Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Пятница, 21.04.2017, 20:58 | Сообщение # 2741
Цитата черный_чак (  ) Восстановление геометрической формы цилиндров и установка в них поршней правильной формы-залог успеха ремонта Вот к этому я и хотел подвести разговор, только не смог правильно изложить, а ты это сделал коротко и в точку
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
buc1994
Меня здесь нет
Город: Углегорск
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 08:54 | Сообщение # 2742
Друзья, привет. Подскажите пожалуйста чем мерять замок на кольцах? Старые кольца прикинул- замок~ 1,1 мм. Но это на глаз.... После хонинговки.Добавлено (23.04.2017, 08:54) --------------------------------------------- Также до ремонта двигатель работал очень шумно ( как трактор). Обнаружил вчера, что при вращении коленвала вручную - в районе шестерни отчетливо слышно , как что то клацает. Думаю что при работающем двигателе - этот звук и становится металлическим лязгом... Подскажите пожалуйста что за болезнь?
Ford Transit 1994г.
|
Димыч17
Меня здесь нет
Город: Николаев
Освоившийся
Группа: Пользователи
32 поста
Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 16:59 | Сообщение # 2743
[quote=buc1994;440892]Подскажите пожалуйста чем мерять замок на кольцах? [/quote]
Набором щупов. Которые используются также при замере клапанных зазоров.
Transit,1990,2.5D Бош,коротки,низкий,7 мест.
Сообщение отредактировал Димыч17 - Воскресенье, 23.04.2017, 17:18
|
buc1994
Меня здесь нет
Город: Углегорск
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 17:24 | Сообщение # 2744
[quote=Димыч17;440908] Набором щупов[/quote] Ок. спасибо.
Ford Transit 1994г.
|
nigdave
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Дата: Понедельник, 24.04.2017, 16:54 | Сообщение # 2745
Подскажите пожалуйста, на поршнях нет меток какой стороной ставить а на шатунах есть. Как их ставить то?Добавлено (24.04.2017, 16:54) --------------------------------------------- Разобрали головку, на впускных отверстиях сажи сантиметр а на выпускных ничего с чем это может быть связано?
Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 24.04.2017, 20:51 | Сообщение # 2746
Цитата nigdave (  ) Разобрали головку, на впускных отверстиях сажи сантиметр а на выпускных ничего с чем это может быть связано? с егр и масложором
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
macho
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Дата: Понедельник, 24.04.2017, 23:06 | Сообщение # 2747
И концу мотора. Небось и ведро масла в воздухане.
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
|
nigdave
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Дата: Вторник, 25.04.2017, 06:30 | Сообщение # 2748
Жор масла был но какой, не успел проверить, провернуло вкладыш и клин колена. Выработка была такая что поршня не выходили из за ступеньки в верху цилиндраДобавлено (25.04.2017, 06:30) --------------------------------------------- Щас денег нет на новый коленвал, шлифанули до 1 го ремонта за упаковку кофе))как проверить какие полукольца нужны?
Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Вторник, 25.04.2017, 16:43 | Сообщение # 2749
Смотрите в того кто шлифовал если места под полукольца не трогали то нормальные ,а если шлифовали то пот какой ремонт.
транзит 1997 2.5 тди
|
blakcat
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Вторник, 25.04.2017, 16:46 | Сообщение # 2750
Доброго времени суток, форумчане. Итак, дано: Fard transit 2,5л дизель. Атмосфера, бош+стандай на топливе. Погнал маслеце в выхлопную. Двигатель по всему виду недавно с капиталки (о чем и говорил предыдущий владелец). Вот только сделали капиталку отвратно. Вскрытие показало что капец голове. Везем голову в ремонт, меняем втулки, клапана, притираем, шлифуем. До кучи, походу пьесы меняем сальники, вкладыши, кольца, прокладки и еще кучу попутной мелочевки. Меняем форсунки + ремонт ТНВД. Собираем. Не заводится. Ок. Удалось завести с эфира. Грешу на углы впрыска. После 500км пробега начинает кидать масло в сапун. Супер. Собираем анамнез. Масло в сапуне, картерные газы, не заводится на холодную, потеря мощности. Диагноз - потеря компрессии. Проверяем. Отпускаю клапана (для чистоты эксперимента), меряю. 1-18, 2-16, 3-16, 4-15. Супер. Норма 33. Разбираю. Везу на стенд для промера. Второй ремонт поршневой группы, первый по колену, номинал по распреду. По внешнему виду - все делалось не более 30т.км. назад. Все в пределах допуска. Итак, помогите дураку найти компрессию.
Transit 1995, 2.5d
|