transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Все про систему EGR (1991-2000)
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 11.06.2010, 23:46 | Сообщение # 171
Quote (ft-master)
а из-за клапан EGR может загореться "Джеки Чан"?
Однозначно да.

Лично попытаюсь возразить для 2,5л дизеля.
Загорается при:
- ошибке датчика коленвала
- ошибке педали акселератора
- ошибках ТНВД.

Только из-за EGR... не должен. dry
Он у всех нерабочий... или заглушен.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 12.06.2010, 13:29 | Сообщение # 172
Quote (Vova)
Только из-за EGR... не должен.
Он у всех нерабочий... или заглушен.

Глушится он прокладкой без отверстия (чтоб газы не шли),а сам клапан продолжает работать и выдавать сигнал обратной связи.Как только накрывается клапан управления или датчик на пневмокамере - нет сигнала и соответственно ЧЕК.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Суббота, 12.06.2010, 15:39 | Сообщение # 173
Quote (ft-master)
Глушится он прокладкой без отверстия (чтоб газы не шли),а сам клапан продолжает работать и выдавать сигнал обратной связи.Как только накрывается клапан управления или датчик на пневмокамере - нет сигнала и соответственно ЧЕК.

Как-то (уже после того как заглушил EGR) решил снять клапан,двигатель стал тупить,но "Джеки" не загорелся.Вернул все на место,двигатель стал работать нормально.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 12.06.2010, 15:53 | Сообщение # 174
Quote (Valeriy313)
Вернул все на место,двигатель стал работать нормально.

Просто на тупящем ездить не стал.А поездил бы полдня - чек обязательно бы загорелся. У тебя если скинуть колодку с клапана управления ЕГР или с датчика на пневмокамере должен и затупить,и загореться.(конечно возможны исключения),не знаю, считается ли ЕГР "основной" ошибкой,но в аварийный режим при неисправности ЕГР двигатель (насос)встает.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Danik940102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 26
Награды: 4
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 13:54 | Сообщение # 175
Привет, Всем. Ну раз пошла такая срань, вставлю и я 5 копеек. Еще раз повторюсь - я не сторонник глушить ЕГР.

Диагностика и ремонт клапана ЕГР для Лукаса 85 кобыл - наверняка все остальные такие же.

1. Как всегда снимаем и чистим от грязи снаружи и внутри. Затем смотрим на сам клапан изнутри - если поверхность его ровная, без явных прогаров металла, и салярочку он не пропускает - то его основную часть больше не трогаем, иначе клапан можно слегка шлифануть- притереть после полной разборки. Если же он прогорел - то замена.

2. Т.к. клапан управляется вакуумом посредством вакуумного регулятора, то проверим утечку воздуха в клапане. Для этого трубку к которой подсоединяется вакуум зажимаем пальцем и отверткой надавливаем до упора на сам клапан (создаем давление, возможно потребуется помощник). Если при отпускании пальца слышим "пшик" - то утечек нет. Теперь опять закрываем пальцем трубку, но теперь отпускаем клапан, (создаем разряжение). Если при отпускании пальца слышим "пшик" - то утечек точно нет.

3. Проверяем электрическую часть клапана.
Сразу прозваниваем контакты 2 и 3 мультиметром - должно быть около 2,2кОм при любом положении клапана.
Затем прозваниваем контакты 1 и 3 мультиметром - при нажатии (или отпускании точно не помню) ОЧЕНЬ медленно на клапан сопротивление на контактах должно меняться от 1.5кОм до 2.0кОм - по мануалу (реально у меня от 1.3кОм до 2.2кОм). Внимание, если показания омметра прыгают (т.е. НЕ изменяются плавно при ОЧЕНЬ медленном нажатии на клапан), то писец потенциометру внутри клапана.
Затем прозваниваем контакты 1 и 2 мультиметром - при нажатии ОЧЕНЬ медленно на клапан сопротивление на кантактах должно меняться от 300 Ом до 1.0кОм - по мануалу (реально у меня от 220 Ом до 1.3кОм). Внимание, если показания омметра прыгают (т.е. НЕ изменяются плавно при ОЧЕНЬ медленном нажатии на клапан), то писец потенциометру внутри клапана.

А теперь ремонт.

1. Сразу в моем клапане была утечка воздуха, т.е. при отпускании пальца "ПШИКА" не было. Находим, куда сматался "Пшик" - для этого опускаем клапан в ведро с водой, предварительно надев на его трубку шланг, и вдуваем в трубку воздух из легких (ну или табачный дым для курящих). "Пшик" сходит с ума от избытка угарного газа и пукает в воду, тут мы и определяем его анальное отверстие. В основном из-за коррозии металла в сочленении с пластмассой и образуется дырочка, если порвана мембрана - то наверняка клапан на замену. В моем клапане "Пшик" уходил по первой причине. Развальцовываем аккуратно эту часть, и действительно видим там кучу ржавчины. Кроме то, уплотнительное резиновое колечко - не гуд.


Значит там все зачищаем.

2. Перепроверим потенциометр ЕГР по п.3 описанной диагностики. Но из-за того, что шток потенциометра стал ходить на большую длину, то
пределы увеличились от 0 до 4кОм в обеих случаях. Но не это главное - главное, чтоб при ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОМ движении штоком показания мультиметра не прыгали, а менялись линейно.
В моем случае они прыгали. Ломать так ломать - значит ломаем дальше.

Прикрепления: 6377402.jpg (332.1 Kb) · 4180171.jpg (228.2 Kb) · 5047685.jpg (367.1 Kb) · 1875242.jpg (320.8 Kb) · 7149178.jpg (336.5 Kb)


Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
Профиль
Danik940102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 26
Награды: 4
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 14:14 | Сообщение # 176
Аккуратно снимаем резиновый герметик потенциометра - на последней фото справа в торце, и отщелкиваем пластмассовую крышку – там же. Затем отпаиваем и отгибаем три контакта основной керамической платы с нанесенными на неё графитовыми полосами. Со стороны штока, где пружинка, снимаем стопорное кольцо и пружинку. Достаем шток и все остальное.

Проверяем саму плату, все фотки сделаны телефоном, поэтому качество не айс.

На ней четко видно, что одна графитовая полоса протерта (белое пятно) на второй полосе графит также слегка протерт - углубление. Находим на платке непотертые участки и изгибаем слегка ворсинки штока на него. Пытался зафоткать все супер, но телефон - это не фотик. Хотя на нижней фотке видно, что ворсинки штока слегка изогнуты.

Сборку потенциометра осуществляем в обратном порядке, предварительно все высушив от капелек воды, если вода попала внутрь. Резиновый крышку садим на новый герметик. Затем перепроверяем все согласно вышеописанной методики. Если показания омметра не прыгают - значит у вас все получилось. Собираем целиком клапан, посадив все на герметик и заново обжав металлические скобы. После высыхания проверяем с помощью пальца наличие "Пшика". Присутствует - радуемся и ставим все на место.

После такого ремонта ошибка по клапану ЕГР в компе исчезла (проверял программой от Дениса, где-то на форуме описана).
Итого 2 часа работы – экономим 130$

Из-за того что после изгиба ворсинок они налезли слегка друг на друга (5 из 100 максимум), то возможен больший износ графита платки. Но будем надеется, что отходит этот клапан еще лет 5, до разборки отходил 15 лет.

Прикрепления: 5521647.jpg (198.7 Kb) · 1132097.jpg (150.6 Kb)


Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
Профиль
Graf_S Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 19:30 | Сообщение # 177
Quote (Graf_S)
Это оно правильно работает или нет? http://www.megaupload.com/?d=9ZDG4KMK http://uploading.com/files/3a2f99ma/MVI_2524_1.avi/

неужели никто даже не глянул?


Transit 1999, 2,5TDI Lucas, 4GE, 80 короткий низкий

Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 21:53 | Сообщение # 178
У меня ЕГР работал нормально но я его всетаки заглушил. Перед этим почистив колектор не хочу опять его чистить. Ничего не поменялось вроди. Но мне чего-то кажется, что запах выхлопа немного хуже.

2007, 2.2,130 лс

Сообщение отредактировал farmer - Понедельник, 14.06.2010, 21:54
Профиль
Danik940102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 26
Награды: 4
Дата: Вторник, 15.06.2010, 18:21 | Сообщение # 179
Quote (Graf_S)
неужели никто даже не глянул?

Глянул, на видео видно работа клапана ЕГР, а точнее его механической части. Работу электрической части видеокамерой не заснимаешь. Мот диагностика кому и пригодится.
А вообще, спасибо тебе за фотки вакуумного регулятора, тоже полезно.


Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 13:13 | Сообщение # 180
Хватит ли для того чтобы заглушить егр только прокладкой на выпускном колекторе?

2007, 2.2,130 лс
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Darnasus, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Fordовод, Evgeniy1961