transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 25.04.2017, 18:45 | Сообщение # 2751
blakcat, для начала замерь зазоры в замках старых колец. Не должно выходить за 1 мм.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
blakcat Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.04.2017, 22:19 | Сообщение # 2752
Что у старых, что у новых, зазор не превышает 1мм. Старые менялись из-за залегания маслосъемных. Машина больше года стояла.

Transit 1995, 2.5d
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 26.04.2017, 06:40 | Сообщение # 2753
blakcat, возможно,была некачственно проведена расточка и хонинговка гильз.
Гильзы в разрезе имеют не круглое сечение.
Нутромер должен показать.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Среда, 26.04.2017, 10:38 | Сообщение # 2754
Согласен с Виталиком, черный_чак, Вариантов то немного:
Клапана после притирки проверяют наливанием керосина. В "идеале" - уходить не должен.
Кольца по зазору в замке
Цилиндры - нутромером. Причем интересна геометрия: размер, конусность (в ВМТ, НМТ), эллипс, состояние зеркала цилиндра
Поршня тоже ремонтные?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 26.04.2017, 17:54 | Сообщение # 2755
Цитата MadMaks ()
Клапана после притирки проверяют наливанием керосина. В "идеале" - уходить не должен.
Каменный век!
Сейчас проверяю состояние рабочей поверхности седла клапана так:наношу несколько рисок мягким карандашом или маркером,вставляю клапан и слегка проворачиваю его.
Если пара притёрта,то все риски размазаны или стерты.
Если  в каком-то секторе риски остались-нужно продолжать работу.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
blakcat Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 26.04.2017, 21:05 | Сообщение # 2756
Спасибо всем. Еще в первом посте писал, что все было промеряно на стенде, а головка делалась на заводе. т.е. не в гаражных условиях.
Причину выяснили. Когда вынимали поршни, никто на них не обратил внимание. Сегодня глянул и офигел. Залегли компрессионные кольца. Это через 500км пробега. Кольца ставил новые. Нужные кольца в нужные канавки. Надписью top вверх. Все канавки были тщательно вычищены. Почему они залегли остается гадать. Есть версии? Мне в голову приходит только качество колец, или несоответствие толщины кольца. Может такое быть?


Transit 1995, 2.5d
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Четверг, 27.04.2017, 12:50 | Сообщение # 2757
черный_чак, Хрен редьки не слаще. Все равно тереть до полного прилегания. Так-что керос самое то.
blakcat, Хадо для двигателей добавлял? Результаты разные: у одних все пучком, компрессия повышается, у других кольца залегают.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
blakcat Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.04.2017, 12:56 | Сообщение # 2758
В том и дело, ничего не добавлял. Размер горшка +0,9 при норме +1. Компрессия должна быть вообще отменной. Но колечки взяли и залегли.

Transit 1995, 2.5d
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 27.04.2017, 15:34 | Сообщение # 2759
Цитата blakcat ()
Почему они залегли остается гадать
За 500км пробега достаточно не соответствия зазора колец в канавке поршня(маленький) + хороший нагрев, а точнее перегрев.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 28.04.2017, 20:53 | Сообщение # 2760
MadMaks, я помню древнюю рекомендацию проверять плотность клапанов заливанием керосином на сутки!
Однако это все фигня.
Если при проверке на стирание штриха все штрихи стираются,то можно считать притирку законченной,
те небольшие пропуски,которые могли бы проявиться при проверке керосином,не имеют никакого значения-во-первых,за время первых минут работы мотора произойдет дополнительное уплотнение за счет сминания неровностей на рабочих кромках седла и тарелки клапана,а во-вторых,время протекания процесса газообмена через клапана неизмеримо меньше суток,миллисекунды.

Добавлено (28.04.2017, 20:53)
---------------------------------------------

Цитата blakcat ()
В том и дело, ничего не добавлял. Размер горшка +0,9 при норме +1.
А вот с этого момента подробнее!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 28.04.2017, 20:52
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SoniK182, Musha