transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Mihasik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 06:57 | Сообщение # 951
Также обратил внимание на бугеля шатунов или как правильно и вот какие отличия:

1, 3, 4 (по цилиндрам) надписи SDF 261 BN или 262 BN, с боку 2А или 0 не видно, а на 2-м 126 SDF AK, сбоку 3А и три керна - видно на фото.

Вопрос что эти надписи значат и если я куплю новый турецкий к/в, вкладыши и т.д. нужно ли менять шатуны???
Прикрепления: 0718228.jpg (349.2 Kb) · 3445428.jpg (343.9 Kb) · 9420365.jpg (397.2 Kb) · 5802261.jpg (328.3 Kb) · 8061865.jpg (278.5 Kb)


Фургон, 1993 г.в., 2,5 D, коротыш

Сообщение отредактировал Mihasik - Понедельник, 25.07.2011, 06:58
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 08:25 | Сообщение # 952
Quote (Mihasik)
ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ к/в, где искать причину

да так иму захотелось... smile , а если серьёзно, не заморачивайся, причин море и от эксплуатации они все никак не зависят, на мерсах их ломает чаще (а на ЗАЗах....) просто - замена... smile
Причины: заводской брак (микротрещины после цементации), отсутствие соосности шеек после шлифовки, просто уронили и согнули при монтаже... и многое многое на что хватит фантазии... smile

Quote (Mihasik)
что значать надписи на вкладыше

он однозначно должен быть заменён при замене колена... (ремонтный, под шлифованный КВ, цифра - ремонтный размер)...

Quote (Mihasik)
1, 3, 4 (по цилиндрам) надписи SDF 261 BN или 262 BN, с боку 2А или 0 не видно, а на 2-м 126 SDF AK, сбоку 3А и три керна - видно на фото.


Могу ошибаться, точно уже и не помню, уверен - меня поправят, но на маркеровке шатунов указываецца: весовая группа и размеры под поршневой палец, не уверен про ФТ, но в мерсах ввиду низкооборотистости двигла это не принципиально, у нас ставят что есть - маторы выхаживают, не критично, хотя я сторонник букавлизма, но када он "за деньги", то ХЗ... smile керны - порядковый номер цилиндра при первоночальной установке шатуна, у тя могут отличаться от порядка - была замена на б/у со своими "тараканами"... И исчо, если не ошибаюсь, то у тя шатун, который отличаецца маркировкой стоял на сломаной шейке, я бы его поменял и при поисках б/ушного обратил внимание на маркировку (думаю что совпадение, а на самом деле кто знает?)..... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Mihasik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.07.2011, 01:12 | Сообщение # 953
kasjavka, да, ты прав, в шейке этого шатуна колено и сломалось sad

В след. выходные достану поршня, замерю зазоры в кольцах.
Еще пара вопросов:

1. Когда проверяют клапана на герметичность обязательно керосин или можно солярки и т.д.?

2. Распред вал доставать или не трогать? (я его крутил - вращается нормально, подергал рукой - люфтов не нашел)

3. Еще несколько фоток, что по ним можете сказать?

П.С. Черный Чак - муфту я открутил - взял большой газовый ключ и легонько зафиксировал шкив, а ключом с трубой отвернул smile
Прикрепления: 0781628.jpg (156.6 Kb) · 3368318.jpg (205.3 Kb) · 3544261.jpg (197.4 Kb) · 2084149.jpg (195.7 Kb) · 5387342.jpg (187.1 Kb)


Фургон, 1993 г.в., 2,5 D, коротыш

Сообщение отредактировал Mihasik - Вторник, 26.07.2011, 01:16
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Вторник, 26.07.2011, 09:00 | Сообщение # 954
Mihasik,
Quote (Mihasik)
1. Когда проверяют клапана на герметичность обязательно керосин или можно солярки и т.д.?

принцип прост: молекула керосина по геометрическим размерам меньше молекулы соляры и т.д.... smile
Quote (Mihasik)
2. Распред вал доставать или не трогать? (я его крутил - вращается нормально, подергал рукой - люфтов не нашел)

если на двало масла не жаловался изночально - можно не трогать, но я бы поглазел на иго... smile
Quote (Mihasik)
3. Еще несколько фоток, что по ним можете сказать?

компрессия была х... т.е. не очень, отсюда и стока грязи в масле, нагар на поршневой - причина скорее таже... Я бы проверил зазоры втулок клапанов... А так матор как матор... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Mihasik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.07.2011, 10:31 | Сообщение # 955
kasjavka, как ты определил, что компрессия была х..... ? Сейчас на работе, приду домой еще фотки есть цилиндров, тогда выложу.

Фургон, 1993 г.в., 2,5 D, коротыш
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Вторник, 26.07.2011, 12:57 | Сообщение # 956
Mihasik, Я бы поменял сальники(колпачки) клапанов.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Mihasik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.07.2011, 13:26 | Сообщение # 957
Pavlyxa, колпачки по любому буду менять, а как определить, что направляющие клапанов пора менять, какой люфт должен быть?
Прикрепления: 0986567.jpg (197.4 Kb) · 4208095.jpg (124.2 Kb) · 8651776.jpg (171.2 Kb) · 8503029.jpg (200.9 Kb) · 8997677.jpg (186.8 Kb)


Фургон, 1993 г.в., 2,5 D, коротыш

Сообщение отредактировал Mihasik - Вторник, 26.07.2011, 22:11
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Среда, 27.07.2011, 22:42 | Сообщение # 958
Mihasik,
Quote (Mihasik)
а как определить, что направляющие клапанов пора менять, какой люфт должен быть?

никакого, руками его не прщупаешь... На прогретом моторе ввиду разных к-тоф расширения втулок (чугун) и клапаноф (сталь) зазор минимален. Как они маркируюцца нуна спросить у людей более сведующих в ремонте именно этих моторов, я не знаю sad , но знаю что написал правильно, как то так... smile Зазоры скорее всего пробиты в маркеровке деталей, если после меня никто не подскажет, пользуйся поиском и читай мануалы... smile

А чем, и с какой целью, так напедорено зеркало цилиндроф?... biggrin

Добавлено (27.07.2011, 22:42)
---------------------------------------------
Pavlyxa,

Quote (Pavlyxa)
, Я бы поменял сальники(колпачки) клапанов.

операция обязательная при любом ремонте ГБЦ... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Среда, 27.07.2011, 23:48 | Сообщение # 959
Quote (kasjavka)
А чем, и с какой целью, так напедорено зеркало цилиндроф?..
Это хонинговка должно быть свидетельствует о незначительном износе У меня хонинговки уже не видно было- кажется что двигатель недавно разбирался То что с коленом- это вообще улет какой то - видимо предыдущие мастера в чем то напортачили- Когда я свой разобрал и понял что предыдущий мастер менявший кольца выбивал шатуны железкой то хотелось его придушить или этим шатуном по башке но далековато было до Приозерска ехать


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Mihasik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.07.2011, 22:29 | Сообщение # 960
kasjavka, А чем, и с какой целью, так напедорено зеркало цилиндроф?... biggrin

На сколько мне известно этот движок перебирали (делали капиталку wacko ) и после нее он прошел тыщ 50-75, поэтому на цилиндрах хонинговка видна, но в каком состоянии поршневая нуна мерить, когда буду на даче замерию зазоры в кольцах и пролью клапана керосином.


Фургон, 1993 г.в., 2,5 D, коротыш
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: mizin_andrei, 00Жанна00, BoozyteuR, Shrek, SoniK182, эйван, nikola1964, Musha, DogPoint, Yu_duk, BOleg64, Сергей111222