transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Горит лампа давления масла
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Понедельник, 29.03.2021, 20:13 | Сообщение # 81
Если реально низкое давление то даже очень кретично но будет шумно работать машина если же мотор работает как и работал то быстрей всего датчик.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
734 поста
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Понедельник, 29.03.2021, 20:50 | Сообщение # 82
Цитата bananamania ()
А это вообще критично? Может просто датчик глюкнул?

bananamania, симптомы похожи на умирающий масляный насос, это частая проблема на бензиновых двигателях Вашего модельного ряда. Возможно износ КШМ. Лучше не шутить с этим и сделать измерение давления.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
bananamania Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Понедельник, 29.03.2021, 21:13 | Сообщение # 83
Цитата fordtransit1 ()

bananamania, симптомы похожи на умирающий масляный насос, это частая проблема на бензиновых двигателях Вашего модельного ряда. Возможно износ КШМ. Лучше не шутить с этим и сделать измерение давления.

Полный кап.ремонт делался где-то 40 000 назад. Менялось практически всё. А масл. Насос был куплен б/у. Работа двигателя не поменялась, никаких посторонних шумов. Сегодня поменял масло и фильтр, но проблема осталась. Видимо, нужно начать с измерения давления


Ford transit 1998 2.0 DOHC
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Понедельник, 29.03.2021, 22:32 | Сообщение # 84
И замены быстрей всего масляного насоса.

Добавлено (29.03.2021, 22:32)
---------------------------------------------
И замены быстрей всего масляного насоса.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Вторник, 30.03.2021, 22:52 | Сообщение # 85
bananamania, тогда скорее и проблемы в мас.насосе. При измерении давления масла, ты только узнаешь датчик глючит или нет(что скорее врятли).  а раз мотор работает также как и 40тыс. назад думаю врятли что то случилось с мотором..скорее или мас.насос устал(может резиночка или прокладка заборника прохудилась).но и на крайняк посмотреть на заборник масла( бывает после капиталки где то какой то кусочек герметика прилипнет иле ещё какой мусор)..всяк бывает wacko но затягивать ремонт точно не стоит, масляное голодание мотор точно не простит...

transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
andrey2310 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лубны
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.05.2021, 14:17 | Сообщение # 86
и мотору потом приходи кабздец

Форд танзит 2013 год
Профиль
igor1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: витебск
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.05.2021, 21:47 | Сообщение # 87
может кому пригодится.
на транзите 2.5 дизель 93 года ездил по командировкам. в одну из поездок двигатель стал работать не ровно , задымил и погнал масло в выхлопную. на обратной дороге за 300 км долил почти 10 литров. но перед обратной поездкой залил автодоктор.
сразу скажу зря . вскрытие показало - лопнул 1 поршень до поршневого пальца , поломало кольца и задрало гильзу.
остальные цилиндры в идеале. первый цилиндр загильзовали , поставили  б.у. поршень и ... 
теперь о моей ошибке - вкладыши были выкрошены квадратиками ( по ходу мотор был нулевым когда я его приобрел, судя по гильзам) 
в итоге при запуске мотора загоралась лампочка давления и гасла .так не один раз до прогрева мотора. потом не загоралась до следующего запуска на холодную. заехал к ремонтникам - заменили резиновые кольца на насосе , но не помогло. я спросил -делали ли они распредвал. сказали -нет.
тогда я сам купил новые втулки распредвала снял мотор и ... оказалось несколько втулок было провернуто и не совпадали по маслоканалам. собрав как должно и поменял маслонасос  на б.у. проблема была решина. но в чем она была так и не понял  толи распред , то ли насос.


форд транзит 1993 г.в. 2,5 дизель низкий короткий
Профиль
bananamania Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Понедельник, 21.06.2021, 09:52 | Сообщение # 88
Всем доброго дня! Вобщем всем спасибо за советы, моя проблема была в датчике давления масла. Поменяли датчик и лампа потухла.

Ford transit 1998 2.0 DOHC
Профиль
algri Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 1
Награды: 1
Дата: Четверг, 28.10.2021, 07:29 | Сообщение # 89
Доброе утро. Начала несколько дней назад, помаргивать маслёнка, но тк у меня ещё и проблемы с панелью, грешил на панель. Уровень масла - в норме, не доливаю. Вчера поехал в магаз (9км) при остановке загорелась лампа. При добавлении оборотов - лампа гаснет. На холодную - не горит!  Доехал до дома и на форум.
Ехать в Питер(160км) и тащить в сервис не вариант. Оказия из города может быть 1-2 раза в неделю.
Помогайте пожалуйста.
1.Закажу фильтр, масло, заменю.   Если маслёнка погаснет после замены -гут. Но...-  ? в давлении масла.
2.Закажу датчик давления в "Транзите". Менять или нет?
3. Закажу манометр, вот вопрос какой, где, что ещё к нему чтобы вкрутился(никогда не мерил давления, и не знаю даже куда его  smile  вкрутить.   Подскажите.                 
  Это привезут возможно на выходные.   
Как проверять давление после замены фильтра -масла, датчика- тк маслёнка не горит на холодном двигателе? с манометром и без него? (может и не смогут привезти манометр)
Кто решит мой вопрос-тому пивасик biggrin    Спасибо


Ford Transit, 280s, 2004г., дизель, 2,0л, 85лс
Профиль Авто
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Четверг, 28.10.2021, 14:50 | Сообщение # 90
Датчик стоит промыть не только с наружи но и изнутри бензином например...манометр конечно не хуже, это было бы более точное измерение...его можно вкрутить через жигулёвские тормозные трайники. У них резьба как в наших датчиках..вкрутить можно либо вместо датчика либо рядом выкрутить шланг подачи масла на ваккумный насос на генераторе и через тот же тройник вкрутить манометр так и датчик давления останется на месте.

Добавлено (28.10.2021, 14:54)
---------------------------------------------
Сначала написал потом только посмотрел на год машины...получается не актуально теперь happy
Но пусть останется может кому пригодится у кого до 2000г.


transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: igor1964, Shrek, SoniK182