Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
ak-slon
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Дата: Вторник, 05.04.2022, 22:46 | Сообщение # 3321
Цитата v_a ( ) 1.2(1.27 вроде, если не ошибаюсь) - стандартная, 1.4 - утолщённая, разница чуть больше десятки, ниочём, имхо.Турбо-атмо - разницы нет. когда менял прокладку продавец мне сказал что бери какая по цене нравится. по размерам они одинаковые. я так и сделал купил ,поставил, 50тыс,км позади. Видимо либо угадал либо действительно разница ниочём.
transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
|
vovan_63
Меня здесь нет
Город: Бобруйск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Воскресенье, 01.05.2022, 22:25 | Сообщение # 3322
всем привет подскажите коленвал от атмосферника пойдет на турбо.2.5д 97г на мой 4ЕВ 95г.2.5 тд
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Воскресенье, 01.05.2022, 22:28 | Сообщение # 3323
Коленвалы, шатуны, блоки цилиндров - отличий не имеют. Головка блока - дорабатана из атмосферной методом фрезеровки. Основные отличия - поршни, распредвал, пружины впускных клапанов.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1867 постов
Дата: Воскресенье, 01.05.2022, 22:37 | Сообщение # 3324
транзит 1997 2.5 тди
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 01.05.2022, 23:37 | Сообщение # 3325
Цитата vovan_63 ( ) сем привет подскажите коленвал от атмосферника пойдет на турбо.2.5д 97г на мой 4ЕВ 95г.2.5 тд Блин,отвечал же уже,100% подойдёт
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
nigdave
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Понедельник, 09.05.2022, 15:47 | Сообщение # 3326
Мужики подскажите вопрос не в тему!!!!Извиняюсь!!!!За какую тягу тянуть что бы открыть дверь переднюю пассажирскую?????Получилось так что потянули и за наружную ручку и за внутреннюю. Теперь только щелчки при открытии!!!!Снял резинки уплотнительные а за что тянуть и в какую сторону???????
Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1867 постов
Дата: Понедельник, 09.05.2022, 19:12 | Сообщение # 3327
Пробуйте закрывать ручкой из салона и открывать если неполучится то снаружи ключом закрыть открыть и пробовать открывать дверь.
транзит 1997 2.5 тди
|
nigdave
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Понедельник, 09.05.2022, 19:54 | Сообщение # 3328
Только закрывается а открыть не получается ни ключом ни ручками, щёлкает как будто проскакивает где то.Добавлено (10.05.2022, 09:08) --------------------------------------------- Я так понял что когда закрываешь вертикальная тяга и рычажок от замка идут вверх, а когда открываешь то вниз, вот когда вниз идут тогда и слышен щелчок. Добавлено (14.06.2022, 20:44) --------------------------------------------- Открыл замок с помощью мастера по открыванию дверей, проблема была в сломанном пластмассовом элементе. Кто ставил турецкие замки?? По виду они отличаются от оригинального!!
Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
|
victor17
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Дата: Четверг, 23.06.2022, 08:35 | Сообщение # 3329
Всем привет. Купил донорский блок двс, буду ставить вместо своего, но у меня был когда-то то турбо, теперь бош механика, то распредвал свой закидывать или можно этот в блоке оставить, так как всё остальное свое (гбц, поршня, коленвал и т. д.)
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
Сообщение отредактировал victor17 - Четверг, 23.06.2022, 08:36
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Вторник, 20.12.2022, 20:20 | Сообщение # 3330
Всем доброго дня форумчаны ,вот вчера кину на машину свой от капиталеный два года назад движок.Машинка завелась всё в порядке работает хорошо.Еслиб не одно но,решил закрутить вместо механического датчика давление стрелочный,захотелось увидеть какое давление.На прогретом держало 2 ат.а когда давал газску стрелка поднималась до 4 ат.И решил ещё проверить на холодную,так вот что увидел что стрелка на холостом прыгает то до 2 - то на 0,5 то обратно на 1 то опять на 0 ,5.И так пока минут 5 не прогреется а потом тупо стоит на 2 ат и хоть газуй хоть не газуй стоит на 2 ат и не сместа.Может кто знает что за хрень,датчик менял другой таже петрушка.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Сообщение отредактировал viktor-akerman - Вторник, 20.12.2022, 20:27
|