transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
ВАЛИТ БЕЛЫЙ ДЫМ КЛУБАМИ И ТРОИТ??
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Четверг, 28.02.2013, 13:37 | Сообщение # 181
Trans025, наши мастера зарабатывают процент от запчастей и работы.А диагностика стоит копейки.
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1648 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 28.02.2013, 14:44 | Сообщение # 182
Если бы, к примеру, мастер сказал:"Надо менять форсунки". Хорошо. Поменяли. А ожидаемого успеха- нет! И сказать мастеру:"А теперь ставь всё назад". За форсунки я не плачу. за работу не плачу. Но- это скандал, конфликт.
Ещё давно, в советские времена, я слышал рекомендацию о том, как правильно разместить заказ на ремонт.
Наша ошибка в том. что мы зачастую говорим:"Поменяйте форсунки (подшипники, турбину, кольца и т.д.). А правильно сказать ( к примеру) - "Моя машина дымит на холодную. Устраните!". И пусть что угодно делают, но что бы она не дымила на холодную.
Но тут есть свои подводные камни. С одной стороны, автосервис не станет списывать на клиента все свои пробы в устранении неисправности. И это большой плюс. А с другой - что они в реалии заменят, и главное - на что?
То есть надо решиться - или от всех вопросов ремонта клиенту попросту дистанцироваться (так обычно поступают новички), или принимая как бы участие в ремонте быть готовым на "метод научного тыка". Когда по очереди меняются несколько компонентов в машине на новые, в ожидании - "А когда же всё заработает как надо". А если у клиента эта деталь оказалась годной, то быть готовым к тому, что в гараже скопятся вполне исправные, но абсолютно ненужные детали. Которые в наш век перепроизводства товаров мало кому удастся пристроить и за пол -цены.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
transit25 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тирасполь
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.02.2013, 23:31 | Сообщение # 183
Цитата (mixturka)
снимай форсунки и на проверку
  
Цитата
звонил дизелисту у нас в городе, объяснил ситуацию, говорю что нужно проверить компрессию и форсунки, настроить и т.д на что получил ответ-за Transit не хочу браться, типа муторно с ним возиться и т.д...раньше он  брался за любую машину-сейчас зажрался...ну и хрен с ним! промою Хай Гиром-потом видно будет!


FORD TRANSIT 1991 100L 2.5D (4DA) WFOHXXGBVHMP 19099

Сообщение отредактировал transit25 - Четверг, 28.02.2013, 23:39
Профиль
mixturka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орша
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.03.2013, 09:41 | Сообщение # 184
Так а что там возится, проверить и все, там делов-то на 5 минут от силы, чтобы все 4 проверить (если снятые принесешь). Они же точно так же проверяются как Бошевские, на том же стенде. У нас у топливщика стенд СССР-овский, хз сколько ему лет уже, там только переходники для форсунок меняются и все. Процесс для всех одинаковый. Попробуй обратится в местный автобусный или автомобильный парк, там должны быть такие же стенды. Или поищи другого, более сговорчивого топливщика,  не один же он у вас в городе.

Транзит 92 г.в. 2.5 дизель "краб", насос Бош,низкий, короткий, двери распашные
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1648 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 07.03.2013, 14:13 | Сообщение # 185
Я так понимаю - хочешь сделать хорошо? Сделай сам. В ближайшее время наверно озадачусь приобретением (делать самому неохота) самого простого стенда для проверки форсунок. Да и сделать его не так что бы очень сложно. Но плюс один - можно спокойно, без всяких упрашиваний поэкспериментировать на якобы убитых форсунках. Думаю у многих такие лежат,и не по одной штуке. И практически попробовать их реставрировать. Благо,рекомендаций как это делать - на форуме хоть отбавляй.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Mr_Freeman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: -2
Награды: 0
Дата: Среда, 10.04.2013, 15:21 | Сообщение # 186
А если бежит топливо из тнвд через прокладку медную будет ли идти белый дым из выхлопной?

Ford Transit,1995,ТВ781600

Сообщение отредактировал Mr_Freeman - Среда, 10.04.2013, 19:24
Профиль Сайт
Alex178 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 02.08.2013, 18:25 | Сообщение # 187
Всем драсте! Я тут новичок, может не туда пишу! Помогите, началась беда на моем Феденьке 2,5D 1991 г.! Вчера начал разгоняться на 1-ой, такой провал был как будто заглох и бац все поехал, сегодня с утра вышел, антифриза в бачке нет, у меня правда подтекает из распределителя, долил антифриз, завел и понял что-то не так, даешь газу в определенный момент прекращает набирать и его начинает трясти и дым валит белый! Заглушил, потом проверил уровень масла выше уровня, а эмульсии нету! Что это может быть? Прокладка? Или может есть какое-нибудь больное место где может при износе какой нибудь детали антифриз в масло перебегать?

Ford Transit, 1991 г.в., цельнометаллический фургон, 2.5 D.
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Пятница, 02.08.2013, 19:59 | Сообщение # 188
Цитата (Alex178)
Прокладка?
Да.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Пятница, 02.08.2013, 20:44 | Сообщение # 189
Цитата (Alex178)
Прокладка?
Похоже, что она самая.


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 10.12.2013, 06:53 | Сообщение # 190
всім привіт,

-- напишу сюда так как симптонмы уж больно похожие,-- еду в тянучке на небольшой подъём, на уже более прогретом моторе (около 10 км по трассе и 2 по городу), смотрю в боковой улочке нету машин - "нырнул" туда втыкаю третью, объезжаю стоящую машину и смотрю в зеркало "как там она" и вижу что чувак который собирался из неё выходить,- спрятался обратно.. - а за "мной",- дыма как за сбитым мессершидтом surprised ... глушу,- выскакиваю, и под капот,- а там усё чики пики только куча капелек повсюду,- подумал что это  от проблемки с радиатором(он чуть капает ежжу на незажатой пробке, что бы рабочее давление в системе. не выдавливало охлаждайку),- решаю долить, так как уровень в бачке показался маленьким и при нажатии на большой патрубок не плещет струйка с развоздушки.. долив всего около литра думаю заведу и гляну шо да как.. но как ни странно мотор с пол тыка не завёлся, он как бы клинит -- шо то не даёт ему крутиться.. но после трёх попыток, мотор завёлся как всегда, и испод крышки сразу фонтан охлаждайки.... всё типа предельно ясно,-- дым с трубы, фонтан в системе охлаждения, мотор заводится,-- и едет (слив всю охлаждайку и дав мотору остынуть я без проблем доехал до дома, машина едет, заводится, -- всё понятно - это  прокладка...
  
  вопрос в следующем -- какую прокладку искать, шлифовать головку можно самому как когда то в газоне или нести мастеру шоб торцанули на станке ? на что ещё стоит обратить внимание ?.. этот мотор уже когда то делался тыщь с 50 тому...
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, petrpetr7692, петрен, Shrek, Tema0900, keshka-74, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Beardan, mihails, vit41282, MaximS, Каспер