transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Как крепится рессора? По бокам что-то сгнило.
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Четверг, 06.06.2024, 00:57 | Сообщение # 91
Цитата Shrek ()
Если приспособа до этого нафиг была не нужна, потом тоже нафиг не нужна,

а остаточная стоимость у неё есть?
Ребят - почитайте экономику.


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
Профиль Авто
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Четверг, 06.06.2024, 12:04 | Сообщение # 92
Цитата miltorg ()
стоимость у неё есть?
Стоимость, есть. Только деньгами она уже не станет, скорее всего. Поэтому всю эту остаточную стоимость можно смело списать, как неликвид. Ну или пытаться продать, что тоже требует ресурса (времени, в основном).


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 06.06.2024, 13:05 | Сообщение # 93
Цитата miltorg ()
Ребят - почитайте экономику
Если читать, то только плановую экономику...
А от "обычной" экономики, за прошедшие 30 лет, страна в руинах лежит.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3254 поста
Репутация: 135
Награды: 17
Дата: Четверг, 06.06.2024, 21:29 | Сообщение # 94
Цитата miltorg ()
Всё это нужно учитывать. Обязательно. Но только это всё называется - Амортизация. И стоит она, в конечном итоге - ничего.
Когда смотришь вечером на сделанную за 3 дня работу и думаешь: " Потрачено денег на материалы и инструмент....100 баксов, времени....3 дня. Круги для болгарки кончились, в лёгких - ржавая пыль, руки сбиты......а по сути-то....НЕ СДЕЛАНО НИХРЕНА!!! О! Надо же ещё день-другой потратить на изготовление листогиба!" smile

Добавлено (06.06.2024, 21:33)
---------------------------------------------

Цитата Shrek ()
А ведь это потом еще и красить
Дадада! В том числе и на промежуточных этапах, что затрудняет дальнейшее продолжение работы. Изготовил деталь- надо загрунтовать ...хотя бы изнутри. Ждём пока высохнет.
А , ДА. Ещё надо компрессор для покраски и грунтовки! И краскопульт. И грунтовку. И бочку растворителя Р-12. И обезжириватель.  miltorg, список продолжать? happy


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Пятница, 07.06.2024, 00:48 | Сообщение # 95
https://www.youtube.com/watch?v=BvxvIAl9AmA

Эти вообще варят газовым резаком. Или как он называется?

Добавлено (07.06.2024, 01:02)
---------------------------------------------

Цитата Shrek ()
Только деньгами она уже не станет, скорее всего.

А давайте говорить о конкретных вещах. Что есть такое - что вы описываете? Какая такая "приспособа"?

Добавлено (07.06.2024, 01:05)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
Ещё надо компрессор для покраски и грунтовки! И краскопульт. И грунтовку. И бочку растворителя Р-12. И обезжириватель. miltorg, список продолжать?

А что вы считаете? Я правда - не понимаю.


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1756 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Пятница, 07.06.2024, 10:48 | Сообщение # 96
Цитата Димарик ()
Когда смотришь вечером на сделанную за 3 дня работу и думаешь: " Потрачено денег на материалы и инструмент....100 баксов, времени....3 дня. Круги для болгарки кончились, в лёгких - ржавая пыль, руки сбиты......а по сути-то....НЕ СДЕЛАНО НИХРЕНА!!! О! Надо же ещё день-другой потратить на изготовление листогиба!"
Димарик, Вчера полдня варил навес на даче, перед баней. Угнал чуть больше 1 кг электродов.
Надобы сегодня посчитать  - сколько вышел 1 мм сварного шва.  
Только как посчитать то....
Аппарат 2013г. Электроды - все перемещанные, каким то пару лет, какие то куплены в этом году..
Металлопрофиль.. и уголок..
А Хрен его знает и помниться - какой и когда покупался..
Тетрадку чтоль в 96 листов купить... ПИСУЛЬКИ в ней писать, что и во сколько обошлось.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Пятница, 07.06.2024, 11:20 | Сообщение # 97
Цитата MGV ()
Тетрадку чтоль в 96 листов купить... ПИСУЛЬКИ в ней писать, что и во сколько обошлось.

Вы прикалываетесь или правда не знаете как считать?
У вас ведь вроде - нормальный диплом?


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
Профиль Авто
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Пятница, 07.06.2024, 11:21 | Сообщение # 98
Цитата miltorg ()
А давайте говорить о конкретных вещах.
Ну например. Когда я капиталил двигатель, понадобилась приспособа для рассухаривания клапанов. Покупать не стал, изготовил сам из железок, что без дела валялись, тем не менее, потратил на нее время, металл, сваточную проволоку. То есть, какую-никакую стоимость эта штука имеет. Один раз попользовался, больше она мне не нужна и не факт, что когда-то еще понадобится. 
Так вот, бессмысленно считать какую-то там остаточную стоимость, амортизацию и т.п. Я полностью потратил эти деньги на конкретный ремонт. Хоть приспособа эта где-то еще и валяется, ржавеет, ценности она не представляет, потому как не нужна.
То же самое с приспособой для перепрессовки направляющих втулок клапанов. Да даже ключ динамометрический электронный я покупал конкретно под этот ремонт и с тех пор что-то не помню, чтоб им пользовался. Хотя тут да, это штука полезная и когда-нибудь еще понадобится.

Если касаться кузовни - ну купишь рублей за триста какую-нибудь проволочную щетку на дрель, чтоб ржавчину зачищать. Ну сотрешь 3мм проволоки с нее в процессе ремонта. Потом закинешь в дальний угол остатки и будут они там валяться. Какая там амортизация? Просто потратил 300 рублей.

Добавлено (07.06.2024, 11:24)
---------------------------------------------

Цитата miltorg ()
Вы прикалываетесь или правда не знаете как считать?
Пока кто-то считает, MGV варит 


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Пятница, 07.06.2024, 11:50 | Сообщение # 99
Цитата Shrek ()
Пока кто-то считает, MGV варит

Не прикалываются... Беда.


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3254 поста
Репутация: 135
Награды: 17
Дата: Пятница, 07.06.2024, 22:15 | Сообщение # 100
miltorg, серьёзно- зачем что-то считать? Вычислить рентабелен ли ремонт своими руками без опыта работы и инструмента? Так сразу сказано было- не рентабельно! И если будут "дяди Васи" делать в гараже- тоже не рентабельно! СТО этим заниматься не будет. Если у тебя вариант:" Кобылу свою не продам никому!"(с), то опять же - зачем считать? Надо брать и начинать делать(покупать всё). Пока ты думаешь- она ржавеет с каждым днём и брёвен надо будет всё больше.....Как-то так....

Добавлено (07.06.2024, 22:18)
---------------------------------------------
Видос с пакистанцами- херня какая-то, на мой взгляд. Они, бесспорно, работящие. Но если б всё было так просто.....СТО бы разорились.

Добавлено (07.06.2024, 22:21)
---------------------------------------------

Цитата MGV ()
Вчера полдня варил навес на даче,
Надеюсь- не поликарбонатом покрыт будет? smile У нас все его снимают, выбрасывают и кроют профнастилом.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74