transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 09.05.2017, 19:29 | Сообщение # 2811
Yvan, пока я прохлаждался на даче,пользователи ответили на вопрос,адресованный мне.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 10.05.2017, 22:48 | Сообщение # 2812
AJUSA 54055000 - можно ли эти прокладки брать? В принципе прокладки можно и самому нашинковать, подкупает , что там есть прокладка поддона и сальники.
Мож хто пользовал этот девайс?

Добавлено (10.05.2017, 22:48)
---------------------------------------------
1518003/S Масл насос турецкий 2500р пойдёт ли вместо родного? А-то на оси уже люфтит.


1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
Профиль Авто
macho Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 11.05.2017, 02:34 | Сообщение # 2813
Starfopd, не стоит это брать себе. Лучше брать по отдельности нормальных брендов (клапанки, поддона и сальники), с картоном все понятно к нему еще гермет нужен, как минимум рейнз, а лучше Локтайт.

Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 11.05.2017, 06:48 | Сообщение # 2814
Картонную прокладку поддона не проблема вырезать самому,был бы картон.
Цитата macho ()
с картоном все понятно к нему еще гермет нужен, как минимум рейнз, а лучше Локтайт.
Подойдет и обычный строительный силиконовый.
Как вы любите понты. biggrin 
Цитата Starfopd ()
В принципе прокладки можно и самому нашинковать, подкупает , что там есть прокладка поддона

Можно нашинковать,но это обойдется дороже-слишком много времени придется потратить.
А время-дороже денег.
Исключение-прокладка поддона-у нее простая форма,но нужен мягкий картон.
Два года назад у сына были проблемы с попаданием воды в поддон.
Он несколько раз снимал-устанавливал плиту.
Резал прокладку плиты.
Но купить все равно выходило дешевле,при том,что метры тонкого паронита я ему дал.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 11.05.2017, 23:22 | Сообщение # 2815
Тоже метра два 0.8 паронита надыбал. С ним приятно работать, там все прокладки простые, и паронит многоразовая штука. А набор взял, ещё есть неделя чтобы вернуть. Прокладки там из толстого картона,по виду как тонкий войлок. Резинки почти все есть за исключением из под эбонита термостата и пластиковых колечек под плиту. Кто-то вообще всё на герметик садил и нормуль. За прокладку поддона и три сальника 3125руб по моему перебор...
Прокладки-резать, как два пальца...
Сегодня время было даж шкивы покрасил, бошку термостойкой пыхнуть что-ли?
Хорошо отмылась.

Добавлено (11.05.2017, 23:22)
---------------------------------------------
[quote=черный_чак;441723]Два года назад у сына были проблемы с попаданием воды в поддон.[/quote]

Интересно, получается, крышку ровно и по схеме протянуть на паронит, то может антифриз в поддоне появится?
Может вода через пластиковые кольца пойтить?
Завтра продиагностью.


1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 12.05.2017, 06:51 | Сообщение # 2816
Starfopd, проблема была в том,что в гильзе образовалась дырочка,через которую вода попала в цилиндр и далее-в поддон.
И так два раза.
Сердце успокоилось заменой мотора.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.05.2017, 07:39 | Сообщение # 2817
Ну это, я понимаю случай из разряда - форсмажор. А вообще, на что следует обратить внимание кроме центровки и равномерности затяжки?

Добавлено (12.05.2017, 07:39)
---------------------------------------------
И ещё в книге пишут про нить для измерения зазора вкладышей. Как быть? Извиняйте, в первый раз узнал про это. wacko


1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Пятница, 12.05.2017, 13:39 | Сообщение # 2818
Никак не быть если колено шлифовалось покупаеш ремонтные вкладыши ставиш затягиваетшь динамометрическим ключем (перед установкой смазать моторным маслом) с усилием которое написано и проварачиваеш коленвал если вращается значит все ОК если нет снимаеш коленвал идешь к тому кто шлифовал и ровняеш коленвал об его спину biggrin .

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
blakcat Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.05.2017, 16:09 | Сообщение # 2819
Нить нужна для получения информации о состоянии агрегата. Если вы шлифуете и меняете вкладыши, то эта операция не обязательна.

Теперь по моей ситуации. Двигатель собрал. Сам заводится отказался, пришлось разгонять эфиром (ох как не люблю это дело).
Итоговая компрессия после дня обкатки 25-28. Не фонтан, но всяко лучше былых 15.
Не завелся думаю из-за косяка в углах впрыска. Буду с этим играть.
Печалит пока одно. В обоих коллекторах масло. Грешу на зазоры клапанов. Может такое быть? Первый горшок делал по ВМТ, он сухой. Остальные мокрые.
Как можно четко отрегулировать клапана? Как по книге, сложно попасть в такт. Или все же маслосъемные кольца "не очень"?


Transit 1995, 2.5d
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 12.05.2017, 19:37 | Сообщение # 2820
blakcat, масло в коллекторах никак не связано с зазорами в клапанах.
Расход масла мало зависит от состояния и качества маслосъёмных колец,больше-от состояния ЦПГ в целом:правильности форм гильз и поршней и зазоров в замках компрессионных колец.
Не думаю,что реальная компрессия 25...28,думаю,вреть компрессометр.
Пробег до первой доливки масла покажет качество проведенного ремонта.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: