transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 20.04.2017, 21:55 | Сообщение # 2731
Цитата buc1994 ()
. Сам замерщик сказал что бы покупал кольца и катался- мол точить ничего не надо. Прокомментируйте пожалуйста.
Сложно коментировать, спецов много, как он мерял  и в каких плоскостях и чем?  Для меня самый главный аргумент это элипс, Если элипс выходит за пределы допуска, мне плевать какой зазор замке кольца--я буду растачивать, вот тут проблема--спецов много, а станков у них хороших нет.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 20.04.2017, 21:59 | Сообщение # 2732
buc1994, зазор в замке уже изношенного кольца может быть очень большим-до 3 мм.
Это не принципиально.
Важно измерить и зафиксировать зазор в не изношенной части гильзы и самой изношенной-это место остановки верхнего кольца в ВМТ.
Если разница больше 0,2 мм-пора думать о расточке блока под ремонтный размер или гильзовке блока.
Но если мотор до поломки с прокладкой хорошо заводился зимой и расход масла не превышал пару литров на 10 тыков,то вполне можно обойтись заменой колец.
Зазор в замке у новых колец не должен превышать 1 мм в самом изношенном месте гильзы.

Добавлено (20.04.2017, 21:59)
---------------------------------------------
DYBLER, трудно с тобой не согласиться,но для измерения овальности нужен инструмент и специалист,понимающий,что он делает.
А с этим,как ты заметил-проблемы...   sad


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Пятница, 21.04.2017, 08:33 | Сообщение # 2733
Цитата DYBLER ()
вот тут проблема--спецов много, а станков у них хороших нет.
Да вот и станки есть, Да спецов действительно понимающих что они делают, все меньше и меньше. Деды-спецы уходят, а молодежь учиться не горит желанием.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 21.04.2017, 10:35 | Сообщение # 2734
черный_чак,                                                                                                                                                                                                         Виталий, соглашусь с тобой, но не во всем: если зазор 0,7-0,8 у нового кольца я собирать человеку движок с таким зазором не буду , ну а 3мм это мертвый двигатель, он будет не кушать масло а жрать или идти в разнос. Занимаюсь ремонтом движков около 40 лет, я когда вытянул поршень с шатуном, мой первый главный инструмент--нутромер,  если элипс выходит за пределы допуска говорю клиенту, эсли хочеш ездить долго  и хорошо, то нужно расточить и сделать настоящий хон, а не такой как делают криворукие--наждачкой наводят сетку--с понтом хон, а он играет огромную роль, особенно во время обкатки, а замена просто колец, на двигателе с хорошим пробегом это кратковременный эффект.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Пятница, 21.04.2017, 11:19 | Сообщение # 2735
Цитата DYBLER ()
мой первый главный инструмент--нутромер
Странно.
Мой первый инструмент - глаза - в надежде рассмотреть остатки хона. Второй - ноготь - пошкрабать  рубчик от кольца в ВМТ. Обычно хватает для предварительно диагноза.
А потом уже нутромер


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 21.04.2017, 13:53 | Сообщение # 2736
Цитата MadMaks ()
Обычно хватает для предварительно диагноза.А потом уже нутромер
Олег, я ногти часто обрезаю, под них набивается мазута и они часто ломаются  biggrin шучу.  Я тоже тоже эту процедуру провожу, но только машинально по привычке.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Пятница, 21.04.2017, 15:20 | Сообщение # 2737
Цитата DYBLER ()
если зазор 0,7-0,8 у нового кольца я собирать человеку движок с таким зазором не буду
Меня учили, (не претендую на истину) что в таком случае можно взять ремонтные кольца, и вручную подпилить "замок", выставив необходимый зазор. Только пилить не так ll , а вот так, под углом //. И даже при раздолбошенной поршневой, еще тысяч 40-60 километров, при приемлимом масложоре, обеспечены. А если поршни хорошие - то и того больше.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 21.04.2017, 17:35 | Сообщение # 2738
DYBLER, ты всё правильно излагаешь,но не всегда есть возможность поступать по науке.
К сожалению.
Особенно,когда дело касается себя самого. biggrin 
Цитата Фелuкс ()
Меня учили, (не претендую на истину) что в таком случае можно взять ремонтные кольца, и вручную подпилить "замок", выставив необходимый зазор.
Меня тоже так учили "умники",тока я сказал:"Нафиг,нафиг!"
Восстановление геометрической формы цилиндров и установка в них поршней правильной формы-залог успеха ремонта.
...........
На днях был в гаражах,проведал моториста Мишу.
Тот в раздрае:осенью ремонтировал рядную шестерку 3,0 ТД Мерседес,загильзовал под старые поршни-комплект новых стоит 20 тыс гр,у хозяина таких денег не нашлось.
Предупредил,что тяга будет,расход масла останется.
Чтобы водятел следил за уровнем масла.
И что мы имеем от гуся? (с)
Стуканувший мотор после пробега около 5 тыков и повторный его ремонт уже за счет Миши. sad


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Димыч17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Освоившийся
Группа: Пользователи
32 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.04.2017, 19:16 | Сообщение # 2739
[quote=черный_чак;440851]комплект новых стоит 20 тыс гр[/quote]

"Скромненько" так...

[quote=черный_чак;440851]Предупредил,что тяга будет,расход масла останется.
Чтобы водятел следил за уровнем масла[/quote]

Как всегда. Слушаем, но не слышим. dry


Transit,1990,2.5D Бош,коротки,низкий,7 мест.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 21.04.2017, 19:44 | Сообщение # 2740
А причём тут Миша??
Косяки у всех случаются, отец зимой капиталил дизельный Хундай Сантафе, гильзовался под старые поршни, через 300(триста) км мотор перестал заводиться. Вскрытие показало нереальную выработку в гильзах, зазоры в кольцах до 6мм, причина не понятно, понятно только, что клиент возил кудато поршни и к ним претензий нет.

В итоге отец купил другие гильзы, расточник бесплатно перегильзовал, клиент купил новые поршни с кольцами, все довольны))


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, SoniK182, Tema0900, nikola1964, Musha