transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Что случилось с дизелем
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 15.06.2011, 00:38 | Сообщение # 81
Quote (kolhak5)
согласен-но мне не дает покоя этот насос должен он заводится хоть и на стуканутом двигле!хоть убейте


Должен заводиться. Но если насос снимать, то все равно ремень ГРМ скидывать.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Среда, 15.06.2011, 00:55 | Сообщение # 82
Так что мне дальше делать?

Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
baser74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 36
Награды: 6
Дата: Среда, 15.06.2011, 07:47 | Сообщение # 83
вообщето была похожея история на ходу слетел провод с електромагнитного клапана резко упала мощность и загорелась лампочка давления что то загрохотало первая мысль была хана движку а до дому 1800км .когда нашел причину завел лампочка не тухла еще минуты три.прошло уже 1.5года после этого идо сих пор не могу понять причем здесь давление.точно не помню слетел провод или контакт был слабый но точно клапан.

форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Среда, 15.06.2011, 11:02 | Сообщение # 84
vladya, не знаю что сказал тебе топлившик по телефону ,но я точно могу сказать что из за насоса может быть стук.Я уже сам 3 года работаю на насосах
Профиль Авто
Mihasik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 15.06.2011, 19:16 | Сообщение # 85
Привет транзитоводам!!!
Помогите советом!
Ехал на своем форде 70 км/ч и вдруг начались СИЛЬНЫЕ СТУКИ из двигателя - заглушил, остановился.
Поднял капот - все осмотрел: масло в норме, течей нет, только на крышке и головке в районе печки пятно от солярки или масла.
Завел - снова СИЛЬНЫЕ СТУКИ, такие как-будто кувалдой по мотору бьют с периодичность меньше вращения коленвала в районе крепления коробки к двигателю или выше - не пойму где точно.

Заводить больше не стал - страшно...
Отбуксировали меня до дачи - хорошо не далеко сломался.

Вопрос в чем может быть причина таких сильных стуков, где искать, с чего начать???
Как советует Vova:

1. Проверить по меткам (маховик, распредвал, ТНВД), может ремень ГРМ проскочил, или пару зубьев ремня ГРМ срезало, или шкив ТНВД сместился.
2. Потом снять клапанную крышку, проверить визуально штанги толкателей (погнуты или нет), коромысла (возможно сломано), зазоры клапанов.
3. Если все вышестоящее гуд, то снимай поддон, ищи стружку в картере (остатки вкладыша), вручную шевели шатуны (если люфт, значит вкладыш).

Если все вышестоящее гуд, то уже топливную будешь смотреть.
Это лично мое мнение. Большинство дизелистов поступает в этой очередности, если на слух четко не фиксируется источник стука.


Фургон, 1993 г.в., 2,5 D, коротыш
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Среда, 15.06.2011, 22:30 | Сообщение # 86
крутил сейчас стартер(двигатель) машина не заводится. смотрел на выхлопную, а от туда нет вообще не дыма не запаха... ТОПЛИВНАЯ ПОЛУЧАЕТСЯ? Потомучто топлившик сказал что даже при малой компресии или убитом движке должен идти вонючий серый дым, а его получается нет...

Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Среда, 15.06.2011, 23:37 | Сообщение # 87
Сымай поддон и смотри вкладыши.
Да и бошку не мешает снять.


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Четверг, 16.06.2011, 08:37 | Сообщение # 88
Quote (Mihasik)
Вопрос в чем может быть причина таких сильных стуков, где искать, с чего начать???

как правило источник сильного стука - шатунно-поршневая группа ДВС...

а потому:
Quote (McSimoff13)
Сымай поддон и смотри вкладыши.

если нет там ничё интересного, то:
Quote (McSimoff13)
Да и бошку не мешает снять.

могло оборвать поршень....

хорошего ничего не сказал, но в любом случае: Удачи те, дружище, железо на то и железо, чтоб отработав своё сломаться, замениться и работать дальше... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Четверг, 16.06.2011, 09:03 | Сообщение # 89
еще раз повторяю-делай топливную и от нее отталкивайся дальше!замени насос посмотри форсунки -хотя у меня и на льющихся заводился нормально и пляши дальше!хрен тут думки думать и догадки строить!двигатель надо завести!!!!

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Четверг, 16.06.2011, 10:12 | Сообщение # 90
Quote (lkti)
что из за насоса может быть стук
что может быть- сам насос стучит?- Насос льет и из-за этого гидроудары ?- у меня два раза были гидроудары- один раз из-за масла один раз антифриз но из-за топлива - не слышал


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, keshka-74, nikola1964, Musha, K190, GURV