transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Все про систему EGR (1991-2000)
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Пятница, 04.02.2011, 23:06 | Сообщение # 221
Pitersky_Lesnik, обычно с точностью наоборот,при работающем ЕГР масло мазутом оседает на впускном колекторе,а если заглушен то стекает со верменем в фильтр.Заслонку не обязательно полностью открывать, достаточно правильно отрегулировать минимальный зазор.Она то придумана для правильной церкуляции картера и для работы ЕГР тож.
Ты о ща попробуй на работающем двигателе щуп достань и посмотри сколько масла будет выпрыгивать из него.
Профиль
Pitersky_Lesnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.02.2011, 00:05 | Сообщение # 222
Хм.... Попробую- отпишусь что-как. Мотор-то заводится в -18 без эфира, не дымит, масло - 500г на 8тык. От тока это масло в фильтре... blink

Добавлено (05.02.2011, 00:05)
---------------------------------------------
5 минут подумал - а мож шланг наружу и нет проблемы????? А, парни???


Транзит 100 1993 длинный средний 2.5D краб 80 кобыл Bosch R14
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 05.02.2011, 00:13 | Сообщение # 223
Quote (Pitersky_Lesnik)
а мож шланг наружу и нет проблемы????? А, парни???

зачем тебе пыль внутри двигателя?


Профиль
Pitersky_Lesnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.02.2011, 01:00 | Сообщение # 224
У меня на газели шланг вентиляции был наружу и без проблем 2 года откатался. Здесь вентиляция всасывает что-ли, мне казалось , что внутри двигателя избыточное давление???

Транзит 100 1993 длинный средний 2.5D краб 80 кобыл Bosch R14
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Суббота, 05.02.2011, 09:58 | Сообщение # 225
Quote (Pitersky_Lesnik)
масло - 500г на 8тык. От тока это масло в фильтре.

все 500 грамм? smile

Добавлено (05.02.2011, 09:45)
---------------------------------------------

Quote (Pitersky_Lesnik)
мне казалось , что внутри двигателя избыточное давление

именно так... Заслонка открытая его увеличивает, закрытая уменьшает, но работа заслонки оправдана тока на ХХ... smile

Добавлено (05.02.2011, 09:48)
---------------------------------------------

Quote (Pitersky_Lesnik)
У меня на газели

чудо автомобиль, там вроде как всё наружу.... Не зря на наманых предпиятиях их через 6 лет списывали, если раньше не развалицца... smile

Добавлено (05.02.2011, 09:56)
---------------------------------------------

Quote (Pitersky_Lesnik)
Пол фильтра в масле. Начитавшись форума, заглушил ЕГР , заслонку полностью открыл. 2 тык. ФИЛЬТР СУХОЙ. В чём фокус????

в организации работы двигателя совместно с ЕГР, поздно закрывается (или фсё время аткрыт) клапан ЕГР и поздно открываецца воздушная заслонка во впускном коллекторе (либо забит воздушный филтер), матору не хватает чистого воздуха и на высоких оборотах он активно сосёт кислородус с картера вмести с сопутствующим мАсЛоМ... wacko

Добавлено (05.02.2011, 09:58)
---------------------------------------------
заглушив егр ты напроч лишил его удовольствия масло с поддона тырить... Взять не через што.. angry


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...


Сообщение отредактировал kasjavka - Суббота, 05.02.2011, 10:01
Профиль Сайт
Pitersky_Lesnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.02.2011, 12:24 | Сообщение # 226
Т.е. глушанул ЕГР я в тему, а заслонку в штатный режим вернуть, я пральна понял??? huh

Добавлено (05.02.2011, 12:24)
---------------------------------------------
И что со шлангом наружу???? Откель там пыль-то появится если давление наружу дует?


Транзит 100 1993 длинный средний 2.5D краб 80 кобыл Bosch R14
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Суббота, 05.02.2011, 13:05 | Сообщение # 227
Quote (Pitersky_Lesnik)
а заслонку в штатный режим вернуть, я пральна понял???

да, и шоб тягой регулировалась.. smile

Добавлено (05.02.2011, 13:02)
---------------------------------------------

Quote (Pitersky_Lesnik)
И что со шлангом наружу????

хернёй не занимайся... smile

ЕГР заглушил в тему, я бы проверил клапан, работает ли? а давло из картера выйдет без твоего вмешательства, пробка заливной горловины - тож клапан вентиляции картера... smile

Добавлено (05.02.2011, 13:05)
---------------------------------------------
Pitersky_Lesnik, "-" заглушенного ЕГР, это мотор тёплый воздух с картера сразу после запуска получать не будет..,
"+" масла в фильтре не будет... на малых оборотах тягло получше. правда врядли заметишь... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Pitersky_Lesnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.02.2011, 13:23 | Сообщение # 228
Quote (kasjavka)
"-" заглушенного ЕГР, это мотор тёплый воздух с картера сразу после запуска получать не будет..,

Да причём тут картер??? EGR возвращает на дожиг ВЫХЛОПНЫЕ газы, я ничо не путаю????


Транзит 100 1993 длинный средний 2.5D краб 80 кобыл Bosch R14
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Суббота, 05.02.2011, 17:14 | Сообщение # 229
kasjavka, все правильно говорит.
Pitersky_Lesnik, а картер при том, что газы которые прорываются в двигатель выходят наружу через сапун(крышка маслозаливной горловины). Сама система называется "Вентиляция картера".

Добавлено (05.02.2011, 17:14)
---------------------------------------------
Pitersky_Lesnik, действительно дожигает часть выхлопных газов + засирает впускной коллектор.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Pitersky_Lesnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.02.2011, 17:50 | Сообщение # 230
Quote (Pavlyxa)
Pitersky_Lesnik, а картер при том, что газы которые прорываются в двигатель выходят наружу через сапун(крышка маслозаливной горловины). Сама система называется "Вентиляция картера".

Ну яссен пень, это основы. Я про то говорю, что при полностью открытой заслонке разряжение во впускном меньше, соответственно меньше сосёт из сапуна, соответственно меньше масла во впускном. Вот. Где я не прав?


Транзит 100 1993 длинный средний 2.5D краб 80 кобыл Bosch R14
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: