transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
dukov86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.04.2013, 00:23 | Сообщение # 1601
Спасибо, у меня примерно тоже звучание

Ford Tranzit 2007, 2.4 140
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 25.04.2013, 02:20 | Сообщение # 1602
dukov86, Если сами ремонтом занимаетесь, и есть где позаниматься, могу рассказать как их лечить, потому как вам на сто скажут, меняется рокер вместе с компенсатором, а он стоит приблизительно 38-55 американских 1, а их 16, сто не выгодно их ремонтировать.

вот он http://mikrob.ru/download/file.php?id=177446&mode=view  а вот в разобранном виде http://mikrob.ru/download/file.php?id=177447&mode=view это правда с 2007 г. но наши такие же,  ломается в них вот эта пружинка, он не раскрываться и не набирает масла,  начинает стучать.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
dukov86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.04.2013, 20:48 | Сообщение # 1603
Ну не все же 16 стучат?

Ford Tranzit 2007, 2.4 140
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 25.04.2013, 21:19 | Сообщение # 1604
Цитата (dukov86)
Ну не все же 16 стучат?
Проинформируйте на пожалуйста как отремонтируетесь. Удачи вам.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
dukov86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.04.2013, 20:05 | Сообщение # 1605
Цитата (bys-transit)
Проинформируйте на пожалуйста как отремонтируетесь.
Хорошо.

Добавлено (30.04.2013, 20:05)
---------------------------------------------
Вообщем съездил на ремонт все гидрокомпенсаторы хлопали а которые более менее ролики на гране Короче 26000 как ветром сдуло. Зато движок сейчас мурлыкает


Ford Tranzit 2007, 2.4 140

Сообщение отредактировал dukov86 - Вторник, 30.04.2013, 20:06
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 30.04.2013, 23:49 | Сообщение # 1606
Цитата (dukov86)
Короче 26000 как ветром сдуло
Надо потихоньку самому его ремонтировать, там ни чего сложного нет, и будет меньше ветром сдувать. biggrin    Удачи на дороге.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Сообщение отредактировал bys-transit - Вторник, 30.04.2013, 23:50
Профиль
шурег Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Боровичи, Новгородская область
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 22.05.2013, 20:18 | Сообщение # 1607
Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста, расточили коленвал (движок 2,5 ДТ transit 89г.в.) коренные получились на 1.00 а шатунные 0.25. есть ли в природе коренные вкладыши на 1.00,
Спасибо!


FORD TRANSIT, 1989, 2,5 дизель
Профиль
Aleksey_82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: St-Petersburg
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 09:10 | Сообщение # 1608
Прошу комментариев. Машина 1989, 2,5D, 64 л.с. Первые симптомы - плохо заводится на холоде - так и не победил, сделал замену форсунок (16000 р. форсунки Ч-образные) - упал расход (с 15 до 10 л), но сказали что компресия 18-21, плюс картерные газы приличной струйкой шпарят. Поездил какое-то время обратил внимание, что обороты холостого хода выросли, и появились серьезные вибрации на рычаге КПП (особенно на 5-ой передаче), мастеру сказал, но тот ничего не обнаружил, а проехаться не было времени, в итоге на ходу обломило стартер 4500 б/у стартер + 1500 работа (пришлось на буксире на ремонт отогнать) и понеслась - трещина в корпусе коробки КПП, при разборке так жы выяснилось что погнуто пол кардана, б/у коробка + б/у кардан 15000 + 6000 работа, при установке коробки выясняется что первичной проблемой является отсутствие верхних креплений сломаны КПП на ГБЦ - предлагается замена ГБЦ на б/у - 25000 р + работа 12000. Вот и думаю а стоит оно того? Или есть ещё какие-либо хитрые варианты? Или это и так не дорого мне обходится? Учитывая что в машину кроме перечисленного ещё тысяч 20-30 вкладывалось.

Ford Transit 2008 короткий низкий
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
494 поста
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Вторник, 04.06.2013, 16:47 | Сообщение # 1609
Первый совет смени сервис. За такие бешенные цены, я бы там не стал делать.
Стартер обломило из-за погнутого кардана. На коробке скорее всего треснул колокол, который можно заварить, но делать надо по уму.....
КПП крепиться только к блоку и ГБЦ тут ни причем. Судя по всему тебя разводят, а ты ведешься в виду того что не очень разбираешься..........
да и еще по лошадям откуда ты взял что у тебя их 64?


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Вторник, 04.06.2013, 17:13 | Сообщение # 1610
мдя...ниче в питере ценник на сервисах.
надо было делать самому,нафиг всякие сервисы.транзит до 2000 года как конструктор,ничего сложного,а на сэкономленные деньги,жене шубу и сапоги назиму... biggrin


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: mizin_andrei, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, Shrek, SoniK182, эйван, nikola1964, Musha, DogPoint, Yu_duk, BOleg64, Сергей111222, Сломов