transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Danik940102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 26
Награды: 4
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 16:40 | Сообщение # 381
Quote (MDrive)
Вообщем, знал, что Транзиты не сложнее(эт я образно...) трактора... Так онои есть

Привет, всем. Делаю тож капремонт двигла но только турбированного 85 коней который. Возникла первая проблема - блок цилиндров косой - расточить могут не все, итого 1 день нахождения на ремонтно-техническом заводе в жооппу. Жду завтра чтоб забрать дрыгло. ОООО. Кому интересно - могу сделать фотоотчет.


Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 17:13 | Сообщение # 382
Quote (Danik940102)
Возникла первая проблема - блок цилиндров косой

Так она обычно основная (но на нормальном оборудовании станина регулируется по наклону)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 23:21 | Сообщение # 383
всем привет! решил наконец то закапиталиться!!!! сегодня раскидал пол мотора и наткнулся на проблемму у меня пол матора асфальта(((( может кто подскажет что это и как это помыть?????
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 23:30 | Сообщение # 384
Quote (korjik567)
сегодня раскидал пол мотора и наткнулся на проблемму у меня пол матора асфальта(((( может кто подскажет что это и как это помыть?????

Это называется низкотемпературные отложения.(некачественное масло + отсутствие или неисправность термостата)Удаляется только механически - никакая гадость их не берет wacko )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 23:39 | Сообщение # 385
спасибо! я до поршневой ещё не добрался но как я понимаю из за этого могли и колечки залечь(мотор страшно сапунил) но гребешок небольшой и след от колец есть
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 23:52 | Сообщение # 386
Quote (korjik567)
спасибо! я до поршневой ещё не добрался но как я понимаю из за этого могли и колечки залечь(мотор страшно сапунил) но гребешок небольшой и след от колец есть

НЕСОМНЕННО biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 14.07.2010, 01:58 | Сообщение # 387
как и предпологал-кольца залегли верхнее нормальное среднее на половину маслосьёмное вообще полностью зазор в замке более2 мм гребешок гдето 0.3мм буду гильзовать т.к. по деньгам не очень((((((((((( у нас это стоит110евро +гильзы 23е расточк дешевле но тогда надо брать рем поршни и ольца это уже более 250е

Добавлено (14.07.2010, 01:58)
---------------------------------------------
кстати мож кто подскажет как вывернуть трубку под щуп

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 14.07.2010, 15:12 | Сообщение # 388
korjik567, она не вкручена , если ты про резьбу. свернуть силой , потом приклеивать придется. иначе масло из под нее будет выходить. может лучше не трогать.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 14.07.2010, 15:23 | Сообщение # 389
Quote (korjik567)
буду гильзовать

korjik567, Не советую.
Quote (korjik567)
кстати мож кто подскажет как вывернуть трубку под щуп

Изнутри вышибай (потом обратно с эпокситкой вколотишь) Хотя расточке она не мешает,может не трогать?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 14.07.2010, 15:31
Профиль Сайт
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Среда, 14.07.2010, 15:48 | Сообщение # 390
Quote (sergvitz)
иначе масло из под нее будет выходить

Я не приклеивал и нормально, ничего не течет.
По поводу капиталки, я тоже считаю что лучше расточка. Если гильзовать то поршня все равно надо менять, они тоже ш не вечные и тоже стираются.


фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, v_a, 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Trans025, Taras_s, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Darnasus, Transford, Юра, Mescalero, vit41282, 8903613, ПахаКарелия, Gagala, Evgeniy1961