transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
ВАЛИТ БЕЛЫЙ ДЫМ КЛУБАМИ И ТРОИТ??
mixturka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орша
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.02.2013, 18:13 | Сообщение # 151
вот в сборе с манометром
Прикрепления: 2250235.jpg (34.4 Kb)


Транзит 92 г.в. 2.5 дизель "краб", насос Бош,низкий, короткий, двери распашные
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 19.02.2013, 20:35 | Сообщение # 152
давно хотел такой сделать

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Вторник, 19.02.2013, 22:19 | Сообщение # 153
Цитата (mixturka)
сейчас из старой форсунки сделал переходник к манометру, чтобы компрессию проверить.
Конструктивно - у Вас что то получилось, но сей девайс сделан неправильно. У Вас получился большой паразитный объём, который будет влиять на компрессию, т.е. занижать. Много воздуха будет в форсунке и в шланге. Надо было после форсунки мастерить крепеж манометра, без шланга. Тогда показания будут приблезительно к оригиналу. Чем меньше паразитного объёма - тем более точные показания. Собираюсь на днях сделать тоже самое, фото после изготовления выложу.
Предположительно буду заказывать у токаря заготовку (аналог форсунки).


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.

Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Вторник, 19.02.2013, 22:22
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 20.02.2013, 11:26 | Сообщение # 154
CERGIO1985, так манометр идет уже с этим шлангом, и видимо учтено падение на нем,  а в трубке от форсунки сильно показания не изменятся.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Среда, 20.02.2013, 11:27
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 20.02.2013, 13:04 | Сообщение # 155
У  китайских манометров погрешность намного больше, чем может шланг нагрешить wink
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 20.02.2013, 16:24 | Сообщение # 156
я бы любым померял, узнать хотя бы есть ли разброс по цилиндрам...

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
mixturka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орша
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 20.02.2013, 17:29 | Сообщение # 157
san_san, а ты откуда именно из нашей области? далеко от Орши?

Транзит 92 г.в. 2.5 дизель "краб", насос Бош,низкий, короткий, двери распашные
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 20.02.2013, 17:46 | Сообщение # 158
Богушевск )

Добавлено (20.02.2013, 17:46)
---------------------------------------------
mixturka, ты свою хоть компрессию замерял? прибор есть...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
mixturka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орша
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.02.2013, 13:27 | Сообщение # 159
Завтра надо переварить переходник, чтобы запорный клапан подключить, а так на максимуме компрессометр не останавливается.

Добавлено (21.02.2013, 12:53)
---------------------------------------------
компрессия - огонь 30-25-25-25!!! sad На улице -8 градусов, мотор столько же соответственно, а вообще-то надо на прогретом мерить. Позавчера было около нуля и в первом цилиндре показывало 32 атм. Буду собирать назад морду, поставлю радиатор, прогрею, потом еще раз надо померить. Но все равно, почему в первом цилиндре на 5 атм. больше...

Добавлено (21.02.2013, 13:27)
---------------------------------------------
аккумулятор тоже не на 100 процентов заряжен. короче нужно процедуру повторить на прогретом моторе. Ктати! Штатный шланг, который был в комплекте с компрессометром действительно дает погрешность в замерах и не дает возможности работать запорному клапану


Транзит 92 г.в. 2.5 дизель "краб", насос Бош,низкий, короткий, двери распашные
Профиль
misha1984 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-дону
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.02.2013, 15:15 | Сообщение # 160
mixturka  На каком цилиндре у тебя обломало распылитель форсунки?

форд транзит 1991г. 4са, BOSH,короткий, средняя крыша.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, petrpetr7692, петрен, Shrek, keshka-74, эйван, nikola1964, Musha, Beardan, mihails, vit41282, MaximS, Каспер