transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 30.10.2010, 01:06 | Сообщение # 571
Quote (hicube)
shup vinimaes maslo rucjem vikidivajet ,kak scitaete kapitalku nado delat ili na zamenu

Не паникуй.Может масла в поддоне два уровня или трубка щупа глубоко просажена.Да и вопрос -а зачем щуп вынимать?На работающем двигателе он вставлен должен быть.Купил машину смени фильтра и масло и наезди на ней хотя бы 1000км.Только тогда будешь иметь представление о автомобиле и его состоянии.А сейчас ты можешь сказать - какой расход масла на 1000км?? cool


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Суббота, 30.10.2010, 01:30 | Сообщение # 572
Quote (Yavpator)
"Улетела" крышка мачлозаливной пробки - эт что, капремонт? sad (я имею в виду доездился)

Капремонт маслозаливной крышки . biggrin Вероятно и масло присутствует в воздушном фильтре?


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
a_n_o_v Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Вторник, 09.11.2010, 12:36 | Сообщение # 573
А есть у кого нибудь схема затяжек болтов на голове?? В книжке написано два раза с усилием 70, а потом доворот на 90градусов? Так и делать или как-то по другому! Обычно пишут на обертке прокладки, но прокладки я брал комплектом (там все прокладки, сальники и резинки цена 65$) там нетсхемы затяжки!! Поможите советом!!!!

Ford Transit 1992г.в. 2.5D 4CC, насос Bosch, 51кВт 5+1 низкий, короткий
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 09.11.2010, 20:27 | Сообщение # 574
Quote (a_n_o_v)
В книжке написано два раза с усилием 70, а потом доворот на 90градусов? Так и делать или как-то по другому!

ИМЕННО ТАК.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
nafanya59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 20
Награды: 7
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 18:28 | Сообщение # 575
С утра температура была -28С,
Завестись с системой холодного запуска не получилось, испробовал най гир, машинка завелась с дикой детонацией, но потом при дальнейшам прогреве вроде обороты нормализовалось, съездил на базу, загрузился и поехал по магазинам, вот тут и началось, сначало упала мощность, машинка ехала еле еле, хотя загружен был на половину - около тонны, потом появился цокающий звук от двигателя - как при загнутых клапанах,
потом резко загорелась контрольная лампочка давления масла. пока освобождал перекрёсток в двигателе чтото забрякало, заглушил движёк. Позвонил по всем знакомым - сказали ни вкоем случае не заводить двигатель - возможно провернуло вкладыши.
и ещё - выбросило масло в воздушный фильтр.
Подскажите что могло случиться?


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 23.12.2010, 12:02 | Сообщение # 576
тебе ж уже подсказывали - наиболее вероятен проворот вкладышей. т е мотору песдец.
я бы, как ленивый, искал бы другой двигатель.
ну а если нет - снимать поддон, смотреть что как. заодно хотябы пальцеп посмотреть выработку, ступеньку в цилиндре - раз уж всё одно двигатель ковырять, хоть будешь знать, есть ли выработка, и если да - то примерно какая. а то может и капремонт сделаешь, если надолго с этим ведром...

ах да, по теме - случай из собственной практики - на бензиновом v6 двигле тоже какой то странный звук появился.
решил для вящей диагностики его лучше проявить - покрутил, покрутил - усилилось. сильные стуки, через какое то время и манометр упал на давлении масла. там ещё в промежутке всякое интересное было - в финале при снятии поддона увидел куски поршня smile поршень был по кускам развалившись, в поддоне.поршневой палец -прогрызший хорошую борозду в стенке цилиндра.
нижняя шейка шатуна -один болт раскрутившийся и вывалившийся, второй отогнут.
вобщем - картина маслом.
задиры на шейках колена - меньше чем я ожидал. восстановимо колено было, по моему. масло, кстати, во время аварии было именно эльф -какой то спорт сри 15в40...
от такие вот приключения. двигатель был куплен другой взамен, и поставлен.

Сообщение отредактировал drago - Четверг, 23.12.2010, 12:07
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Четверг, 23.12.2010, 12:16 | Сообщение # 577
nafanya59, ничего страшного потехоньку разбереш и все увидишь если провернуло шлифанеш если канечно можно еще заадно и поршневую глянеш на вкладышах выбит размер

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
bnayk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.12.2010, 18:08 | Сообщение # 578
Форд Транзит 1999г. 2.5D кто менял промежуточную плиту на двигателе и что для этого нужно. Пожалуйста.
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Пятница, 24.12.2010, 17:40 | Сообщение # 579
bnayk, Для любого ремонта нуна желание, тёплы бокс и инструмент! А далее как абычно снимаешь карданнё, стартер, каробку, махавик са сцеплением и плиту, затем фсё тоже самое тока с новай плитой и в абратном парядке. Сложного ничего нет, проста работа и заодно и выбраковка подгулявших деталей. Удачи! biggrin

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:01 | Сообщение # 580
Quote (bnayk)
Форд Транзит 1999г. 2.5D кто менял промежуточную плиту на двигателе и что для этого нужно. Пожалуйста.

Прокладка плиты , прокладка крышки маслонасоса ,прокладка поддона,прокладка помпы , сальники К/В и Р/В,кольцо масляной магистрали и два кольца маслонасоса. Теплое место в боксе и желание (с "прямыми" руками) Вот вроде и все. nafanya59, Как дела?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: transit150, малыш31, BoozyteuR, ОлегА, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Darnasus, vlad78, Transford, Dimarik50рус, vit41282, ПахаКарелия