого провода надо выбирать в разы большее иначе нет особого смысла во втором АКБ если на проводе будет в двое большее падение чем на коротком проводе идущем от ближнего АКБ. Второй АКБ следует параллелить именно на стартере. И не забыть про увеличение сечения провода от стартера на массу тоже в два раза. Разница в падении на этих проводах даже на один вольт при стартовых токах в 300-500ампер можно посчитать и без калькулятора. например на коротком проводе при стартовом токе в 300 ампер упадёт 1 вольт и потери на этом проводе составят 300 ватт(в тепло уйдёт на куске провода а не в стартер), плюс к этому значению можно посчитать потери по проводу от минуса АКБ на массу. И также по второму АКБ с длинным проводом в два раза длиннее и падение в два раза больше при таком же сечении, и от второго АКБ до стартера не дойдут уже 600 ватт.
Если я не прав то прошу меня поправить wink


Transit-1988 2.5D BOSCH 8+1 низкий, короткий

Сообщение отредактировал belpochta - Понедельник, 13.06.2011, 02:45
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 08:32 | Сообщение # 207
Quote (belpochta)
Если я не прав то прошу меня поправить

праф. почти в всём праф, да и писали об этом уже много..., разве, что сечение в два раза - не факт, есть специальные меродики рассчёта, и исчо: на деление тока заряда, при работе ГЕНЫ, прежде всего влияет ВНУТРЕННЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ АККУМОВ... biggrin


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 13:59 | Сообщение # 208
Quote (belpochta)
Разница в падении на этих проводах даже на один вольт при стартовых токах в 300-500ампер можно посчитать и без калькулятора. например на коротком проводе при стартовом токе в 300 ампер упадёт 1 вольт и потери на этом проводе составят 300 ватт(в тепло уйдёт на куске провода а не в стартер), плюс к этому значению можно посчитать потери по проводу от минуса АКБ на массу. И также по второму АКБ с длинным проводом в два раза длиннее и падение в два раза больше при таком же сечении, и от второго АКБ до стартера не дойдут уже 600 ватт.


наглядно, но не правдопободно , "приврали" минимум на порядка 2.

Мощность = напряжение перемножить на ток, при падении 1 В провода уже достаточно б нагрелись.
При контактной сварке U=0.1V smile


Профиль
belpochta Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 22:50 | Сообщение # 209
Quote (kasjavka)
на деление тока заряда, при работе ГЕНЫ, прежде всего влияет ВНУТРЕННЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ АККУМОВ...

Да и с внутренним сопротивлением ничего не сделать. Т.к. одинаковых АКБ не бывает(в идеале). И не факт, что два полностью заряженных АКБ сохранят от зарядки до пуска двигателя идентичные внутренние сопротивления.

Добавлено (13.06.2011, 22:50)
---------------------------------------------

Quote (zh170671iaa)
наглядно, но не правдопободно , "приврали" минимум на порядка 2
При контактной сварке U=0.1V


берём сечение провода 100 квадратов(медь), длинну 1 метр и получаем:

при токе 300А падение составляет 0.6192V
при токе 400A падение составляет 0.8256V
при токе 500A падение составляет 1.032V

ну и где хотя бы в один порядок?


Transit-1988 2.5D BOSCH 8+1 низкий, короткий
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 14.06.2011, 00:10 | Сообщение # 210
у меня получилось на 100 квадратах при токе 500 А падение 0,08В

PS 500*1.032 - это уже нагреватель, плавилась бы изоляция. smile


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961