transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Все про систему EGR (1991-2000)
Passat192 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кандалакша
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 11
Награды: 1
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 23:38 | Сообщение # 151
Больная тема,клапан EGR.С такой проблемой иногда выгорают седла клапанов.Лучше не менять клапан EGR,просто заглушить и забыть на всегда эту головную боль.

FORD TOURNEO 2008г. 2.2 comman rail 110л/с

Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 13:24 | Сообщение # 152
Мне показалось или после глушения клапана, когда резко ускоряешся стал сильней дыметь. Причем сизым. На месте при перегазовках чёрный. Или нужно смотреть топливную. Мотор турбо. Насос бош. Зажигание проверил - норма. Момент раньше или позже не изменил ситуацию. Мотор после капиталки. Масло ест примерно 150 гр на 1000, и то ксорее всего через турбину - потеет. Тянет отлично. Холостой ровный.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Понедельник, 19.04.2010, 14:02
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 16:19 | Сообщение # 153
Quote (Pavlyxa)
Зажигание проверил - норма. Момент раньше или позже не изменил ситуацию

Думаю, это не проблема клапана EGR.
ТНВД Bosch, который ты поставил не имеет корректора наддува, так как он ставился на нетурбированные моторы 2,5D. Поэтому, считаю, вероятно все в настройках ТНВД. Под грибком ТНВД есть регулировочный болт. Пробовать его закрутить на 1,5...2 оборота. ... но, вероятно и не стоит ничего делать, тем более работа ХХ ровная, тяга отличная.

Quote (Pavlyxa)
Масло ест примерно 150 гр на 1000

Это в пределах нормы (150..250гр)/1000 км.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 16:39 | Сообщение # 154
Quote (Pavlyxa)
Или нужно смотреть топливную.

Форсунки прессануть и максимальную подачу на четверть попробовать убавить.
Quote (Vova)
Думаю, это не проблема клапана EGR.

Согласен.Проблему надо искать в топливной.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
T-80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 21.04.2010, 02:04 | Сообщение # 155
вчера заглушил, 1.5 мм х\к сталь пойдет,не сгорит?
воздушную заслонку наполовину приоткрыл,коллектора помыл,машина поехала быстрее и заводиться лучше smile
правда дымок пошел,особенно на холодную видно.
а я переживал что без дыма езжу =)


1991, 2.5D

Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Вторник, 27.04.2010, 19:57 | Сообщение # 156
ft-master, Vova, Спасибо. Буду смотреть дальше.
З.Ы. Топливную менял не я. Купил с такой.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
vasko-2306 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ВОЛОГДА!ДА!ДА!
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 28.04.2010, 12:54 | Сообщение # 157
biggrin Всем привет на этой теме biggrin На своей спортивной 08 шлифовал внутреннюю часть впускного коллектора до зеркалбного блеска, у выпускного совмещались отверстия до идеала,за счет этих действий прибавлялось до 8-11 лошадей!!! подумайте над этим, ФОРДИСТЫ. ЕСЛИ ДЕЛАТЬ КАПИТАЛКУ, ТО ПОЧЕМУ БЫ НЕ ШЛИФАНУТЬ КОЛЛЕКТОРЫ???

Добавлено (28.04.2010, 12:54)
---------------------------------------------
biggrin А по поводу ЕГР скажу свое мнение. biggrin Глушить нужно для избавления от грязи и сажы во впускном тракте, на клапанах, и на выпуске. А теплый воздух можно взять с выпускного коллектора, как на бензинках. cry cry cry cry


FORD-TR.100L.92/4CA/2,5/BOSH/R14/
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 28.04.2010, 12:58 | Сообщение # 158
Quote (vasko-2306)
ТО ПОЧЕМУ БЫ НЕ ШЛИФАНУТЬ КОЛЛЕКТОРЫ???

На дизеле смысла нет.Шлифованный коллектор дает плюс только при большой скорости потока,что ощущается на бензинках,раскручивающихся выше 6000 об.мин. А у дизеля рабочий диапазон до 3000. smile

Добавлено (28.04.2010, 12:58)
---------------------------------------------

Quote (vasko-2306)
А теплый воздух можно взять с выпускного коллектора, как на бензинках.

А нужен то холодный воздух. biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
alexo2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: псков
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.05.2010, 22:43 | Сообщение # 159
ВСЕ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!! а из-за клапан EGR может загореться "Джеки Чан"?

форд транзит 2,5TD Lucas epic теперь БОШ 63/85 1994
Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Пятница, 07.05.2010, 23:26 | Сообщение # 160
alexo2, Если речь о той машине которая указана в профиле то маловероятно.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Димарик