transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Все про систему EGR (1991-2000)
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 20:23 | Сообщение # 181
Quote (farmer)
Хватит ли для того чтобы заглушить егр только прокладкой на выпускном колекторе?

На твоем Транзите - Да.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
unclalex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Mogilev
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 29
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 12:34 | Сообщение # 182
уффф, прочитал всю тему - чуть не опух, для себя сделал вывод: НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!!
не тревожит - не надо туда лезть, если проблемы - тогда и флаг в руки а так, не стОит.


ford transit 2.5tdi 2000 85 лошадей. Lucas EPIC низкий, короткий,

WEBASTO РЕМОНТ, АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - ЗАПРАВКА, РЕМОНТ, ВЕЛ6144387
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Пятница, 03.09.2010, 18:15 | Сообщение # 183
Привет всем однодумцам! Вот сегодня наконец то поставил заглушку, как описано выше, но правда поставил из железа толщиной 1.0 мм
Что порадовало, как только отсоединил патрубок от выпускного коллектора, то сразу обнаружил МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРОКЛАДКУ из стали, НО похоже из меди с фирменным клеймом "Форд"!!! От которой я и взял собвственно шаблон для прокладки.
Но дело не в этом. Я заглушил, затянул всё как надо, прокладка не сифонит, НО!!! НА холостм ходу появляется, как бы какой то "прорыв" в холостом ходе, но еле слышный. Что это значит? Это не навредит ДВС? Раньше до заглушки системы такго не было!!! wacko

P.S. Меня ещё тревожил дымок чёрный при заводе и при переходе с высоких оборотов к низким. Думал форсунка. Заглушив систему проверил оборотами и дыма не было. Окончательно конечно проверю после выходных (после 2 -х дневного простоя ДВС!). Отпишуь обязательно! ..


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

Сообщение отредактировал stas_barabass - Пятница, 03.09.2010, 18:19
Профиль Сайт
СЕЛЬПО Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Репутация: 295
Награды: 3
Дата: Суббота, 18.09.2010, 23:03 | Сообщение # 184
сегодня и я полез в пресловутый ЕГР-клапан...хотел заглушить как учили...заглушку сделал заранее...стал откручивать болты на выпускном коллекторе- не идут.... побоялся обломать...снимать коллектор неохота даже ради ЕГР...потом открутил сам клапан от коллектора...посмотрел, а он чистый- пречистый (слой сажи мизерный)....клапан открывается отлично, когда пальцем нажимаешь....думаю- "что-то тут не то".....а когда снимал шланчик с клапана- отломил пластмассовый уголок...пришлось снимать шланг и с коллектора (пока снимал- ещё один сломал)....машинально в шланг дунул- а в ответ тишина ! ! !....разобрал его на составляющие и проволочкой всё прочистил и продул ...уголки забиты прилично, а один из них- наглухо....второй шланчик тоже разобрал- прочистил....клапан растворителем прополоскал...собрал всё как было (заглушку на клапан не стал ставить)....Транзит "оборзел" наверное наполовину....разгоняется как напуганый, в горку не чахнет....дым чёрный остался, но в зеркало его видно только при полном нажатии на педаль и по низу....раньше если мне кто-то в зад упирался и просил пропустить, то после того, как я нажимал на педаль газа, чтобы закончить манёвр, почти все сбрасывали скорость и отставали....сзади было столько дыма, что я не удивлюсь, что некоторые из них думали, что у меня на борту начался пожар и предпочитали держаться на расстоянии....кстати уголки на шланчиках, по моему,- совершенно дурацкая затея...ради того, чтобы шланги лежали параллельно, наставили кучу приблуд, которые ломаются и забиваются сажей...надо мне завтра поставить жигулёвские беленькие целиковые шланчики....если я правильно понял, то двигатель не работал нормально из-за какой-то копеечной пластмаски...вот западло какое...попробую завтра покрутить зажигание, может дым совсем пропадёт... даже маленько азарт появился....

99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )...
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)...
хендай Галлопер (хочет на Байкал).....
...скайп- ponf 2011....


Сообщение отредактировал СЕЛЬПО - Суббота, 18.09.2010, 23:06
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 12:02 | Сообщение # 185
да, я как дроссельную заслонку на транзите увидел - аж охренел. правда, с легковыми дизелями особо дела не имел, но когда в железнодорожке учился, там учили что в дизеле обороты управляються исключительно подачей топлива, а воздух постоянно прёт на всю катушку. из за чего в частности при хх и малых оборотах наполнение цилиндров и давление в них максимальное, в отличии от бензиновых где воздух через силу сосёться, в впускном - разрежение, и цилиндры наполняються не полностью. а тут - заслонка на впуске. какой то идиотизм имхо.
насчёт щума впуска -у нормальных людей его глушением занимаеться коробка воздушного фильтра. егр имхо однозначно лучще нахренизировать - с тех пор как эти борьбы за якобы экологию начались, в двигателестроении одни минусы -потери мощности, новые проблемы, итдп.
но вот заслонка на впуске - да-с.... ктото с другими бусами, не транзитами, воевал? неужто там тоже на впуске дроссельные заслонки применяют? :-О
Профиль
ToyoKogyo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 09.11.2010, 12:22 | Сообщение # 186
Доброго Всем!
Может кто-нибудь подскажет, что за чепушня произошла у меня с авто 2.5 ТДИ Лукас Епик 99 г.в.
Как-то раз приехал я на нём из точки А в точку Б, заглушил. После 6-тичасовой стоянки завёл, на приборке загорелся Чек, двигатель заработал громче и тягу, как с...(украли). Ехал, плевался, остановился и решил заменить топливный фильтр и заглушить клапан ЕГР.( Давно хотел это сделать, но руки недоходили.) Понятное дело, что на коллекторе всё прикипело, пришлось вставит 5 руб РФ возле вакуума. Мощи` в авто непрбавилось. Короче. едет она 90, с горки может и сотню дать, а под горку, если ехал 100 и держишь педаль в пол, то она теряет скорость.
С утра заводится, как и заводилась, с пол-тыка, не дымит, не коптит, не троит, не стреляет, масло не берёт от замены до замены ( немного только парит впускной коллектор ).
Съездил на диагностику, выдал комп ошибки:
Р0116 Датчик температуры двигателя ( менял на другой 100% рабочий ) . Может ли висеть ошибка, а то весной лопнул корпус термостата, я его менял на другой и в нём стояли датчики. Я их невыкручивал, чтобы не ездить ещё за одним корпусом термостата.
Р0118 Датчик температуры двигателя высокий сигнал. Что значит выражение " Высокий сигнал" ?
Р0400 Управление ЕГР. Что это такое и где находится? Как его проверить или прозвонить?
Р0401 Датчик ЕГР низкий сигнал. Где этот датчик и что такое " Низкий сигнал"?
Р1174 Неправильная позиция опережения. Проверили на СТО метки - всё гуд ( и метки и ремень )
Р1172 Управление ротором, подача топлива велика Хорошо это или нет? Влияет ли на тягу?
Р1122 Датчик заслонки ЕГР. Где он и как прозвонить?
Заключение специалиста: ёмкость фильтра не заполнена. Необходимо заправить FAB.
На станциях руками разводят - Лукас Епик - загадочная штука и пальцами тыкали в вакуум , который возле выпускного коллектора ( при резком нажатии на педаль - тяга двигается ).
Проверил сегодня вакуумный регулятор, как это делал Graf S. Разобрал, распаял: катушка выдаёт 40 ОМ, диод нормальный. С верхнего патрубка дуется в средний хорошо, в нижний хуже. В обратную сторону, если клапан не перекрыт пластиной тянется хорошо.
Вакуум, который стоит на турбине, к которому подходит трубка с коллектора, только один шланг и разъём на 3 клеммы ( что они должны выдавать? ). Никакой тяги к ТНВД там небыло и нет конструктивно. Пойду копать дальше, пока не стемнело.
Может кто-нибудь сталкивался с таким и объяснит что к чему. Заранее спасибо.

Добавлено (09.11.2010, 12:22)
---------------------------------------------
Вакуум ЕГР, который стоит сзади на турбине прикорел. Его придётся откручивать с турбиной. При снятии и постановке турбины на место могут возникнуть проблемы? Вроде бы как снимается она легко, но что-то я очкую.


Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14
Профиль
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Среда, 22.12.2010, 17:42 | Сообщение # 187
хм...

Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
Профиль
kostian Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 19:22 | Сообщение # 188
подскажите,можно прокладку ставить между ЕГР клапаном и впускным коллектором?

Добавлено (17.01.2011, 19:22)
---------------------------------------------
А то боюсь болты сломаются на выпускном коллекторе! Заранее благодарен!


Ford Transit 190 1994 2.5D Bosh
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 19:24 | Сообщение # 189
Quote (kostian)
подскажите,можно прокладку ставить между ЕГР клапаном и впускным коллектором?

Ты имеешь в виду заглушку? Можно.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
kostian Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 19:35 | Сообщение # 190
ft-master, Спасибо!Ведь в этом месте удобней гайки откручевать,зачем все на колектор лезут?

Ford Transit 190 1994 2.5D Bosh
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Rolandotilk