transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 21.04.2017, 20:58 | Сообщение # 2741
Цитата черный_чак ()
Восстановление геометрической формы цилиндров и установка в них поршней правильной формы-залог успеха ремонта
Вот к этому я и хотел подвести разговор, только не смог правильно изложить, а ты это сделал коротко и в точку


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
buc1994 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Углегорск
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 08:54 | Сообщение # 2742
Друзья, привет. Подскажите пожалуйста чем мерять замок на кольцах? Старые кольца прикинул- замок~ 1,1 мм. Но это на глаз.... После хонинговки.

Добавлено (23.04.2017, 08:54)
---------------------------------------------
Также до ремонта двигатель работал очень шумно ( как трактор). Обнаружил вчера, что при вращении коленвала вручную - в районе шестерни отчетливо слышно , как что то клацает. Думаю что при работающем двигателе - этот звук и становится металлическим лязгом... Подскажите пожалуйста что за болезнь?


Ford Transit 1994г.
Профиль
Димыч17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Освоившийся
Группа: Пользователи
32 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 16:59 | Сообщение # 2743
[quote=buc1994;440892]Подскажите пожалуйста чем мерять замок на кольцах? [/quote]

Набором щупов. Которые используются также при замере клапанных зазоров.


Transit,1990,2.5D Бош,коротки,низкий,7 мест.

Сообщение отредактировал Димыч17 - Воскресенье, 23.04.2017, 17:18
Профиль
buc1994 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Углегорск
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 17:24 | Сообщение # 2744
[quote=Димыч17;440908]
Набором щупов[/quote]
Ок. спасибо.


Ford Transit 1994г.
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.04.2017, 16:54 | Сообщение # 2745
Подскажите пожалуйста, на поршнях нет меток какой стороной ставить а на шатунах есть. Как их ставить то?

Добавлено (24.04.2017, 16:54)
---------------------------------------------
Разобрали головку, на впускных отверстиях сажи сантиметр а на выпускных ничего с чем это может быть связано?


Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 24.04.2017, 20:51 | Сообщение # 2746
Цитата nigdave ()
Разобрали головку, на впускных отверстиях сажи сантиметр а на выпускных ничего с чем это может быть связано?
с егр и масложором


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
macho Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.04.2017, 23:06 | Сообщение # 2747
И концу мотора. Небось и ведро масла в воздухане.

Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.04.2017, 06:30 | Сообщение # 2748
Жор масла был но какой, не успел проверить, провернуло вкладыш и клин колена. Выработка была такая что поршня не выходили из за ступеньки в верху цилиндра

Добавлено (25.04.2017, 06:30)
---------------------------------------------
Щас денег нет на новый коленвал, шлифанули до 1 го ремонта за упаковку кофе))как проверить какие полукольца нужны?


Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Вторник, 25.04.2017, 16:43 | Сообщение # 2749
Смотрите в того кто шлифовал если места под полукольца не трогали то нормальные ,а если шлифовали то пот какой ремонт.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
blakcat Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.04.2017, 16:46 | Сообщение # 2750
Доброго времени суток, форумчане.
Итак, дано: Fard transit 2,5л дизель. Атмосфера, бош+стандай на топливе. Погнал маслеце в выхлопную.
Двигатель по всему виду недавно с капиталки (о чем и говорил предыдущий владелец). Вот только сделали капиталку отвратно. Вскрытие показало что капец голове. Везем голову в ремонт, меняем втулки, клапана, притираем, шлифуем. До кучи, походу пьесы меняем сальники, вкладыши, кольца, прокладки и еще кучу попутной мелочевки. Меняем форсунки + ремонт ТНВД.
Собираем.
Не заводится.
Ок.
Удалось завести с эфира. Грешу на углы впрыска.
После 500км пробега начинает кидать масло в сапун. Супер.
Собираем анамнез. Масло в сапуне, картерные газы, не заводится на холодную, потеря мощности. Диагноз - потеря компрессии. Проверяем. Отпускаю клапана (для чистоты эксперимента), меряю. 1-18, 2-16, 3-16, 4-15. Супер. Норма 33.
Разбираю.
Везу на стенд для промера. Второй ремонт поршневой группы, первый по колену, номинал по распреду. По внешнему виду - все делалось не более 30т.км. назад. Все в пределах допуска.
Итак, помогите дураку найти компрессию.


Transit 1995, 2.5d
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, SoniK182, Tema0900, nikola1964, Musha