transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Вторник, 26.10.2010, 00:23 | Сообщение # 561
Quote (Yavpator)
"Улетела" крышка мачлозаливной пробки - эт что, капремонт?

Так рано думать, если-бы так прорывались газы, то масло лезло бы во все дыры. Со щупа не лезет? И с заводкой проблемы были. Скорей всего была плохо надета.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Вторник, 26.10.2010, 00:40 | Сообщение # 562
Да подпрыгивала одно время, а потом "хлоп" - я под капот - нет крышечки, корпус есть, а крышка тю-тю sad
Правда она турка и с неё с самого начала маслице слюнявило.
Так неприятно - прямо на защиту ремня ГРМ. sad


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Вторник, 26.10.2010, 00:45 | Сообщение # 563
Yavpator, Ну если подпрыгивало и маслице слюнявило, то может быть и самое плохое sad . Зима покажет, точнее зимняя заводка.

Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Вторник, 26.10.2010, 00:48 | Сообщение # 564
Заводится в пол-тыка biggrin только тронул ключ зажигания - и поехал.

1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
a_n_o_v Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.10.2010, 10:12 | Сообщение # 565
Quote (ft-master)
Бери пару плоских отверток, вставляй под шестерню напротив друг друга и раскачивая вынимай.

так не очень то получится масленный насос снять, там отверточку только можно с одной стороный всунуть под шестерню со стороны коленвала, с остальных сторон мешает передняя съемная панель двигателя, она только после масл. насоса снимается??? Что делаать, может у еще какие методы есть??


Ford Transit 1992г.в. 2.5D 4CC, насос Bosch, 51кВт 5+1 низкий, короткий
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 26.10.2010, 11:05 | Сообщение # 566
Quote (a_n_o_v)
там отверточку только можно с одной стороный всунуть под шестерню

А попробуй так.(лень было искать вторую приличную отвертку,обошелся одной biggrin ) Посади насос обратно(пристукни молотком),скорей всего ты его уже сильно закосил.И раскачивая отверткой по очереди в двух местах напротив друг друга вынимай. Процесс занимает одну-две минуты wink
Прикрепления: 3715872.jpg (118.0 Kb) · 6617122.jpg (119.3 Kb) · 9341545.jpg (149.7 Kb)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
a_n_o_v Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Среда, 27.10.2010, 09:57 | Сообщение # 567
Спасибо большое! Попробую туда-сюда! а так вроде я тоже самое делал, но наверное опыта мало!

Ford Transit 1992г.в. 2.5D 4CC, насос Bosch, 51кВт 5+1 низкий, короткий
Профиль
prilepco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: новокузнецк
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 27.10.2010, 11:08 | Сообщение # 568
хочу сделать не большой отчет о проделанной мною работе по регулировки клапанов под руководством ft-master. Ты был как всегда прав-то что я регулировал до этого ни в какие ворота не лезет. Начал с того что начал вращать колен вал по часовой и смотреть на коромыслом первого клапана как только он открыл клапан я отрегулировал зазор между 2 клапаном(впускной) и коромыслом -0.20мм,а также 6 клапан открыт регулируем5 клапан( выпускной)-0.38мм.Я смотрел визуально -коромысло 1 клапана начинает чуть закрываться а 6 клапан чуть полностью еще не открыл как бы среднее между двумя клапанами, в этом положении я регулировал. так прогнал все клапана
1 и 6 открыты - регулируем 2(впуск) 5(выпуск)
2 и 3 открыты - регулируем 1(выпуск) 4(впуск)
4 и 7 открыты - регулируем 3(выпуск) 8(впуск)
5 и 8 открыты - регулируем 6(впуск) 7(выпуск)

Так я поворачивал коленвал и каждый раз искал среднее между двумя клапанами и регулировал те которые рядом на этих же цилиндрах. Потом контрольно прогнал коленвал на 180 градусов и все регулировки сошлись .коромысла не вываливались все работает в паре.

Прикрепления: 1669495.jpg (57.3 Kb) · 2957006.jpg (57.4 Kb) · 0794682.jpg (60.9 Kb) · 2752639.jpg (64.4 Kb) · 8691350.jpg (65.4 Kb)


форд транзит,1996 год выпуска,дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 29.10.2010, 23:42 | Сообщение # 569
Vsem privet vzal sebe transit hikub 1999 goda 2.5d probeg 600000 tis. shup vinimaes maslo rucjem vikidivajet ,kak scitaete kapitalku nado delat ili na zamenu (kstati zgnil kak budto 1980goda )
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 29.10.2010, 23:47 | Сообщение # 570
Quote (hicube)
(kstati zgnil kak budto 1980goda )

то что сгнил - спиши не прелести своего климата. к делу не относится.


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: transit150, малыш31, BoozyteuR, ОлегА, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Darnasus, vlad78, Transford, Dimarik50рус, vit41282, ПахаКарелия