Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
Danik940102
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 16:40 | Сообщение # 381
Quote (MDrive) Вообщем, знал, что Транзиты не сложнее(эт я образно...) трактора... Так онои есть Привет, всем. Делаю тож капремонт двигла но только турбированного 85 коней который. Возникла первая проблема - блок цилиндров косой - расточить могут не все, итого 1 день нахождения на ремонтно-техническом заводе в жооппу. Жду завтра чтоб забрать дрыгло. ОООО. Кому интересно - могу сделать фотоотчет.
Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 17:13 | Сообщение # 382
Quote (Danik940102) Возникла первая проблема - блок цилиндров косой Так она обычно основная (но на нормальном оборудовании станина регулируется по наклону)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 23:21 | Сообщение # 383
всем привет! решил наконец то закапиталиться!!!! сегодня раскидал пол мотора и наткнулся на проблемму у меня пол матора асфальта(((( может кто подскажет что это и как это помыть?????
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 23:30 | Сообщение # 384
Quote (korjik567) сегодня раскидал пол мотора и наткнулся на проблемму у меня пол матора асфальта(((( может кто подскажет что это и как это помыть????? Это называется низкотемпературные отложения.(некачественное масло + отсутствие или неисправность термостата)Удаляется только механически - никакая гадость их не берет )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 23:39 | Сообщение # 385
спасибо! я до поршневой ещё не добрался но как я понимаю из за этого могли и колечки залечь(мотор страшно сапунил) но гребешок небольшой и след от колец есть
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 23:52 | Сообщение # 386
Quote (korjik567) спасибо! я до поршневой ещё не добрался но как я понимаю из за этого могли и колечки залечь(мотор страшно сапунил) но гребешок небольшой и след от колец есть НЕСОМНЕННО
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Среда, 14.07.2010, 01:58 | Сообщение # 387
как и предпологал-кольца залегли верхнее нормальное среднее на половину маслосьёмное вообще полностью зазор в замке более2 мм гребешок гдето 0.3мм буду гильзовать т.к. по деньгам не очень((((((((((( у нас это стоит110евро +гильзы 23е расточк дешевле но тогда надо брать рем поршни и ольца это уже более 250еДобавлено (14.07.2010, 01:58) --------------------------------------------- кстати мож кто подскажет как вывернуть трубку под щуп
|
Дата: Среда, 14.07.2010, 15:12 | Сообщение # 388
korjik567, она не вкручена , если ты про резьбу. свернуть силой , потом приклеивать придется. иначе масло из под нее будет выходить. может лучше не трогать.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 14.07.2010, 15:23 | Сообщение # 389
Quote (korjik567) буду гильзовать korjik567, Не советую.Quote (korjik567) кстати мож кто подскажет как вывернуть трубку под щуп Изнутри вышибай (потом обратно с эпокситкой вколотишь) Хотя расточке она не мешает,может не трогать?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 14.07.2010, 15:31
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Среда, 14.07.2010, 15:48 | Сообщение # 390
Quote (sergvitz) иначе масло из под нее будет выходить Я не приклеивал и нормально, ничего не течет. По поводу капиталки, я тоже считаю что лучше расточка. Если гильзовать то поршня все равно надо менять, они тоже ш не вечные и тоже стираются.
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|