transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Горит лампа давления масла
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 07.08.2017, 08:48 | Сообщение # 61
Даже на минимуме по щупу, такого быть не должно.
Или неродной щуп (да-да, такое тоже бывает, например на СТО при ремонте перепутали), или какая беда с маслозаборником - подогнут, есть трещина, и т.д. и т.п.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 07.08.2017, 09:24 | Сообщение # 62
Цитата Aphrodite ()
датчик, проводка или фильтр.
Бывает еще редукционный клапан, но очень редко. А так согласен с Виталиком.

Добавлено (07.08.2017, 09:23)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
Даже на минимуме по щупу, такого быть не должно.Или неродной щуп
Я больше поверю что трубку забили, чтобы не болталась.

Добавлено (07.08.2017, 09:24)
---------------------------------------------
Aphrodite, сколько масла сольешь скажи. Залив свежее, на 6л. посмотри уровень на щупе.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Aphrodite Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
57 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.08.2017, 21:21 | Сообщение # 63
Да, раньше такого не было даже с маслом ниже минимума. Щуп родной, я лично покупал оригинал и вожу его за сиденьем, т.к. старый срезал коленвал и им только затыкаю. А вот трубку я накануне приклеил на поксипол. Засунул от души, может и правда глубоко. И про масло ниже минимума - это не точно, х.з. как трубка тогда стояла, может и выше чем надо. Спасибо!

FT 97 100L Средний, красный. Bosch, R14. Теперь краб.

Любая корпусная мебель на заказ от производителя.


Сообщение отредактировал Aphrodite - Понедельник, 07.08.2017, 21:23
Профиль
SamodelkinCx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.08.2017, 13:14 | Сообщение # 64
Народ, подскажите, если у меня лампочка загорается только на холостых и только спустя какое то время после заводки, то есть когда масло хорошо прогрелось и разжижилось. Куда копать? Да, и жрет что то много масла, литра полтора-два на тыщу.
Где стоит вообще маслянный насос? И что за трубка идет от генератора в двигатель куда то? Мотор 2,5 без турбины, 97 год.


Форд Транзит 100 T300 2,0 2004г
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 17.08.2017, 13:33 | Сообщение # 65
SamodelkinCx, при сильном износе двигателя (в основном коленвал - вкладыши), наблюдается такое явление. То есть давление в системе смазки появляется не сразу, а с задержкой. Большой жор масла подтверждает версию об износе мотора.
Масляный насос расположен внутри блока цилиндров.
На генераторе стоит вакуумный насос, который смазывается маслом, поступающим из двигателя по этой трубке.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 17.08.2017, 13:34
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 17.08.2017, 17:01 | Сообщение # 66
Цитата Trans025 ()
Масляный насос расположен внутри блока цилиндров.
Маслонасос стоит на плите и его болты поджимают плиту к блоку,привод маслонасоса,если не ошибаюсь,прикрыт крышкой,в которой установлен передний сальник коленвала.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 17.08.2017, 21:01 | Сообщение # 67
Цитата черный_чак ()
Маслонасос стоит на плите и его болты поджимают плиту к блоку,привод маслонасоса,если не ошибаюсь,прикрыт крышкой,в которой установлен передний сальник коленвала.
Обсолютно точно.
Цитата SamodelkinCx ()
И что за трубка идет от генератора в двигатель куда то? Лучше
Это сливная трубка от вакумного насоса.
Цитата SamodelkinCx ()
Народ, подскажите, если у меня лампочка загорается только на холостых и только спустя какое то время после заводки, то есть когда масло хорошо прогрелось и разжижилось. Куда копать? Да, и жрет что то много масла, литра полтора-два на тыщу.
Я бы поправил нашего форумчанина
Цитата Trans025 ()
То есть давление в системе смазки появляется не сразу, а с задержкой.
Он наверняка хотел сказать,что при нагреве мотора в изношенных деталях,в данном случае,это вкладиши коленвала и шатунов ,зазор увеличивается выше заданных значений,и соответственно давление падает. По этому на холостых сразу пока мотор холодный лампа не горит,а на горячую начинает подмаргивать,а если горит постоянно,то это прямой путь в мастерскую. Можно конечно ещё предположить несколько вариантов,но судя по опетиту масла,он точно просится на капремонт. Думаю маслонасос не причём,он не убойный.И плохой фильтр и масло не ваш случай.Удачи!


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Четверг, 17.08.2017, 21:07
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 18.08.2017, 08:29 | Сообщение # 68
goncharovчерный_чак, вы правы, я имел ввиду, что насос расположен не внутри,а на блоке. Ошибочка вышла!
Про давление масла. Система смазки устроена так, что масло из её каналов не стекает обратно в поддон, так как этому препятствует обратный клапан. То есть при выключении двигателя, вся система должна быть наполнена маслом, и при последующем запуске давление от маслонасоса через масло в каналах моментально передаётся во все точки смазки. Так исключается масляное голодание во время пуска.
Если вкладыши изношены, то во время стоянки горячее (и жидкое) масло через зазоры (коленвал - вкладыши) постепенно стекает в поддон. Естественно, осушается вся системы смазки. Ведь коленвал - это самая нижняя деталь в напорной (там, где давление) части системы смазки.
Короче, всё это проверяется относительно просто. Надо завести холодный двигатель, и через несколько секунд его выключить. Холодное (и более густое) масло не будет просачиваться через зазоры во вкладышах (если конечно. коленвал в них не болтается совсем). В этом можно убедиться, если спустя какое то время попытаться запустить двигатель снова - лампочка давления масла погаснет почти сразу.
Но если заглушить горячий мотор (а это мы как раз и делаем каждый раз) - то масляного голодания при последующем запуске не избежать.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 18.08.2017, 08:30
Профиль Авто
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 18.08.2017, 12:10 | Сообщение # 69
Цитата SamodelkinCx ()
Народ, подскажите, если у меня лампочка загорается только на холостых и только спустя какое то время после заводки, то есть когда масло хорошо прогрелось и разжижилось. Куда копать? Да, и жрет что то много масла, литра полтора-два на тыщу.
Самый правильный способ: вместо маслянного датчика вкручиваешь манометр и проверяешь давление на холодном и горячем двигателе, на холостых и оборотах, всегда нужно начинать с начала, а не гадать. А чтобы масло уходило при стоянке через вкладыши , нужно чтобы шатун и колено были без вкладышей.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 18.08.2017, 15:32 | Сообщение # 70
Цитата DYBLER ()
Самый правильный способ: вместо маслянного датчика вкручиваешь манометр и проверяешь давление на холодном и горячем двигателе, на холостых и оборотах, всегда нужно начинать с начала, а не гадать.
Конечно же ты прав,сто раз прав! Человек спросил не сходя с дивана,вот мы ему и расказали,что да как,а истину конечно надо искать у мастера,либо всё иметь своё,и особенно руки. Я вот к примеру своего манометра не имею,только побираюсь,и как то взял в пакете,а не глянул,положил дома,а через пару дней полез,а он разбитый,такого же дешового за 200р не нашол,пришлось купить за 700р и отдать. Ну не нужен он мне,или нужен раз в 10 лет. И теперь гадаю,пойти купить и бросить как компресометр на вечное хранение,или опять просить,только с тщательным осмотром cool  При том,что переходников надо кучу,везде разная резьба.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961