Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Четверг, 20.04.2017, 21:55 | Сообщение # 2731
Цитата buc1994 (  ) . Сам замерщик сказал что бы покупал кольца и катался- мол точить ничего не надо. Прокомментируйте пожалуйста. Сложно коментировать, спецов много, как он мерял и в каких плоскостях и чем? Для меня самый главный аргумент это элипс, Если элипс выходит за пределы допуска, мне плевать какой зазор замке кольца--я буду растачивать, вот тут проблема--спецов много, а станков у них хороших нет.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 20.04.2017, 21:59 | Сообщение # 2732
buc1994, зазор в замке уже изношенного кольца может быть очень большим-до 3 мм. Это не принципиально. Важно измерить и зафиксировать зазор в не изношенной части гильзы и самой изношенной-это место остановки верхнего кольца в ВМТ. Если разница больше 0,2 мм-пора думать о расточке блока под ремонтный размер или гильзовке блока. Но если мотор до поломки с прокладкой хорошо заводился зимой и расход масла не превышал пару литров на 10 тыков,то вполне можно обойтись заменой колец. Зазор в замке у новых колец не должен превышать 1 мм в самом изношенном месте гильзы.Добавлено (20.04.2017, 21:59) --------------------------------------------- DYBLER, трудно с тобой не согласиться,но для измерения овальности нужен инструмент и специалист,понимающий,что он делает. А с этим,как ты заметил-проблемы... 
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Пятница, 21.04.2017, 08:33 | Сообщение # 2733
Цитата DYBLER (  ) вот тут проблема--спецов много, а станков у них хороших нет. Да вот и станки есть, Да спецов действительно понимающих что они делают, все меньше и меньше. Деды-спецы уходят, а молодежь учиться не горит желанием.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Пятница, 21.04.2017, 10:35 | Сообщение # 2734
черный_чак, Виталий, соглашусь с тобой, но не во всем: если зазор 0,7-0,8 у нового кольца я собирать человеку движок с таким зазором не буду , ну а 3мм это мертвый двигатель, он будет не кушать масло а жрать или идти в разнос. Занимаюсь ремонтом движков около 40 лет, я когда вытянул поршень с шатуном, мой первый главный инструмент--нутромер, если элипс выходит за пределы допуска говорю клиенту, эсли хочеш ездить долго и хорошо, то нужно расточить и сделать настоящий хон, а не такой как делают криворукие--наждачкой наводят сетку--с понтом хон, а он играет огромную роль, особенно во время обкатки, а замена просто колец, на двигателе с хорошим пробегом это кратковременный эффект.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Пятница, 21.04.2017, 11:19 | Сообщение # 2735
Цитата DYBLER (  ) мой первый главный инструмент--нутромер Странно. Мой первый инструмент - глаза - в надежде рассмотреть остатки хона. Второй - ноготь - пошкрабать рубчик от кольца в ВМТ. Обычно хватает для предварительно диагноза. А потом уже нутромер
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Пятница, 21.04.2017, 13:53 | Сообщение # 2736
Цитата MadMaks (  ) Обычно хватает для предварительно диагноза.А потом уже нутромер Олег, я ногти часто обрезаю, под них набивается мазута и они часто ломаются шучу. Я тоже тоже эту процедуру провожу, но только машинально по привычке.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 21.04.2017, 15:20 | Сообщение # 2737
Цитата DYBLER (  ) если зазор 0,7-0,8 у нового кольца я собирать человеку движок с таким зазором не буду Меня учили, (не претендую на истину) что в таком случае можно взять ремонтные кольца, и вручную подпилить "замок", выставив необходимый зазор. Только пилить не так ll , а вот так, под углом //. И даже при раздолбошенной поршневой, еще тысяч 40-60 километров, при приемлимом масложоре, обеспечены. А если поршни хорошие - то и того больше.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 21.04.2017, 17:35 | Сообщение # 2738
DYBLER, ты всё правильно излагаешь,но не всегда есть возможность поступать по науке. К сожалению. Особенно,когда дело касается себя самого.
Цитата Фелuкс (  ) Меня учили, (не претендую на истину) что в таком случае можно взять ремонтные кольца, и вручную подпилить "замок", выставив необходимый зазор. Меня тоже так учили "умники",тока я сказал:"Нафиг,нафиг!" Восстановление геометрической формы цилиндров и установка в них поршней правильной формы-залог успеха ремонта. ........... На днях был в гаражах,проведал моториста Мишу. Тот в раздрае:осенью ремонтировал рядную шестерку 3,0 ТД Мерседес,загильзовал под старые поршни-комплект новых стоит 20 тыс гр,у хозяина таких денег не нашлось. Предупредил,что тяга будет,расход масла останется. Чтобы водятел следил за уровнем масла. И что мы имеем от гуся? (с) Стуканувший мотор после пробега около 5 тыков и повторный его ремонт уже за счет Миши.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Димыч17
Меня здесь нет
Город: Николаев
Освоившийся
Группа: Пользователи
32 поста
Дата: Пятница, 21.04.2017, 19:16 | Сообщение # 2739
[quote=черный_чак;440851]комплект новых стоит 20 тыс гр[/quote]
"Скромненько" так...
[quote=черный_чак;440851]Предупредил,что тяга будет,расход масла останется. Чтобы водятел следил за уровнем масла[/quote]
Как всегда. Слушаем, но не слышим.
Transit,1990,2.5D Бош,коротки,низкий,7 мест.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 21.04.2017, 19:44 | Сообщение # 2740
А причём тут Миша?? Косяки у всех случаются, отец зимой капиталил дизельный Хундай Сантафе, гильзовался под старые поршни, через 300(триста) км мотор перестал заводиться. Вскрытие показало нереальную выработку в гильзах, зазоры в кольцах до 6мм, причина не понятно, понятно только, что клиент возил кудато поршни и к ним претензий нет.
В итоге отец купил другие гильзы, расточник бесплатно перегильзовал, клиент купил новые поршни с кольцами, все довольны))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|