Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:42 | Сообщение # 541
Quote (prilepco) 3этап.90 градусов.у меня только натяжной динамометрический ключ-затяжку на угол я не могу сделать -нет такого ключа Протираешь головки болтов дочиста и маркером или краской делаешь метку на передней части . А потом протягиваешь, чтобы метка смотрела вбок . Примерно так (мотор Тойота ,но принцип ясен)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Пятница, 22.10.2010, 19:05
|
prilepco
Меня здесь нет
Город: новокузнецк
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:22 | Сообщение # 542
да я сделал большую глупость протянул на 70 а потом на 120 и теперь не знаю что делать-до скольки тянуть? на крузере дизельном тянут до 150 я побоялся экспериментировать с разворотом без специального ключа. Добавлено (22.10.2010, 19:22) --------------------------------------------- теперь наверно ослаблять не стоит чтоб по новой тянуть?
форд транзит,1996 год выпуска,дизель
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:14 | Сообщение # 543
Quote (prilepco) на крузере дизельном тянут до 150 Не знаю,не знаю.Это как раз крузер 80 (1HD-T 4.2) Момент 69Нм(7кг) + 90 + 90.(там болт 11х1,25 - не выдержит он 15кг)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
prilepco
Меня здесь нет
Город: новокузнецк
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 15:59 | Сообщение # 544
тогда наверное придется ослабить крайний болт и поэкспериментировать с натяжкой на 70 потом на 90 отметить какой был момент затяжки и аналогично протянуть все болты.значит судя по расчетам 120 и должно быть 70 а потом на 90 градусов.Добавлено (22.10.2010, 20:25) --------------------------------------------- протягивали крузер на 150 болт выдержал прокладка была трех слойная металлическая. Добавлено (22.10.2010, 20:46) --------------------------------------------- ft-master, подскажите как выйти из моей проблемы вроде уже на финише. отдал 32000 рублей на запчасти и запороть из за момента затяжки-жуть не хочется. Добавлено (24.10.2010, 15:59) --------------------------------------------- головку протянул.начал регулировать клапана-опять вопрос.Штанги толкателей упираются в коромысла,при регулировки некоторые коромысла остаются на месте а штанги опускаются вниз и вываливаются с гнезда коромысла .при перемещении толкателя вверх он не попадает в гнездо на коромысле и попадает чуть в сторону.вот не знаю.Очень давно регулировал движок с толкателями уже не помню-это нормально?
форд транзит,1996 год выпуска,дизель
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:57 | Сообщение # 545
Quote (prilepco) головку протянул.начал регулировать клапана-опять вопрос.Штанги толкателей упираются в коромысла,при регулировки некоторые коромысла остаются на месте а штанги опускаются вниз и вываливаются с гнезда коромысла .при перемещении толкателя вверх он не попадает в гнездо на коромысле и попадает чуть в сторону.вот не знаю.Очень давно регулировал движок с толкателями уже не помню-это нормально? Нечего не понял. Кто куда вываливается или не попадает. Лучше фото сделай, если есть возможность.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Сообщение отредактировал vodilka - Воскресенье, 24.10.2010, 23:57
|
prilepco
Меня здесь нет
Город: новокузнецк
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 07:03 | Сообщение # 546
Когда толкатель возвращается он не попадает в гнездо коромысла и давит в сторону
форд транзит,1996 год выпуска,дизель
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 08:42 | Сообщение # 547
Quote (prilepco) Когда толкатель возвращается он не попадает в гнездо коромысла и давит в сторону Толкатель ниоткуда "возвращаться" не должен. В группе толкатель-штанга-коромысло-клапан зазор всего 0,4мм. И картинка эта более подходит
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
prilepco
Меня здесь нет
Город: новокузнецк
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 09:08 | Сообщение # 548
братцы простите не толкатель а штанга уходит в сторону от коромысла-сутки в гараже проторчал весь ушатанный-гоню потихоньку .Я когда регулировал то выкручивал все регулировочные винты до конца а потом закручивал.вроде все отрегулировал как по писанномузазоры на впускных - 0,20 мм. на выпускных - 0,38 мм. 1 и 6 открыты - регулируем 4(впуск) 7(выпуск) 2 и 3 открыты - регулируем 5(выпуск) 8(впуск) 4 и 7 открыты - регулируем 1(выпуск) 6(впуск) 5 и 8 открыты - регулируем 2(впуск) 3(выпуск) поворачивал на 180 маховик вставлял трубку на 13 в отверстие на маховике. Но почему то когда регулируешь например 4и 7 то 1 чуть приоткрыт а 6 аж болтается.я менял голову на форде стояла немецкая а ставил турецкую вроде все один в один.клапана же не могут по высоте быть разными.поворачиваешь коленвал -смотришь как штанги вниз пошли а коромысла впаре не уходят а стоят на месте потом штанги возврашаются и не попадают в выемку на коромыслах,кудато в сторону заваливаются.
форд транзит,1996 год выпуска,дизель
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 09:34 | Сообщение # 549
Quote (prilepco) смотришь как штанги вниз пошли а коромысла впаре не уходят а стоят на месте Выбери все зазоры регулировочными винтами.А регулируй проще - На цилиндре два клапана,то есть если один нажат - второй свободен.Его и регулируй.(например 1 и 6 открыты - регулируем 2 и 5)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
prilepco
Меня здесь нет
Город: новокузнецк
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 09:54 | Сообщение # 550
Те которые я отрегулировал вроде нормально впаре.все вроде отрегулировал начинаю крутить колен вал чтоб посмотреть как все работает в паре и вижу что попало получается штанги вываливаются из пары.Добавлено (25.10.2010, 09:54) --------------------------------------------- Простите что тупо спрашиваю.Сам ремонтировал только жигули.несколько раз капиталил.тоже в первой трудно но потом с закрытыми глазами делал.Мне здесь по форду главное понять а второй раз проще будет.Дай Бог чтоб второго раза не было.
форд транзит,1996 год выпуска,дизель
|