transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
ВАЛИТ БЕЛЫЙ ДЫМ КЛУБАМИ И ТРОИТ??
transit25 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тирасполь
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 10:48 | Сообщение # 171
всем привет! вот такая история....снял на видео холодный запуск машины...  это что? форсунки льют или что????  t*C примерно -2.... как поработает немного-все нормально! на горячую при запуске немного черного дыма... спасибо!

 http://youtu.be/0dvbH0d-d5U


FORD TRANSIT 1991 100L 2.5D (4DA) WFOHXXGBVHMP 19099
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 10:57 | Сообщение # 172
Цитата (transit25)
снял на видео холодный запуск машины...  это что? форсунки льют или что????
При запуске двигатель троит? Какие при этом обороты двигателя? Свеча есть или нет?


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
transit25 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тирасполь
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 11:08 | Сообщение # 173
двигатель троит(если не добавлять обороты), при увеличении оборотов всё пропадает....как прогреется-работает нормально...
обороты проверить нет возможности...
свеча есть, в рабочем состоянии, на тот момент t*C -2 свеча не сработала...

P.S у меня нет на аппаратуре устройства (забыл блин как называется) что держит обороты, пока двигатель холодный...педалью газа держу повышенные обороты минуту-две....а если не держать обороты-то двигатель колбасит некоторое время, потом выравнивается....


FORD TRANSIT 1991 100L 2.5D (4DA) WFOHXXGBVHMP 19099

Сообщение отредактировал transit25 - Понедельник, 25.02.2013, 11:18
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 11:23 | Сообщение # 174
Цитата (transit25)
двигатель троит
Цитата (transit25)
прогреется-работает нормально...
Либок компрессия, либо форсунка. Незгоревшая соляра, вот и дымит. Попробуйте определить какой цилиндр неработает. Далее форсунку на стенд. Если с ней всё нормально, то замерьте компрессию.

Добавлено (25.02.2013, 11:23)
---------------------------------------------

Цитата (transit25)
если не держать обороты-то двигатель колбасит
Даже если у вас нет устройства которое повышает обороты, двигатель должен работать на холодную и не колбасится. Скорей всего форсунка льет.


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
transit25 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тирасполь
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 11:28 | Сообщение # 175
я тоже грешу на форсунку(и) ....при -10-15 заводится нормально, не с первого раза конечно, но заводится....
просто читал на форуме что если компрессия плохая, то при небольшом минусе не завести....


FORD TRANSIT 1991 100L 2.5D (4DA) WFOHXXGBVHMP 19099
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 12:44 | Сообщение # 176
очень похоже на форсунку, возможно промывка поможет

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1648 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 27.02.2013, 16:23 | Сообщение # 177
У меня была та же история, как и у TRANSIT 25. При первых похолоданиях позапрошлой осенью двигатель довольно сильно дымил светло-сизым дымом (2,5 ТД, ТНВД Лукас). И подтраивал. После недолгого прогрева - дым полностью прекращался, троения и в помине небыло. И так каждое утро. Но самое интересное - при дальнейшем понижении температуры (обычно это утром, при первой заводке) всё стало нарастать. И дыма поболее, и троение ощутимей. В общем, однажды я не стал долго прогревать движок (до прекращения дымления, что бы не злить соседей), а поехал. И вот через несколько километров с выхлопной повалила дымовая завеса. Представляю состояние следующих за мной водителей - вообще ничего не видно! И движок начал сам увеличивать обороты - правда "полноценного" разноса избежал - двигатель выключился от замка зажигания. Откровенно говоря, я думал что приехал. Насовсем! Но нет - завёлся с полоборота! Дыма как не бывало. Потом у меня ещё раза два была эта завеса с самопроизвольным нарастанием оборотов. В общем, выработался в ту зиму рефлекс - если не прогревать долго движок, то во время езды я смотрел не столько вперёд, сколько в зеркала. Что бы увидеть нарастание дыма. и немедленно заглушить мотор.
Обращение к мастерам в общем ничего путного не дало. Тут тебе и замена турбины, и замена форсунок, и ремонт насоса, и капремонт всего двигателя (якобы низкая компрессия). В общем слушаться их - так проще сменить машину целиком.
Когда я снял форсунки, то оказалось. что они все "льют". Сразу замечу - замена на новые ничего в общем не дала. Но я ещё летом поставил "кипятильник" - подогрев блока от 220 В. И всё. Как бабка отшептала. Утром выставляю таймер на часика полтора-два раньше поездки, и двигатель заводится как летом в жару. Ни малейшего дымочка!
В общем проблема то осталась. Но как я понял - замена якобы полностью негодных форсунок на новые не всегда приводит к ожидаемым результатам.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
mixturka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орша
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 27.02.2013, 23:02 | Сообщение # 178
transit25, снимай форсунки и на проверку, проверка стоит сущие копейки, во всяком случае у нас. тогда станет понятно, форсы или нет. форсунка если льет, то все, за бусом сзади не видно ничего от дыма

Транзит 92 г.в. 2.5 дизель "краб", насос Бош,низкий, короткий, двери распашные
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Четверг, 28.02.2013, 09:36 | Сообщение # 179
Цитата (Trans025)
я понял - замена якобы полностью негодных форсунок на новые не всегда приводит к ожидаемым результатам.


скажу больше, наманый топливщик лучше прокачает старые и никогда не будет торопиться с заменой, как правило на стенде промывается вся грязь и форса снова работает....


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1648 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 28.02.2013, 13:25 | Сообщение # 180
kasiavka! Несколько мастеров по топливной аппаратуре мне божились, что наши Ч-образные форсунки неразборные (на предмет ремонта) и не промываются. Если логически думать, то действительно, замена откровенно льющих форсунок на новые должна дать положительный эффект. Хотя бы на первое время! Но.... А вообще, для меня всегда, как щелчок по носу, когда и запчасти кондиционные приобрёл, и вроде бы правильно их поставил - о должного эффекта так и не достиг. Общая беда наших мастеров - очень редко среди них встречаются грамотные ДИАГНОСТЫ. Иногда послушаешь их - так проще купить новую машину. А так волей-неволей попадаешь на денежный развод. Причём вдвойне - за детали и за работу.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, petrpetr7692, петрен, Shrek, Tema0900, keshka-74, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Beardan, mihails, vit41282, MaximS, Каспер