Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Четверг, 31.03.2022, 19:52 | Сообщение # 3311
krym, можно но не нужно
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
krym
Меня здесь нет
Город: Бахчисарай
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Пятница, 01.04.2022, 14:19 | Сообщение # 3312
gora-1971, а на работу двигателя как-то повлияет?Просто в крыму сейчас нереально что-то достать на старичка,нашёл новый распредвал ESTAS 2.5 турбодизель(турция)вот и думаю будет работать он на моём моторе?
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 01.04.2022, 16:50 | Сообщение # 3313
Ставили и то и другое и так и этак. Я бы так не загонялся. Ставил бы что есть. Брал бы конечно б/у распредвал. Но что есть то и ставь.Добавлено (01.04.2022, 16:56) --------------------------------------------- Димарик, относительно прокладок, раньше были до санкций разные.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 01.04.2022, 16:52
|
krym
Меня здесь нет
Город: Бахчисарай
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Суббота, 02.04.2022, 13:09 | Сообщение # 3314
Попробую поставить турбо распредвал,по логике должен работать а там видно будет.прокладку ГБЦ сегодня привезли 1.4 мм(6500 руб)А вообще на 2.5 дизель(турбодизель)3 варианта прокладок ГБЦ,это 1мм,1,27мм и 1,4мм.так сказали бывалые мастера,ну и в магазине это подтвердили.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Дата: Суббота, 02.04.2022, 17:20 | Сообщение # 3315
Где-то в теме есть инфа. Кажется, Феликс когда-то писАл. Вроде нужно мерить выход поршня из блока вверх и исходя из этого подбирать прокладку по толщине. Могу ошибаться- давно было...Надо тему курить....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Понедельник, 04.04.2022, 22:29 | Сообщение # 3316
А толку мерить выход поршня, если прокладок всего две, 1.2 и 1.4мм.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Дата: Понедельник, 04.04.2022, 23:04 | Сообщение # 3317
Цитата v_a ( ) 1.2 и 1.4мм. А как тогда выяснить какая нужна? Или 1,2 и 1,4- это турбо и атмо? Разъясни, я реально не в курсе...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Понедельник, 04.04.2022, 23:09 | Сообщение # 3318
1.2(1.27 вроде, если не ошибаюсь) - стандартная, 1.4 - утолщённая, разница чуть больше десятки, ниочём, имхо. Турбо-атмо - разницы нет.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
krym
Меня здесь нет
Город: Бахчисарай
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Вторник, 05.04.2022, 20:08 | Сообщение # 3319
Короче турбо распредвал не подошёл на атмосферник,фазы впускных кулачков слишком долго открытыми держат впускные клапана,компрессия как на жигулях)))видать турбина компенсирует эту разницу.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1867 постов
Дата: Вторник, 05.04.2022, 22:37 | Сообщение # 3320
Компрессия должна быть когда поршень в вмт и я думаю что там что там эти клапана закрыты.
транзит 1997 2.5 тди
|