transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
печка
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 12.03.2011, 21:51 | Сообщение # 261
Quote (SHADEL)
Vot u menja voznik vopros- cem otli4ajutsa pecki 93g i 98g

Моторами и приводами.
Quote (SHADEL)
I mozno li na mashinu 98 goda postavitj pecku ot 93 goda v meste s panelju!

У нас парни ставили.Переделок хватает , но все решаемо.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Среда, 18.05.2011, 00:06 | Сообщение # 262
Всем Привет!!!
У меня такая проблема, когда включаеш вентилятор чтоб обдувал, он поначалу нормально работает, а потом свистеть начинает!!! А если сразу включить вентилятор на максимум то сразу пищит!!!
Подскажите что это и как сделать его!!! Может кто то сталкивался??


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 20.05.2011, 10:46 | Сообщение # 263
Quote (Витёчек)
У меня такая проблема, когда включаеш вентилятор чтоб обдувал, он поначалу нормально работает, а потом свистеть начинает!!! А если сразу включить вентилятор на максимум то сразу пищит!!! Подскажите что это и как сделать его!!! Может кто то сталкивался??

Менять мотор (или перебирать).Изношена передняя втулка. Смазка помогает (обычно на три дня biggrin )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Пятница, 20.05.2011, 17:42 | Сообщение # 264
Витёчек,

Quote
У меня такая проблема, когда включаеш вентилятор чтоб обдувал, он поначалу нормально работает, а потом свистеть начинает!!! А если сразу включить вентилятор на максимум то сразу пищит!!!
Подскажите что это и как сделать его!!! Может кто то сталкивался??

У меня каждую зиму такая же хрень со скрипом,если на холодную включать.Включаю всегда с 1 скорости ,потом проходит.Поставил обогреватель в кабину от 220 вт(работает совместно с кипитилой) ,когда заводишь кабина тёплая ,печка не визжит. biggrin


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Профиль
Олег_163 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
111 постов
Репутация: 7
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 09:32 | Сообщение # 265
На днях остановилась печка, вернее работает минуту и встаёт, причем на любой скорости. Поменял щётки, пришлось подгонять, таких нету нигде. Цена вопроса 50 рублей. Смазал, продул моторчик, всё заработало.
Микола, спасибо огромное за красочный рассказ по снятию моторчика, здорово помогло! biggrin


Ford Transit 2008* GLS
Профиль
xmaxzzz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 14:00 | Сообщение # 266
Встал вопрос о замене моторчика (запищал).
Отличаются ли моторчики на авто с кондеем и без? у меня с кондеем.
Спасибо!

Добавлено (15.08.2011, 14:00)
---------------------------------------------
Неужели никто не в курсе? Пищит ужасно.


Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 14:12 | Сообщение # 267
xmaxzzz, каталожные номера разные, а вот как на самом деле с отличиями???
Профиль
xmaxzzz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 15:56 | Сообщение # 268
Quote (MIXOH)
каталожные номера разные

Ага и стоимость разная : 3 и 16 тыщ smile


Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 18.08.2011, 10:35 | Сообщение # 269
Quote (xmaxzzz)
Неужели никто не в курсе? Пищит ужасно.

Сними и глянь.Может там все отличие в каком нибудь пластмассовом приливе cool


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Пятница, 19.08.2011, 15:49 | Сообщение # 270
xmaxzzz, c кандеем или без никакой разници,по крайней мере внешней не заметил (у меня тоже с кандеем)

Добавлено (19.08.2011, 15:49)
---------------------------------------------
начались предсмертные судороги венилятора печки.в гараже лежал б.у с разбитой передней втулкой-решил попробовать бюджетную замену двигателя печки.был приобретен двигатель печки газ-3110 на 60вт-цена 850р(примерно 30 у.е),был и за 500р но мощность 40вт,взял мощнее(по размера фактически 1:1).самое сложное снять крыльчатку
грел паяльником вал двигателя

но всеравно не слазила.вконце концов всетаки я ее сбил,но при этом крыльчатка лопнула в нескольких местах.теперь вынимаем сам двигатель из пластикого крепления-для этого отгибаем развальцованное крепление

и вынимаем из пластикого корпуса

и вставляем в него новый двигатель,откусывам провода от родного двигателя и припаиваем от нового

для правильного вращения касный провод от двигателя должен быть припаян как на фото,т.е. к левому контакту.в пластиковый корпус для лучшего закрепления под торец двигателя была положена резиновая втулка(найдена в гараже,от чего,уже не скажу)ее высота 24 мм.

вставлем до упора и посадки резиновых клинев на свое место.двигатель на месте,осталась крыльчатка,(свою треснутую заплавил паяльником,посмотрим на сколько ее хватит)сажаем на место

на корпусе защелка уже еле держалась и была наложена пластинка из жести и вплавлена горячим паяльником

и можно ставить на свое место

крепим штекера подключения и воздуховоды

и проводим испытания.все работает,как и должно.на все ушло гдето часа 3 с перекурами


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC

Сообщение отредактировал finist07 - Пятница, 19.08.2011, 15:51
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961