transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Горит лампа давления масла
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Понедельник, 07.08.2017, 09:24 | Сообщение # 61
Цитата Aphrodite ()
датчик, проводка или фильтр.
Бывает еще редукционный клапан, но очень редко. А так согласен с Виталиком.

Добавлено (07.08.2017, 09:23)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
Даже на минимуме по щупу, такого быть не должно.Или неродной щуп
Я больше поверю что трубку забили, чтобы не болталась.

Добавлено (07.08.2017, 09:24)
---------------------------------------------
Aphrodite, сколько масла сольешь скажи. Залив свежее, на 6л. посмотри уровень на щупе.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Aphrodite Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
57 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.08.2017, 21:21 | Сообщение # 62
Да, раньше такого не было даже с маслом ниже минимума. Щуп родной, я лично покупал оригинал и вожу его за сиденьем, т.к. старый срезал коленвал и им только затыкаю. А вот трубку я накануне приклеил на поксипол. Засунул от души, может и правда глубоко. И про масло ниже минимума - это не точно, х.з. как трубка тогда стояла, может и выше чем надо. Спасибо!

FT 97 100L Средний, красный. Bosch, R14. Теперь краб.

Любая корпусная мебель на заказ от производителя.


Сообщение отредактировал Aphrodite - Понедельник, 07.08.2017, 21:23
Профиль
SamodelkinCx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.08.2017, 13:14 | Сообщение # 63
Народ, подскажите, если у меня лампочка загорается только на холостых и только спустя какое то время после заводки, то есть когда масло хорошо прогрелось и разжижилось. Куда копать? Да, и жрет что то много масла, литра полтора-два на тыщу.
Где стоит вообще маслянный насос? И что за трубка идет от генератора в двигатель куда то? Мотор 2,5 без турбины, 97 год.


Форд Транзит 100 T300 2,0 2004г
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Четверг, 17.08.2017, 13:33 | Сообщение # 64
SamodelkinCx, при сильном износе двигателя (в основном коленвал - вкладыши), наблюдается такое явление. То есть давление в системе смазки появляется не сразу, а с задержкой. Большой жор масла подтверждает версию об износе мотора.
Масляный насос расположен внутри блока цилиндров.
На генераторе стоит вакуумный насос, который смазывается маслом, поступающим из двигателя по этой трубке.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 17.08.2017, 13:34
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 17.08.2017, 17:01 | Сообщение # 65
Цитата Trans025 ()
Масляный насос расположен внутри блока цилиндров.
Маслонасос стоит на плите и его болты поджимают плиту к блоку,привод маслонасоса,если не ошибаюсь,прикрыт крышкой,в которой установлен передний сальник коленвала.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 17.08.2017, 21:01 | Сообщение # 66
Цитата черный_чак ()
Маслонасос стоит на плите и его болты поджимают плиту к блоку,привод маслонасоса,если не ошибаюсь,прикрыт крышкой,в которой установлен передний сальник коленвала.
Обсолютно точно.
Цитата SamodelkinCx ()
И что за трубка идет от генератора в двигатель куда то? Лучше
Это сливная трубка от вакумного насоса.
Цитата SamodelkinCx ()
Народ, подскажите, если у меня лампочка загорается только на холостых и только спустя какое то время после заводки, то есть когда масло хорошо прогрелось и разжижилось. Куда копать? Да, и жрет что то много масла, литра полтора-два на тыщу.
Я бы поправил нашего форумчанина
Цитата Trans025 ()
То есть давление в системе смазки появляется не сразу, а с задержкой.
Он наверняка хотел сказать,что при нагреве мотора в изношенных деталях,в данном случае,это вкладиши коленвала и шатунов ,зазор увеличивается выше заданных значений,и соответственно давление падает. По этому на холостых сразу пока мотор холодный лампа не горит,а на горячую начинает подмаргивать,а если горит постоянно,то это прямой путь в мастерскую. Можно конечно ещё предположить несколько вариантов,но судя по опетиту масла,он точно просится на капремонт. Думаю маслонасос не причём,он не убойный.И плохой фильтр и масло не ваш случай.Удачи!


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Четверг, 17.08.2017, 21:07
Профиль Сайт
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 18.08.2017, 12:10 | Сообщение # 67
Цитата SamodelkinCx ()
Народ, подскажите, если у меня лампочка загорается только на холостых и только спустя какое то время после заводки, то есть когда масло хорошо прогрелось и разжижилось. Куда копать? Да, и жрет что то много масла, литра полтора-два на тыщу.
Самый правильный способ: вместо маслянного датчика вкручиваешь манометр и проверяешь давление на холодном и горячем двигателе, на холостых и оборотах, всегда нужно начинать с начала, а не гадать. А чтобы масло уходило при стоянке через вкладыши , нужно чтобы шатун и колено были без вкладышей.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 18.08.2017, 15:32 | Сообщение # 68
Цитата DYBLER ()
Самый правильный способ: вместо маслянного датчика вкручиваешь манометр и проверяешь давление на холодном и горячем двигателе, на холостых и оборотах, всегда нужно начинать с начала, а не гадать.
Конечно же ты прав,сто раз прав! Человек спросил не сходя с дивана,вот мы ему и расказали,что да как,а истину конечно надо искать у мастера,либо всё иметь своё,и особенно руки. Я вот к примеру своего манометра не имею,только побираюсь,и как то взял в пакете,а не глянул,положил дома,а через пару дней полез,а он разбитый,такого же дешового за 200р не нашол,пришлось купить за 700р и отдать. Ну не нужен он мне,или нужен раз в 10 лет. И теперь гадаю,пойти купить и бросить как компресометр на вечное хранение,или опять просить,только с тщательным осмотром cool  При том,что переходников надо кучу,везде разная резьба.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 18.08.2017, 16:00 | Сообщение # 69
Цитата goncharov ()
Он наверняка хотел сказать,что при нагреве мотора в изношенных деталях,в данном случае,это вкладиши коленвала и шатунов ,зазор увеличивается выше заданных значений,и соответственно давление падает.
Неа совсем не так, при поднятии температуры масло становится жиже, причем намного. А при нагреве вкладышей и колен вала там все расширяется, зазоры при этом становятся меньше, но это не спасает, масло намного жиже. 
Цитата Trans025 ()
Про давление масла. Система смазки устроена так, что масло из её каналов не стекает обратно в поддон, так как этому препятствует обратный клапан. То есть при выключении двигателя, вся система должна быть наполнена маслом, и при последующем запуске давление от маслонасоса через масло в каналах моментально передаётся во все точки смазки. Так исключается масляное голодание во время пуска.
Тут тоже все правильно, но не совсем, о каком клапане речь не понятно, клапан стоит на масляном фильтре, который на много выше чем колен вал. думаю суть уловили дальше не стоит описывать.
Цитата SamodelkinCx ()
Да, и жрет что то много масла, литра полтора-два на тыщу.

Вот тут надо искать причину, так как.
Цитата SamodelkinCx ()
Народ, подскажите, если у меня лампочка загорается только на холостых и только спустя какое то время после заводки, то есть когда масло хорошо прогрелось и разжижилось
Давление масла, и жор масла ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, и не чего эти проблемы привязывать к копиталке.\

P.S. По давлению масла, очень часто проблема заключается в датчике давления. Самый правильный способ, это все таки проверить манометром. Ну если это не реально, либо дорого, тогда рассмотреть вариант покупки самого датчика давления, он стоит не дорого. Но при всем этом, повторюсь жор масло тоже нужно решать.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300

Сообщение отредактировал vodilka - Пятница, 18.08.2017, 18:02
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 18.08.2017, 17:54 | Сообщение # 70
SamodelkinCx, возможно,что постарело масло и постарел масляный фильтр,возникли с его обратным клапаном,такое бывает.
Практически всегда пользовался маслом Титан,синтетикой.Как-то в момент недостатка денег залил украинское масло Барс,полусинтетику.
Откатал больше года,около 10 тыков и в жару иногда возникала проблема с долгим отсутствием давления масла.
Замена масла и фильтра устранила проблему.
Поэтому,если пробег масла около 10 тыков,то начни с замены масла и фильтра.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 061275sergey, Sergey1985, Sany1994