Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
Zima
Меня здесь нет
Город: Ростов на Дону
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Пятница, 08.04.2011, 23:29 | Сообщение # 831
Quote (черный_чак) Вот он компрессометр из форсунки может не по теме, просто хвастаюсь. Съёмник форсов 2 дня с перекурами.
Transit 93г. короткий, средний, 4СС ...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 08.04.2011, 23:30 | Сообщение # 832
Quote (ft-master) Термодатчик в районе топливного фильтра относится к системе факельной свечи Какую роль играет термодатчик на блоке двигателя к реле холодного пуска со встроенным внутри терморезистором? думаю совершенно никакого , стою на своем - то что фото - это то что нужно. Quote (Zima) а у вас провода какого цвета идут на KSB ? у меня нетронутая проводка , к нагревателю , что на ТНВД идет провод с клеммой-гайкой. второй провод с датчика поступает к "15" замка зажигания через предохранитель. Quote (Zima) Опа, ну только порадовался. И куда прикажете сопли кидать? ? ? повторюсь, не распыляйтесь по мелочам, планово запускайтесь.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 08.04.2011, 23:42 | Сообщение # 833
Quote (zh170671iaa) Какую роль играет термодатчик на блоке двигателя к реле холодного пуска со встроенным внутри терморезистором? На девяти контактном реле встроенного внутри терморезистора нет.Quote (Zima) И куда прикажете сопли кидать? ? ? С любого плюса,который связан с замком зажигания тяни провод на термоэлемент.(как вариант - с датчика воды на фильтре)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 08.04.2011, 23:59 | Сообщение # 834
Quote (ft-master) На девяти контактном реле встроенного внутри терморезистора нет. что тут сказать....., у каждого своя колокольня и свое n-штырьковое реле . 
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 09.04.2011, 11:46 | Сообщение # 835
Друзья напишите последовательность замены компрессионных-маслосъёмных колец, хочу начать с них. И реально ли померить "выработку" снизу ( не снимая движка)? И если есть фото, то можно посмотреть нутрометр, каким лучше это сделать?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Суббота, 09.04.2011, 11:51 | Сообщение # 836
там на купаковке написано последовательность
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Суббота, 09.04.2011, 12:00 | Сообщение # 837
Quote (Кардан) И реально ли померить "выработку" снизу ( не снимая движка)? Я думаю реально
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Суббота, 09.04.2011, 13:30 | Сообщение # 838
Quote (Кардан) Друзья напишите последовательность замены компрессионных-маслосъёмных колец, хочу начать с них. И реально ли померить "выработку" снизу ( не снимая движка)? И если есть фото, то можно посмотреть нутрометр, каким лучше это сделать? Реально, мы меняли толкатели клапанов на дороге, не снимая движка... коленвал придётся снимать, да и голову я бы снимал, проверил бы клапана - притирку, да и мерять всё-же лучше сверху.. ХЗ короче. Я бы снял голову.... Затрат лишних - прокладка, смысел??? 
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 09.04.2011, 13:42 | Сообщение # 839
Quote (kolhak5) там на купаковке написано последовательность На какой упаковке? Я думаю снять поддон, отсоединить коробку, снять сцепление и маховик. Ослабить грм и вытащить каленвал и поршни. Может что не так, так подскажите...я то теоретик и то не полный . Но после того как на хайсе и на старом транзите, мне сделали капиталки...я больше не кому из ремонтников не верю Просто на хайсе вылетело стопорное кольцо и пальцем раздолбало гильзу и случилось всё это на второй тысяче А с транзитом история вообще непонятная, после оплаченого мной капремонта всего двигателя, мне вежливо сказали что голову мы не трогали она у тебя хорошая А на мой вопрос почему он так пыхтит, после капиталки...мне сказали чтоб я ехал опрессовывать форсунки и регулировать насос... А на мой вопрос..почему жрёт масло ? Сказали претрётся ..Короче по сей поры притирается Так что я решил теперь сам научиться делать. Может кому мои вопросы покажутся глупыми и наивными, но если можете , то не смейтесь а помогите советом.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Суббота, 09.04.2011, 13:43
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Суббота, 09.04.2011, 14:04 | Сообщение # 840
Кардан, я брал кольца и там на упаковке на каждый поршень последовательность и не лыбся серьезно говорю
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|