transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 08.06.2017, 07:02 | Сообщение # 2881
Цитата DYBLER ()
Я уже писал - для меня принцыпиально--менять, со старыми болтами проблем может больше, чем цена болтов.
На форуме Дизельмастера у одного из Мастеров подпись:"Кроилово ведет к попадалову".


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 08.06.2017, 08:10 | Сообщение # 2882
Цитата черный_чак ()
Кроилово ведет к попадалову".
В основном так и получается.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Четверг, 08.06.2017, 09:39 | Сообщение # 2883
Цитата Starfopd ()
Работу по обтяжке ГБЦ следует выполнять с динамометрическим ключём, даж ради ориентира, и всё будет в поряде. А выкинуть - те, что уже поплыли, и в зависимости от степени плывуна
Согласен. Но если бы мы небыли так стеснены в финансах.
Те люди что имею деньги и не обращают внимание на эти мелочи, не ездят на Транзитах.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.06.2017, 22:24 | Сообщение # 2884
Дошёл до замены сёдел клапанов, они в продаже имеются или только заказывать?

Добавлено (08.06.2017, 21:44)
---------------------------------------------
Да кстати такой набор подойдёт для зенковки сёдел?
1. Оправка направляющая диаметр 8 – 1шт.
2. Зенковка угол 60 диаметр 40 – 1шт.(впуск)
3. Зенковка угол 45 диаметр 39 – 1шт.(впуск)
4. Зенковка угол 30 диаметр 38 – 1шт.(впуск)
5.Зенковка угол 60 диаметр 35 – 1шт.(выпуск)
6. Зенковка угол 45 диаметр 34 – 1шт.(выпуск)
7. Зенковка угол 30 диаметр 33 – 1шт.(выпуск)

Добавлено (08.06.2017, 21:46)
---------------------------------------------
Нашёл болты крышек, чё там всего 2 кос за один, да с моей учительской зарплатой только кредит брать, и так на сухарях сижу)))

Добавлено (08.06.2017, 22:24)
---------------------------------------------
Сижу думаю как достать сёдла, распиливать что-то не хочу, есть вариант вырезать гругляк меньше диаметром сёдел вставить его и наварить на сёдла плюшки и с обратной стороны выбить седло, как план?


Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.

Сообщение отредактировал nigdave - Четверг, 08.06.2017, 21:25
Профиль
митька Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Покровск.Дон.обл.
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.06.2017, 23:48 | Сообщение # 2885

Цитата
как достать сёдла, распиливать что-то не хочу, есть вариант вырезать
гругляк меньше диаметром сёдел вставить его и наварить на сёдла плюшки и
с обратной стороны выбить седло, как план?


Старые клапана можно проточить тарелки,чтоб в седло проходили,хоть с жигуля волги.Обварить полуавтоматом и выбить со стороны пружин.Усе.


Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 09.06.2017, 08:00 | Сообщение # 2886
nigdave, думаю,что коль встал вопрос о замене седел клапанов,то правильно будет подумать о замене самой головки.
Дешевле обойдется.
В гаражных условиях ты их выбьешь, а надежно вставить не сможешь.
Как вариант -искать фирму,где могут вставить седла клапанов и прирезать их и клапана и поменять направляющие.
Тоже станет не дешево.
Я прирезал седла клапанов набором для Волги и для Жигулей.
Посадочные конуса у них одинаковые,толщина оправки разная.
Только направляющую для Волги слегка сделал тоньше-чтобы входила в канал направляющей.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 09.06.2017, 16:01 | Сообщение # 2887
Цитата черный_чак ()
nigdave, думаю,что коль встал вопрос о замене седел клапанов,то правильно будет подумать о замене самой головки.Дешевле обойдется.ЯЯ
Я и так эту головку взял вместо своей треснутой, так что другого пути не вижу как попытаться прирезать по новому. Сколько фасок должно быть на седле? три?А если не получится то менять сёдла.

Добавлено (09.06.2017, 16:01)
---------------------------------------------
А почему два набора использовалось?


Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 09.06.2017, 16:25 | Сообщение # 2888
nigdave, у головки Транзита одна фаска,у впускного 30 угловых градусов,у выпускного-45.
Почему брал два набора?
Было уже два набора и оказалось,что для впускных лучше подходят фрезы для Волги,для выпускных-для Жигулей.
Но сначала замена направляющих.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 09.06.2017, 17:32 | Сообщение # 2889
То есть порядок моих действий для впускного, беру зенковку на 30 и прохожу ей, затем беру на 60 и прохожу ей и верхнюю на 15. А для выпускного с начало прохожу на 45, затем на 75 и верхнюю на 30. Всё так?

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 10.06.2017, 14:06 | Сообщение # 2890
Нет.
Берешь зенковку под 30 градусов и обрабатываешь ею седло по всей его ширине.
Потом на впускных на 45 градусов и тоже по всей ширине.
Потом слегка притрешь абразивом с маслом и проверишь плотность прилегания уплотняющих поверхностей седла и клапана.
Достаточно на чистом седле нанести штук десять рисок фломастером или маркером,вставить клапан,слегка прижать его к седлу и провернуть градусов на тридцать в обе стороны.
Если все риски стерты-клапан притерт.
Если часть рисок осталось-там прилегания нет,нужно тереть дальше.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: den7043, igor1964, Shrek, SoniK182, Tema0900, nikola1964, Musha