transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 05.04.2016, 23:05 | Сообщение # 2411
Цитата Vova ()
А с атмо поршневой думаете лучьше не заморачиваться,делать как положено?
 
Разницы нет.



Таки есть


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 05.04.2016, 23:07 | Сообщение # 2412
Цитата Karel ()
Хорошо,понял,не буду экономить.

Экономить нужно. Но грамотно. Развод тут на каждом шагу. Если почуят, что фаркоп он шатуна не отличаешь, разведут за 2 минуты, еще и заменят сальник задней полуоси через выпускной коллектор :)

Добавлено (05.04.2016, 23:07)
---------------------------------------------
v_a, разные формы поршня - это нормально. Для двигателя разницы в форме выемок боковых стенок НЕТ. У нас никто не заморачивается с этим.
В любом случае - это развод. Если правильно - то нужно ставить оригинал Форд. А все остальное - плюс минус и никакой гарантии на 100%.
И твое фото показывает форму поршня. Сплав металла поршня - это самое главное, а не фото формы. Я вообще предпочтение отдаю б/у оригинальным поршням с минимальным износом, чем тем же новым NURAL.
Задача поршня - выдержать тепловые и механические нагрузки.

В общем, если расточка, то турецкие поршня нормально ходят на 2,5TD. Из практики по крайней мере у нас в Бресте.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 05.04.2016, 23:15
Профиль Сайт
Karel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.04.2016, 23:13 | Сообщение # 2413
Форсунки со слов мастера льют,а плунжер не продавливает нужное давление,но это похоже на истину,т.к.в жару после езды по трассе сильно падали холостые,как будто не хватало топлива.
По поводу поршней,они всё таки разные,у турбо диаметр выемки на 4мм шире чем обычных,и форма наплыва в этой выемке разная.


Транзит 97г.,турбо,R15,бош.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 05.04.2016, 23:17 | Сообщение # 2414
Цитата Vova ()
Для двигателя разницы НЕТ

В принципе соглашусь. 0.9 бара не разрушило поршня, но в турбовом больше расстояние между кольцами, значит он ещё прочнее. На фото оба Кольбеншмиты, старые номинал, ставил в 2009г, новые +0.65, на ярлыке было написано 2.5D/TD. На коробке номинала было 2.5D.

Добавлено (05.04.2016, 23:17)
---------------------------------------------

Цитата Karel ()
у турбо диаметр выемки на 4мм шире чем обычных,и форма наплыва в этой выемке разная.

От производителя зависит, у кольбенов незначительная разница в диаметре грибка и фаска по краю углубления


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 05.04.2016, 23:22 | Сообщение # 2415
Цитата Karel ()
Форсунки со слов мастера льют

Все 4 льют?
Не то он говорит.
Например так: форсунка льет, но на удар - распыл нормальный. Или на удар все равно льет.
Если льет, но распыл нормальный - новая может оказаться еще хуже.
Потом, давление. 245атм, или на 210атм срабатывает. Или вообще клинит на 320 атм.

Из практики:
1 форсунка - клинит на 310 атм.
2 форсунка - льет и на удар, и без, 240 атм
3 форсунка - льет, не удар не льет 240 атм
4 форсунка - все гуд - 230 атм.

Взяли новые на замену.
Картина была та же, только давление всех 4-х ближе к одному т.к. пружины не просевшие. Двигатель работал точно так же.
Уже не помню, какое давление новые должны выдавать. В букваре это написано.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 05.04.2016, 23:23
Профиль Сайт
Karel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.04.2016, 23:25 | Сообщение # 2416
Я ещё как думал,поставлю обычную поршневую,и если вдруг,не дай бог конечно,что нибудь случается с турбиной,я ставлю коллектора от краба и вуаля-у меня атмосферный двигатель с хорошей степенью сжатия.(коллектора в заначке есть.)

Добавлено (05.04.2016, 23:25)
---------------------------------------------
Про фосунки уточню.


Транзит 97г.,турбо,R15,бош.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 05.04.2016, 23:25 | Сообщение # 2417
Цитата Karel ()
т.к.в жару после езды по трассе сильно падали холостые,как будто не хватало топлива.

Скорее всего плунжер уже подношен. Но форсунки менять сразу я бы не стал. Сделай ТНВД, двигатель. Потом по мере надобности форсы заменишь. Возможно, старые проходят дольше, нем новые. Старые ведь у тебя скорее всего оригинал еще.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Karel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.04.2016, 23:26 | Сообщение # 2418
Старые да,ещё родные.

Транзит 97г.,турбо,R15,бош.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 05.04.2016, 23:27 | Сообщение # 2419
Цитата Karel ()
не дай бог конечно,что нибудь случается с турбиной,я ставлю коллектора от краба и вуаля-у меня атмосферный двигатель

Хз, дело каждого, я переделал атмосферник 90 года в турбо, и обратно в атмо не верну ни при каких обстоятельствах. Внеплановая капиталка сбила планы, пока покупаю по одной форсы 33710, потом, как 30ку подсоберу, заменю плунжерную пару на 12мм от Ивеко.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 05.04.2016, 23:30 | Сообщение # 2420
Цитата Karel ()
что нибудь случается с турбиной

За 200$ вроде как отремонтируют. И дальше будешь ездить.
Зачем делать из турбо атмосферник, если деньги есть на ремонт.

Добавлено (05.04.2016, 23:30)
---------------------------------------------
Цитата v_a ()
заменю плунжерную пару на 12мм от Ивеко.

Тоже можно. А твою еще можно продать даже кому - нибудь. Ведь она рабочая.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 05.04.2016, 23:31
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, algri, wavecarver, бублик2, transit150, SanyOk, Shrek, Tema0900, эйван, ig0r0k, Rolandotilk, Starfopd, Димарик, nikola1964, Musha, K190, sirop_06, Piratt, vetal777, vit41282, Arrkaim, red9393, stoian337, Aleksis3241, Jjekas, Vladimir_550, Cronos, Вадюха