transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Вторник, 31.05.2011, 19:54 | Сообщение # 941
арт2751, обратись к transit150

PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Профиль
святой Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 02:06 | Сообщение # 942
Коллеги, подскажите-решил поменять кольца, поршня не могу вытащить, прочитал что надо убрать "фаску" , образовавшуюся сверху , а чем не знаю...

транзит коротышка 1996
Профиль
Mihasik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 15:42 | Сообщение # 943
Привет, транзитоведам!

Наконец в эти выходные снял двигатель (до этого ни разу не снимал), если бы не сосед, один бы не справился - дизелек тяжелый! smile

Помогите советом:
1. Как удобней разбирать двигатель, а то тяжелый одному особо не покрутишь, на какой стороне или...?
2. Как снять муфту вентилятора - прикипела, не могу открутить?
3. Если менять коленвал, вкладыши, два сальника колена - можно разобрать только нижнюю часть ДВС или верх тоже?


Фургон, 1993 г.в., 2,5 D, коротыш
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 12.07.2011, 22:28 | Сообщение # 944
Quote (Mihasik)
Если менять коленвал, вкладыши, два сальника колена - можно разобрать только нижнюю часть ДВС или верх тоже?

если только это, то и снимать его было не обязательно.


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 13.07.2011, 00:15 | Сообщение # 945
Quote (Mihasik)
2. Как снять муфту вентилятора - прикипела, не могу открутить?

Мне тоже не удалось открутить,помогла болгарка.
Quote (Mihasik)
Если менять коленвал, вкладыши, два сальника колена - можно разобрать только нижнюю часть ДВС или верх тоже?

Снимешь передний лобовой щит,маховик,держатель заднего сальника и поддон и меняй себе коленвал.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Mihasik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 13.07.2011, 09:05 | Сообщение # 946
черный_чак, понял, в эти выходные буду на даче (форд там стоит) буду разбирать, еще хочу посмотреть в каком состоянии ЦПГ и головка блока.

Фургон, 1993 г.в., 2,5 D, коротыш
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 35
Дата: Суббота, 23.07.2011, 15:22 | Сообщение # 947
Quote (Mihasik)
3. Если менять коленвал, вкладыши, два сальника колена - можно разобрать только нижнюю часть ДВС или верх тоже?


Тогда снимать двигатель нужно. Проще разбирать.

Quote (Mihasik)
2. Как снять муфту вентилятора - прикипела, не могу открутить?

Пролить WD-40 заранее, потом зафиксировать шкив монтировкой и снимать муфту. Шкив при этом скорее всего на замену, он обычно деформируется после его фиксации монтировкой.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 23.07.2011, 22:07 | Сообщение # 948
КАК СНЯТЬ ВЕНТИЛЯТОР



Quote (Vova)
Шкив при этом скорее всего на замену, он обычно деформируется после его фиксации монтировкой.


если сминусовать спешку и фанатизм. то можно обойтись и "малой" кровью. smile
Прикрепления: 9757917.jpg (117.5 Kb)


Профиль
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 08:47 | Сообщение # 949
Мне тут недавно рассказывали и убеждали что пальцы поршня надо на спец оборудовании вставлять, а иначе неправильный износ колец ( типа мой случай, колец хватает на 25 тыс. пробега ). Подскажите или я ....... или лыжы не едут.

фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
Mihasik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 06:40 | Сообщение # 950
Наконец в эти выходные доехал до дачи и смог заняться разборкой двигла и вот что увидел (см. фото)

Меня мучает ВОПРОС ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ к/в, где искать причину ПОДСКАЖИТЕ wacko и что значать надписи на вкладыше.
Прикрепления: 8134029.jpg (176.4 Kb) · 9891619.jpg (142.2 Kb) · 8191143.jpg (154.5 Kb) · 2702882.jpg (190.0 Kb) · 6509506.jpg (158.4 Kb)


Фургон, 1993 г.в., 2,5 D, коротыш

Сообщение отредактировал Mihasik - Понедельник, 25.07.2011, 06:42
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: mizin_andrei, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, Shrek, SoniK182, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, DogPoint, Yu_duk, BOleg64, Сергей111222, Сломов