transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:42 | Сообщение # 541
Quote (prilepco)
3этап.90 градусов.у меня только натяжной динамометрический ключ-затяжку на угол я не могу сделать -нет такого ключа

Протираешь головки болтов дочиста и маркером или краской делаешь метку на передней части . А потом протягиваешь, чтобы метка смотрела вбок . biggrin Примерно так (мотор Тойота ,но принцип ясен) wink
Прикрепления: 1876725.jpg (107.3 Kb)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Пятница, 22.10.2010, 19:05
Профиль Сайт
prilepco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: новокузнецк
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:22 | Сообщение # 542
да я сделал большую глупость протянул на 70 а потом на 120 и теперь не знаю что делать-до скольки тянуть? на крузере дизельном тянут до 150 я побоялся экспериментировать с разворотом без специального ключа. sad

Добавлено (22.10.2010, 19:22)
---------------------------------------------
теперь наверно ослаблять не стоит чтоб по новой тянуть?


форд транзит,1996 год выпуска,дизель
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:14 | Сообщение # 543
Quote (prilepco)
на крузере дизельном тянут до 150

Не знаю,не знаю.Это как раз крузер 80 (1HD-T 4.2) smile Момент 69Нм(7кг) + 90 + 90.(там болт 11х1,25 - не выдержит он 15кг) umnik


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
prilepco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: новокузнецк
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 15:59 | Сообщение # 544
тогда наверное придется ослабить крайний болт и поэкспериментировать с натяжкой на 70 потом на 90 отметить какой был момент затяжки и аналогично протянуть все болты.значит судя по расчетам 120 и должно быть 70 а потом на 90 градусов.

Добавлено (22.10.2010, 20:25)
---------------------------------------------
протягивали крузер на 150 болт выдержал прокладка была трех слойная металлическая.

Добавлено (22.10.2010, 20:46)
---------------------------------------------
ft-master, подскажите как выйти из моей проблемы вроде уже на финише. отдал 32000 рублей на запчасти и запороть из за момента затяжки-жуть не хочется. wacko

Добавлено (24.10.2010, 15:59)
---------------------------------------------
головку протянул.начал регулировать клапана-опять вопрос.Штанги толкателей упираются в коромысла,при регулировки некоторые коромысла остаются на месте а штанги опускаются вниз и вываливаются с гнезда коромысла .при перемещении толкателя вверх он не попадает в гнездо на коромысле и попадает чуть в сторону.вот не знаю.Очень давно регулировал движок с толкателями уже не помню-это нормально? wacko


форд транзит,1996 год выпуска,дизель
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:57 | Сообщение # 545
Quote (prilepco)
головку протянул.начал регулировать клапана-опять вопрос.Штанги толкателей упираются в коромысла,при регулировки некоторые коромысла остаются на месте а штанги опускаются вниз и вываливаются с гнезда коромысла .при перемещении толкателя вверх он не попадает в гнездо на коромысле и попадает чуть в сторону.вот не знаю.Очень давно регулировал движок с толкателями уже не помню-это нормально?

Нечего не понял. Кто куда вываливается или не попадает. Лучше фото сделай, если есть возможность.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300

Сообщение отредактировал vodilka - Воскресенье, 24.10.2010, 23:57
Профиль
prilepco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: новокузнецк
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 07:03 | Сообщение # 546
Когда толкатель возвращается он не попадает в гнездо коромысла и давит в сторону
Прикрепления: 6383919.gif (36.9 Kb)


форд транзит,1996 год выпуска,дизель
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 08:42 | Сообщение # 547
Quote (prilepco)
Когда толкатель возвращается он не попадает в гнездо коромысла и давит в сторону

Толкатель ниоткуда "возвращаться" не должен. В группе толкатель-штанга-коромысло-клапан зазор всего 0,4мм. И картинка эта более подходит
Прикрепления: 7400230.jpg (42.4 Kb)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
prilepco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: новокузнецк
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 09:08 | Сообщение # 548
братцы простите не толкатель а штанга уходит в сторону от коромысла-сутки в гараже проторчал весь ушатанный-гоню потихоньку biggrin .Я когда регулировал то выкручивал все регулировочные винты до конца а потом закручивал.вроде все отрегулировал как по писанномузазоры на впускных - 0,20 мм.
на выпускных - 0,38 мм.
1 и 6 открыты - регулируем 4(впуск) 7(выпуск)
2 и 3 открыты - регулируем 5(выпуск) 8(впуск)
4 и 7 открыты - регулируем 1(выпуск) 6(впуск)
5 и 8 открыты - регулируем 2(впуск) 3(выпуск)
поворачивал на 180 маховик вставлял трубку на 13 в отверстие на маховике. Но почему то когда регулируешь например 4и 7 то 1 чуть приоткрыт а 6 аж болтается.я менял голову на форде стояла немецкая а ставил турецкую вроде все один в один.клапана же не могут по высоте быть разными.поворачиваешь коленвал -смотришь как штанги вниз пошли а коромысла впаре не уходят а стоят на месте потом штанги возврашаются и не попадают в выемку на коромыслах,кудато в сторону заваливаются.


форд транзит,1996 год выпуска,дизель
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 09:34 | Сообщение # 549
Quote (prilepco)
смотришь как штанги вниз пошли а коромысла впаре не уходят а стоят на месте

Выбери все зазоры регулировочными винтами.А регулируй проще - На цилиндре два клапана,то есть если один нажат - второй свободен.Его и регулируй.(например 1 и 6 открыты - регулируем 2 и 5) wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
prilepco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: новокузнецк
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 09:54 | Сообщение # 550
Те которые я отрегулировал вроде нормально впаре.все вроде отрегулировал начинаю крутить колен вал чтоб посмотреть как все работает в паре и вижу что попало получается штанги вываливаются из пары.

Добавлено (25.10.2010, 09:54)
---------------------------------------------
Простите что тупо спрашиваю.Сам ремонтировал только жигули.несколько раз капиталил.тоже в первой трудно но потом с закрытыми глазами делал.Мне здесь по форду главное понять а второй раз проще будет.Дай Бог чтоб второго раза не было.


форд транзит,1996 год выпуска,дизель
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: transit150, малыш31, BoozyteuR, ОлегА, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Darnasus, Transford, vit41282, ПахаКарелия