transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
prilepco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: новокузнецк
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.09.2010, 09:37 | Сообщение # 511
если можно нарисуйте как вы раскидываете кольца на поршне.я 120 градусов их разворота не сильно понял. cry

форд транзит,1996 год выпуска,дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 30.09.2010, 10:08 | Сообщение # 512
всім привіт.

Quote (prilepco)
я 120 градусов их разворота не сильно понял

- эмблему мерседеса видели? от замки колец должны быть на лучах мерсовской звезды.

- но... как говорят,- не рекомендуют, что бы замок был над пальцем..... значит один палец, это два конца + три замка = 5, так может надо, или лучше, делить на 5, на советскую звездочку?

щасливо. smile

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 30.09.2010, 10:36 | Сообщение # 513
Quote (prilepco)
если можно нарисуйте как вы раскидываете кольца на поршне.я 120 градусов их разворота не сильно понял.

120 С - черные точки в виде прямоугольников.

Добавлено (30.09.2010, 10:36)
---------------------------------------------

Quote (ярос_лав)
но... как говорят,- не рекомендуют, что бы замок был над пальцем..... значит один палец, это два конца + три замка = 5, так может надо, или лучше, делить на 5, на советскую звездочку?

Линия светлых прямоугольников - линия пальца, никак они не пересекаются. smile

Прикрепления: 8628367.jpg (14.6 Kb)


Профиль
prilepco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: новокузнецк
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.09.2010, 13:28 | Сообщение # 514
я так понял,что нет разницы откуда начинать делать отсчет 1 компрессионное.2компрессионное.3.маслосъемное?на картинке нет перед-зад.

форд транзит,1996 год выпуска,дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 30.09.2010, 17:26 | Сообщение # 515
вот случилось... отчего и почему?
Прикрепления: 2531220.jpg (175.3 Kb) · 9364998.jpg (204.7 Kb)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 30.09.2010, 19:31 | Сообщение # 516
sergvitz, тяжёлый случай.
Есть одно предположение:был гидроудар в первом цилиндре,может даже не один.
Поршень и шатун поменяли,но в блоке образовалась микротрешина,которая привела к его поломке.
Может кто ещё какие варианты предложит?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 30.09.2010, 21:30 | Сообщение # 517
Quote (черный_чак)
Может кто ещё какие варианты предложит?

черный_чак, Несколько раз менял такие блоки при поломке К/В (бугель выдирает с корнем).Ну и как вариант можно рассмотреть, что при предыдущем ремонте под болтом осталась жидкость,и при затяжке чугун и наджабило.(блоки иной раз рвет от болтового отверстия в цилиндр или в рубашку охлаждения, если при замене прокладки тосол не выдуют)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Пятница, 01.10.2010, 11:53
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 01.10.2010, 08:19 | Сообщение # 518
да похоже на гидроудар , но есть предположение что это из за топливной. на первом целиндре форсунка открывалась на 205 , а на остальных 240. когда случилось даже не знаю . месяца 2 назад лампа давления заморгала на хх газнул потухла. щас опять заморгала на хх . разобрал ... почему не застучал не понятно , этот вкладыш с вырваными кусками покрытия. коленвал не кивает.

Добавлено (01.10.2010, 08:19)
---------------------------------------------
еще один вопрос: отдал блок на расточку верхней части , та что прилегает к головке (блок просел после перегрева) .после проточки поршня выходят выше значений спецификации . можно ли победить проблему доп. прокладкой , например алюминевой? по книжке замена более короткими шатунами.

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 01.10.2010, 08:51 | Сообщение # 519
Интересно... я так кольца по другому ставил: компрессионные паралельно кв замками в разние стороны и перпендикулярно им замок маслосъёмного-так в книжке написанно было... их не сломает???
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 01.10.2010, 11:58 | Сообщение # 520
Quote (sergvitz)
еще один вопрос: отдал блок на расточку верхней части , та что прилегает к головке (блок просел после перегрева) .после проточки поршня выходят выше значений спецификации . можно ли победить проблему доп. прокладкой , например алюминевой? по книжке замена более короткими шатунами.

Прокладку ни в коем случае.Торцани поршня (наиболее разумный и простой вариант)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, петрен, Tema0900, Transford