transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 05.05.2017, 21:55 | Сообщение # 2801
Цитата черный_чак ()
трудно на раздолбанном оборудовании придать правильную геометрию цилиндровым гильзам,отсюда и расход масла.Думаю,так и останется тыков до 100,а потом начнет подрастать.
Поддерживаю на 100%, только жор масла начнется на много раньше чем 100т.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.05.2017, 00:12 | Сообщение # 2802
[quote=черный_чак;440851]Меня тоже так учили "умники",тока я сказал:"Нафиг,нафиг!"
Восстановление геометрической формы цилиндров и установка в них поршней правильной формы-залог успеха ремонта.[/quote]
Всем привет. Тож отважился на капиталку и возникла дилема. Можно взять недорого 13800 полный комплект поршней Нюрали +1,или на 0.65 ждать неделю, а блок завтра уже в работу пустить, и какие допуски к этим поршням?


1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 06.05.2017, 07:05 | Сообщение # 2803
Starfopd, блок в работу берут только вместе с поршнями.
И каждую гильзу подгоняют под конкретный,случайно выбранный поршень из комплекта.
Если расточник берется растачивать блок без поршней-беги от него.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Суббота, 06.05.2017, 07:10 | Сообщение # 2804
Цитата черный_чак ()
Если расточник берется растачивать блок без поршней-беги от него.

Как там говорилось ,"Золотые слова Юрий Бенедиктович". biggrin


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
Yvan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноперекопск
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.05.2017, 09:25 | Сообщение # 2805
Цитата черный_чак ()
Избыток топлива-избыточная подача ТНВД или низкое давление открытия форсунок.Если ТНВД с "целкой" -  явно проблемные форсунки.
подскажите пож. что крутить и куда . очень хочется знать самому что и куда

Добавлено (06.05.2017, 09:25)
---------------------------------------------
Цитата черный_чак ()
Если "целки" нет-по полоборота выкручивай винт подачи,до практического исчезновения дыма при  нормальной тяге.
что такое "целка"
какую гайку или болтик крутить?
Прикрепления: 2916761.jpg (129.6 Kb)



Ford Transit D 2000 г.в краб 2.5


Сообщение отредактировал Yvan - Суббота, 06.05.2017, 11:10
Профиль
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.05.2017, 10:01 | Сообщение # 2806
На моём просто кольцо-пластик, которое после регулировки цикловой можно насадить обратно чтоб снаружи выглядело по фэншую. Вкручиваем-добавляем, выкручиваем-убавляем. Где-то Чак сравнивал с винтом качества на бензинках или на Д4-6-8. Крутить надо по-чуть-чуть с пробными поездками. На пятой по трассе всё сразу видать.
Сейчас еду за поршнями, а блок мастера ждут. Отвёз вместе с валом. Его промерили и вынесли вердикт - просто полирнуть, и это после 400т. Около 500 полировка, 6200 расточка. Фирма Механика.
Вопрос-то в том, стоит ли через размер прыгать.


1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
Профиль Авто
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 06.05.2017, 10:04 | Сообщение # 2807
Цитата Yvan ()
блок в работу берут только вместе с поршнями.И каждую гильзу подгоняют под конкретный,случайно выбранный поршень из комплекта.
Если расточник берется растачивать блок без поршней-беги от него.

+500


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.05.2017, 11:45 | Сообщение # 2808
[quote=черный_чак;441524]И каждую гильзу подгоняют под конкретный,случайно выбранный поршень из комплекта.
Если расточник берется растачивать блок без поршней-беги от него. [/quote]
Я его привёз для промера, и там оставил до покупки поршней. Нах мне его катать? А за совет - Благодарю душевно.

Добавлено (06.05.2017, 11:45)
---------------------------------------------
[quote=Yvan;441535]какую гайку или болтик крутить?[/quote]
Ту штуку крутить, которая смотрит на топл.фильтр и контрится ключём на 13. В торце шлиц под отвёртку - его увидеть надо зеркальце, так-как он повёрнут от тебя. Я кручу 10 копеечной монетой придерживая ключем на 13. Очень удобно определять угол поворота Цикловой подачи
Судя по фото у тя целку уж рванули...


1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
Профиль Авто
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Суббота, 06.05.2017, 15:54 | Сообщение # 2809
Цитата Yvan ()
прошло почти 3000 км так и хавает масло немного, примерно 200гр на 1000км
Обкатку вроде бы прошел. чет-то многовато, но в принципе в пределах разумного.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
anatolii477 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Балашиха
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.05.2017, 19:06 | Сообщение # 2810
Доброго времени,столкнулся с такой проблемой,ford transit 2012 100лс блок эбу continental s180145101 глохнет когда прогрет,не важно при каких обстоятельства,может заглохнуть на ХХ либо на ходу,для него это не принципиально smile
считав ошибки обычным elm327 появились:
P062D(bANK 1)
P0A09
P0562
B1206
P0148
P2539
До появления данных ошибок и данной проблемы были заменены:
форсунки
турбина
топливный насос
что то сделано с каким то клапаном который уже кто то пытался делать до меня,но сделал плохо
убран какой то там фильтр,вследствие чего появилась вонь от выхлопа(сказали что это нормально)
заменены все сопутствующие прокладочки и тд.
по предварительной диагностике приговорили ЭБУ двигателя,типо его заливало водой и либо менять,либо перепаивать если есть знакомые электрики,так же ЭБУ разбирался знакомым электриком который работает на производстве каких то плат и сказал что внешне с ними все исправно,пробовали подключать ЭБУ через разъемы к диагностическому оборудованию,тоже все ок,куда смотреть не знаю уже,сервисов кто с охотой берется за форд транзит видимо мало,все отказываются брать его,а если и берутся за машину то дальше диагностики никто ничего сказать не может,может у кого была похожая проблема?кто то сталкивался?
P.S. на днях загорелся индикатор воды в топливе(хотя специально после прошлого появления этого индикатора сжигал все топливо и заправлялся на лукойле после данной манипуляции) и горит гаичный ключик,и если держать обороты на 1500 то начинает дико валить сизый дым из трубы и обороты как будто опускаются
P.S.S. извините за то что не по теме,я новый пользователь,и к сожалению ничего похожего не нашел,а машина нужна,итак полгода уже простаивает на участке потому что не может сама ехать куда то больше получаса smile


Ford Tranzit, 2012, 2.2d 100л.с.

Сообщение отредактировал anatolii477 - Суббота, 06.05.2017, 19:09
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: