Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 05.01.2012, 19:17 | Сообщение # 1051
Quote (vitalii) подкладки через 1000 уберем ЕСЛИ ДОЕЗДИШЬ.Quote (vitalii) тут еще интересовался говорят что у фардов шатунные вкладыши это болезнь Кто говорит?Первый раз слышу
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Четверг, 05.01.2012, 19:19 | Сообщение # 1052
Quote (ft-master) ЕСЛИ ДОЕЗДИШЬ. дай путны совет
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 05.01.2012, 19:25 | Сообщение # 1053
Quote (vitalii) придумали такую приспасобу взяли дрель надели шланг на патрон и на выступ на шестерни насоса ,ра скрутили дрелью ничего начели отпускать фильтр крутим , пошло масло зажали фильтр, покрутили еще ничего поседели покурили попробывали еще и вот начело выдавливать воздух из всех каналов воля крутим давление что это было? Тут вы очень правильно поступили,догадливые вы мои! Почти,как я! Причина того,что не качал насос-с него стекло масло,шестерни осушились. А масло играет роль уплотнения,насос не мог поднять густое масло из поддона. Когда ты крутил привод маслонасоса дрелью,то скорость вращения была достаточна,чтобы даже сухие шестерни подхватили масло из поддона.А дальше он уже будет сосать и качать на любых оборотах. Это примерно как пуск с буксира изношенного двигателя-оборотов от стартера недостаточно для запуска мотора. При буксировке обороты коленвала выше,воздух в цилиндров не успевает просочиться через зазоры в ЦПГ, и мотор запускается. Потом на стенки цилиндров попадает масло,тоже уплотняющее зазоры,да и камеры сгорания уже нагретые.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Четверг, 05.01.2012, 19:31 | Сообщение # 1054
я тоже беспокоюсь но пока вы не даете путные советы а только пугаете , я и сам переживаю у меня такой ремонт впервой (геморойный) ставили и в другие двигателя замеряли купляли и все окей ,или растачивали гильзовали и норма , а тут чертовщина ну ладно все разберемся , а вот с шатунами я переживаю
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 05.01.2012, 19:40 | Сообщение # 1055
Quote (vitalii) дай путны совет Проверяй заводские метки на шатунах.Если не совпадают - смотри - где напутано.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Четверг, 05.01.2012, 19:42 | Сообщение # 1056
Quote (ft-master) Проверяй заводские метки на шатунах.Если не совпадают - смотри - где напутано. подскажи пожалуйста если знаешь где они и какие?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 05.01.2012, 19:45 | Сообщение # 1057
Quote (vitalii) дай путны совет Уже давали и не раз-раз коленвал с откинутыми шатунами вращается,поршни в гильзах ходят,а при соединении шатунов к коленвалу мотор клинит,причем клинят именно шатунные подшипники (вкладыши)- перепутаны крышки шатунов. Если при подсоединении 1 и 2 шатунов мотор не клинит,а 3 и 4 клинит,то не обязательно перепутаны местами крышки 3 и 4 шатунов.Могут быть любые варианты. Нужно не спеша разбираться с шатунами. Аналогичный случай был у моего сына-лопнул коленвал,он менял его не снимая мотор с машины. Перепутал крышки шатунов и не мог провернуть коленвал. Я ему просто указал на возможную причину,он нашел косяки в своей работе и исправил их. Коленвал стал вращаться как нужно. А теперь анекдотичный случай из этой же серии. Земляк моего коллеги работал в автохозяйстве мотористом 6-го разряда. Собирал он с помощником 3-го разряда мотор одной начальственной Волги,как раз цепляли шатуны. Тут прибегают мужики и предлагают "остограммиться". Кто же откажется! Мастер дает задание помощнику цеплять оставшиеся шатуны,а сам побежал выпить водки. За водкой время бежит незаметно,когда мастер пришел,мотор был почти собран. Установили мотор на машину,стартер не вращает. Цепляют за КамАЗ эту Волгу и таскают по гаражу пока задние колеса не постреляли. Сняли с машины мотор,разобрали,нашли причину:были перепутаны крышки шатунов;"мастеру" сняли два разряда за брак в работе. Он к нам часто прибегал потом жаловаться на горькую судьбу и несправедливость начальства.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 05.01.2012, 19:47 | Сообщение # 1058
Сбоку на шатуне вручную электрокарандашем прописано что то типа Z . Пол знака на шатуне - пол знака на крышке.Если крышка не та - совпадать не будет.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Четверг, 05.01.2012, 19:59 | Сообщение # 1059
Quote (ft-master) Сбоку на шатуне вручную электрокарандашем прописано что то типа Z спасибо
|
lovebay
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Четверг, 05.01.2012, 19:59 | Сообщение # 1060
причем шатуны к давлению масла
нет давления постав старый масляный фильтр он точно нормальный = новый и держит воздушную пробку а шатун заведётся на любом месте просто будит трусить двигатель
форд-транзит 2,5д 1994г.
|