transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Заглох на ходу и не зеводится
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Четверг, 28.02.2013, 12:27 | Сообщение # 71
Цитата (evdoha_28)
или может не в нужном количестве???
Почитай темы по ТНВД


Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Четверг, 28.02.2013, 12:28
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 28.02.2013, 18:15 | Сообщение # 72
да я и так практически живу на форуме)))
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 02.03.2013, 00:01 | Сообщение # 73
давайте ка вспомним немного теории,- для работы дизеля надо - сжатие и топливо, это значит в нужный момент надо подать топливо и его сжать...если, есть топливо значит нету нужного момента или нету нужного сжатия.... проверить компрессию,- тоже не помешало бы... заводка на погнутых штангах - это мелочь, ведь клапана пере-регулировались же,- а вот то что не уверены в правильности,- это не савсем харасё.... я бы начал с точного выставления зажигания, распред и "колено" должны быть синхронны, а насос херня,-  пол зуба туда сюда,- роли не играет...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 02.03.2013, 09:57 | Сообщение # 74
я  так понимаю;когда поршень находится вмт тнвд должен подать на него топливо...если не так поправьте...не очень я силён в дезелях...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 02.03.2013, 10:36 | Сообщение # 75
evdoha_28,  да, правильно.... но первый поршень, в  В.М.Т. бывает два раза, у нас то,-  четырёхтактный мотор....на маховике есть 2 отверстия которые совпадают с ВМТ,- нам надо то что сквозное...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 02.03.2013, 10:45 | Сообщение # 76
блин ну не знаю я как не пытался нахожу только одну в которую болт 12 вроде..входит см на 5-7....остальные отверстия так мм 5-8 и все....
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 02.03.2013, 11:43 | Сообщение # 77
-- должно быть два.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 02.03.2013, 12:19 | Сообщение # 78
как ни крутил как ни вертел нахожу только одну......

Добавлено (02.03.2013, 12:19)
---------------------------------------------
вторая как я понимаю это 180градусов ....но если поставить коленвал поставить в вмт то первый поршень должен быть вверху его можно будет проверить через открученную форсу....там же нет форкамер.....

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 02.03.2013, 12:41 | Сообщение # 79
evdoha_28, да поршень будет вверху но это не факт, что в той ВМТ, что нам надо,- я же говорил что поршень 2 раза бывает вверху...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 02.03.2013, 13:07 | Сообщение # 80
будем надеяться что он в нужном положении senile
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74