transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
Wanded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ) не дом и не улица, .... , Мой адрес CССР
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Репутация: 15
Награды: 1
Дата: Четверг, 24.10.2013, 09:18 | Сообщение # 2861
акумулятор агм имеет большую емкость и "мощность" зарядки и для его зарядки нужен более мощный генератор насколько я понимаю, и чтобы при предстартовом прогреве фильтра, бака, магистралей и пр. не высадить весь акумм как следствие нужен и акум поболее и гена...

Продам прикольные e-mailы
Профиль
Кирич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горловка-Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.12.2013, 09:57 | Сообщение # 2862
Здравствуйте...На моём ФТ не работает система холодного пуска,а именно его дизельная часть...Первое-на верхней части топ.фильтра (где патрубки)нет штуцера для питания всей системы...Второе-со свечи накала идёт трубка на клапан,но он у меня какой-то полуразобраный...Однако когда на него подаёшь 12в,он вроде работает(щёлкает)...С чем он скручивается?
Прикрепления: 4760057.jpg (92.2 Kb) · 9579712.jpg (104.7 Kb)


Короткий,низкий,грузовой,краб,1999г.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 05.12.2013, 11:47 | Сообщение # 2863
Цитата Кирич ()
Первое-на верхней части топ.фильтра (где патрубки)нет штуцера для питания всей системы...

там не штуцер, там окно куда вкручивается (точнее входит в пазы) вот тот клапан который вы показали
До кучи не хватает фото вашего фильтра, скорее всего его поменяли на более простую конструкцию, потому и некуда стало вкручивать клапан
Примеров того как должно быть на форуме масса (фото я имею ввиду, для визуальной ориентации)

Тут http://transit-club.com/forum/28-132-188575-16-1331901073
Вот тут почти ваш вопрос всплывал http://transit-club.com/forum/28-1787-1
Вот тут обсуждалось тоже http://transit-club.com/forum/28-6592-173725-16-1327749838
Вот тут тоже общий вид http://transit-club.com/forum/28-132-303942-16-1382740403
И т.д.
Так что поиск рулит wink
Профиль
Кирич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горловка-Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.12.2013, 01:34 | Сообщение # 2864
Поиск действительно рулит...MIXOH спасибо...Я всё понял...В ближайшее время всё восстановлю!!!Тебе+1

Короткий,низкий,грузовой,краб,1999г.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 06.12.2013, 11:15 | Сообщение # 2865
Цитата Wanded ()
акумулятор агм имеет большую емкость и "мощность" зарядки и для его зарядки нужен более мощный генератор насколько я понимаю, и чтобы при предстартовом прогреве фильтра, бака, магистралей и пр. не высадить весь акумм как следствие нужен и акум поболее и гена...
упоминали про эту батарейку в теме аккумуляторы. там же есть и ссылка с описанием и графиком
Профиль
Кирич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горловка-Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 22:47 | Сообщение # 2866
Сегодня купил новую свечу,наружный клапан (который обычно возле расширительного бачка крепицо) и все трубки...Свой клапан ставить не буду-поскольку из описаний соклубников,его соединение с резервуаром рано или позно начинает течь...Решил выточить у знакомого токаря штуцер и присабачу его туда ,где он должен стоять на креплении топ. фильтра...

Добавлено (09.12.2013, 22:47)
---------------------------------------------
Победил...Всё заработало...


Короткий,низкий,грузовой,краб,1999г.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 12.12.2013, 06:53 | Сообщение # 2867
Цитата Кирич ()
Победил...Всё заработало...

-- поздравляю.. но для лучшего запоминания успеха, надо видео забацать,- как тут --     http://www.youtube.com/watch?v=4yDzDcDg2is
Профиль
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 18:23 | Сообщение # 2868
Где то читал, не могу найти где, что соляру зимой разбавляют маслом 2-х тактным, и лучше всяких присадок и антигелей.

фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 19:08 | Сообщение # 2869
Не-не-не. Добавляют тормозную жидкость. А мопЭдное масло добавляют вместе с бензином, дабы не "сушить" топливную. Честно скажу, про тормозную слыхал от многих, но как-то не решился.
А вот в морозы, на полный бак 5 литров бензина и стакан масла добавляю.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 21:01 | Сообщение # 2870
Добавлено (16.12.2013, 21:01)
---------------------------------------------
нашел, это в контакте было:

Добавление 2-х тактного масла в солярку
Пишут про добавление этого масла.

Касательно серы (снижение смазывающих свойств топлива), я уже говорил, что я (как и многие другие, но это не афишируется, т.к. идёт вразрез с желаниями производителей) при каждой заправке добавляю 2-х тактное масло (полусинтетика, малодымное) в дизель в соотношении 1:200. Снижения расхода топлива, или других чудес не ждите, но двигатель работает мягче, износ его меньше (особенно при холодном запуске). Т.к. 2-х тактное масло имеет моющие присадки, то и это идёт на пользу. Эти масла полностью сгорают, сажевому фильтру (при его наличии) не вредят, снижают дымность выхлопа, чем уменьшают частоту регенерации.

стендовых или каких либо других испытаний с 2-х такным маслом мне не известно. Есть опыт пользователей. Многолетний и многочисленный опыт, противоречащий оффициальным высказываниям производителей. Касательно серы - она "отравляет" катализаторы, снижая их эффективность. 2х-тактное масло сделано с учётом того, что ему нужно сгорать без остатков и отложений. Экология тут конечно же страдает, но запах выхлопа современных двухтакников подтверждает наличие моющих присадок, что и доказано на практике. Есть фотки в сети, на которых фото поршня через отверстие для форсунки после 100 тыс. км, и потом после 1000 км с 2-х такным маслом. Результат выше всех похвал. Люди ездящие с DPF говорят о более редкой регенерации, что подверждается и тестом дымности моей Т4 (без фильтра). Тест при 120 тыс км показал меньшую дымность выхлопа, чем предыдучий тест при 60000! Работник TÜVa был немного озадачен и повторил тест. Результат тот же. Так что я убеждён, а вам решать самим...

Юрий, Проводил такие опыты позапрошлой зимой. В гараже с лета оставил прозрачную пятилитровку летней солярки и в начале зимы набрал прозрачную пятилитровку зимней. Когда ударили морозы, то летняя при -15 помутнела, при -19 стала киселём. Зимняя осталась прозрачной и легкотекучей. При понижении температуры до -27 зимняя свойств не потеряла, на летнюю уже не смотрел. При -20 зимнюю вылил в бак через лейку с очень-очень мелкой сеткой, даже не сетка, а ткань из нержавеющих ниток - ушла как бензин. Летнюю выдержал до лета, стала текучей, но прозрачность полностью не восстановилась

это не мои слова, скопировал


фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.

Сообщение отредактировал Дымок - Понедельник, 16.12.2013, 21:01
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист