transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
nafanya59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 20
Награды: 7
Дата: Среда, 26.01.2011, 17:11 | Сообщение # 621
Quote (ft-master)
Глянул - есть новый И вкладыши по складу числятся .

Скока по денежкам, если порядка 4-5 рублей, то в выходные сорвусь до вас....

Добавлено (26.01.2011, 17:11)
---------------------------------------------
И ещё вопрос радиатор есть и скока по денежкам?


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 27.01.2011, 08:55 | Сообщение # 622
Quote (nafanya59)
если порядка 4-5 рублей,

Ну это очень скромно smile . К/В , если мне память не изменяет , стоит 10-12 (накладные не нашел , а по складу не оприходован smile )Точнее скажу попозже .Вкладыши 1380 и 750 (кор. и шат. соответственно)
Quote (nafanya59)
И ещё вопрос радиатор есть и скока по денежкам?

Новый на заказ около 2,5 (если сроки не жмут , можно поискать подешевле конечно - китай рулит biggrin ) . Б/У нет (последнее время под разбор приходили машины с нивовскими - у нас полгорода ездит ) Один переделанный есть (1т.р.) Практически новый.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 27.01.2011, 13:16 | Сообщение # 623
ft-master, разобрал мотор полностью.он лежал 2 года поэтому кольца залегли.собираюсь растачивать блок-стоит ли проверять его на герметичность?

Добавлено (27.01.2011, 13:08)
---------------------------------------------
ft-master,поршни с выборками не идут на 93 год?

Добавлено (27.01.2011, 13:16)
---------------------------------------------
ft-master, поршни фирмы АЕ как по качеству?

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 27.01.2011, 13:35 | Сообщение # 624
Quote (ford5556)
ft-master, разобрал мотор полностью.он лежал 2 года поэтому кольца залегли.собираюсь растачивать блок-стоит ли проверять его на герметичность?

Наверное нет.Если визуально на рубашке трещин нет ,блок нормальный.
Quote (ford5556)
ft-master,поршни с выборками не идут на 93 год?

Только под "толстые" форсунки (до августа 88 )
Quote (ford5556)
ft-master, поршни фирмы АЕ как по качеству?

Конвейерный поставщик (качество оригинала)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
nafanya59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 20
Награды: 7
Дата: Четверг, 27.01.2011, 16:32 | Сообщение # 625
Quote (ft-master)
Ну это очень скромно . К/В , если мне память не изменяет , стоит 10-12 (накладные не нашел , а по складу не оприходован )Точнее скажу попозже .Вкладыши 1380 и 750 (кор. и шат. соответственно)

Просто по ценам орентировался на Михаила из Москвы "Gamm" узнавали отдавал новый за 6 - стандарт, и 4,5 - 1 ремонтный 0,25мм, у парней на фуре просто денег с собой не было, когда поедут снова на Москву не знают, посему ищю поблизости.
Бюджет по ремонту двигателя ограничен, т.к. машинка уже 1,5 месяца стоит на ремонте......


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 27.01.2011, 16:59 | Сообщение # 626
Quote (nafanya59)
тдавал новый за 6 - стандарт, и 4,5 - 1 ремонтный 0,25мм,

Приятные цены smile У нас 10 новый.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 27.01.2011, 18:05 | Сообщение # 627
ft-master, нашел я трещину.посидел почистил поршни аказалось во втором цилиндре.это меня успокоило.теперь уверен что блок хороший. станно но поршни АЕ самые дешевые-140$ мописан 170$ нюрал(с кольцами)450$
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 28.01.2011, 23:30 | Сообщение # 628
ford5556, письмо на мыло не пошло,неверный адрес.
Слава,самый простой способ узнать объём камеры сгорания в поршне-вычистить эту камеру до блеска и заполнить её водой из шприца.
Потом сравнить объём в твоих старых поршнях с объёмом в предлагаемых.
Правда,не все продавцы могут согласиться на такую процедуру для ещё не оплаченных поршней.
Можно сравнить диаметр бульба в камере сгорания старых поршней и новых.
Что-то мне подсказывает,что у поршней под степень сжатия 20,6 его диаметр должен быть больше,хотя могу и ошибиться.
Однако если ты произведешь капиталку,то и при компрессии 34 мотор будет заводиться
до -25 и бежать 140 км/час при редукторе с N=4,56.При N=5,14 максимум 120,но зато будет легко разгоняться.
А вообще, ft-master, должен лучше меня знать,как определить разницу в поршнях,он эти Транзиты постоянно ремонтирует,не то,что я. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 28.01.2011, 23:39 | Сообщение # 629
Quote (черный_чак)
Однако если ты произведешь капиталку,то и при компрессии 34 мотор будет заводиться до -25 и бежать 140 км/час при редукторе с N=4,56.При N=5,14 максимум 120,но зато будет легко разгоняться.

здесь еще вносит свои коррективы топливная система.
ведь не зря бытует мнение - подношенный, но правильно отрегулированный двигатель - это до 90% мощности от нового.

Добавлено (28.01.2011, 23:39)
---------------------------------------------
лучше лить не воду на поршни, а моторное масло , оно более "смачивает" поверхность. + в условиях массового производства не добьешся , чтобы поршень был в мин зазоре от головы в ВМТ , всегда есть +/_ , оттого и разбросы в компресии , не ниже определенного уровня и близкая по значению для всех.


Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 29.01.2011, 00:08 | Сообщение # 630
черный_чак, Подскажи,хочу поменять каренной сальник ,так как течёт,и сцепление заодно,до маховика всё понятно,дальше ещё не лазил,не считая жигулей и прочей сов.техники.На чтоо собо обратить внимание???

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, ОлегА, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, nikola1964, Musha, Darnasus, vlad78, Transford, Dimarik50рус, vit41282, HocoK, ПахаКарелия, Kravtsovv, Azyava_SA