Все про систему EGR (1991-2000)
|
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 04.02.2011, 23:06 | Сообщение # 221
Pitersky_Lesnik, обычно с точностью наоборот,при работающем ЕГР масло мазутом оседает на впускном колекторе,а если заглушен то стекает со верменем в фильтр.Заслонку не обязательно полностью открывать, достаточно правильно отрегулировать минимальный зазор.Она то придумана для правильной церкуляции картера и для работы ЕГР тож. Ты о ща попробуй на работающем двигателе щуп достань и посмотри сколько масла будет выпрыгивать из него.
|
Pitersky_Lesnik
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Суббота, 05.02.2011, 00:05 | Сообщение # 222
Хм.... Попробую- отпишусь что-как. Мотор-то заводится в -18 без эфира, не дымит, масло - 500г на 8тык. От тока это масло в фильтре... Добавлено (05.02.2011, 00:05) --------------------------------------------- 5 минут подумал - а мож шланг наружу и нет проблемы????? А, парни???
Транзит 100 1993 длинный средний 2.5D краб 80 кобыл Bosch R14
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 05.02.2011, 00:13 | Сообщение # 223
Quote (Pitersky_Lesnik) а мож шланг наружу и нет проблемы????? А, парни??? зачем тебе пыль внутри двигателя?
|
Pitersky_Lesnik
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Суббота, 05.02.2011, 01:00 | Сообщение # 224
У меня на газели шланг вентиляции был наружу и без проблем 2 года откатался. Здесь вентиляция всасывает что-ли, мне казалось , что внутри двигателя избыточное давление???
Транзит 100 1993 длинный средний 2.5D краб 80 кобыл Bosch R14
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Суббота, 05.02.2011, 09:58 | Сообщение # 225
Quote (Pitersky_Lesnik) масло - 500г на 8тык. От тока это масло в фильтре. все 500 грамм? Добавлено (05.02.2011, 09:45) --------------------------------------------- Quote (Pitersky_Lesnik) мне казалось , что внутри двигателя избыточное давление именно так... Заслонка открытая его увеличивает, закрытая уменьшает, но работа заслонки оправдана тока на ХХ... Добавлено (05.02.2011, 09:48) --------------------------------------------- Quote (Pitersky_Lesnik) У меня на газели чудо автомобиль, там вроде как всё наружу.... Не зря на наманых предпиятиях их через 6 лет списывали, если раньше не развалицца... Добавлено (05.02.2011, 09:56) --------------------------------------------- Quote (Pitersky_Lesnik) Пол фильтра в масле. Начитавшись форума, заглушил ЕГР , заслонку полностью открыл. 2 тык. ФИЛЬТР СУХОЙ. В чём фокус???? в организации работы двигателя совместно с ЕГР, поздно закрывается (или фсё время аткрыт) клапан ЕГР и поздно открываецца воздушная заслонка во впускном коллекторе (либо забит воздушный филтер), матору не хватает чистого воздуха и на высоких оборотах он активно сосёт кислородус с картера вмести с сопутствующим мАсЛоМ... Добавлено (05.02.2011, 09:58) --------------------------------------------- заглушив егр ты напроч лишил его удовольствия масло с поддона тырить... Взять не через што..
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Сообщение отредактировал kasjavka - Суббота, 05.02.2011, 10:01
|
Pitersky_Lesnik
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Суббота, 05.02.2011, 12:24 | Сообщение # 226
Т.е. глушанул ЕГР я в тему, а заслонку в штатный режим вернуть, я пральна понял??? Добавлено (05.02.2011, 12:24) --------------------------------------------- И что со шлангом наружу???? Откель там пыль-то появится если давление наружу дует?
Транзит 100 1993 длинный средний 2.5D краб 80 кобыл Bosch R14
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Суббота, 05.02.2011, 13:05 | Сообщение # 227
Quote (Pitersky_Lesnik) а заслонку в штатный режим вернуть, я пральна понял??? да, и шоб тягой регулировалась.. Добавлено (05.02.2011, 13:02) ---------------------------------------------
Quote (Pitersky_Lesnik) И что со шлангом наружу???? хернёй не занимайся... ЕГР заглушил в тему, я бы проверил клапан, работает ли? а давло из картера выйдет без твоего вмешательства, пробка заливной горловины - тож клапан вентиляции картера... Добавлено (05.02.2011, 13:05) --------------------------------------------- Pitersky_Lesnik, "-" заглушенного ЕГР, это мотор тёплый воздух с картера сразу после запуска получать не будет.., "+" масла в фильтре не будет... на малых оборотах тягло получше. правда врядли заметишь...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Pitersky_Lesnik
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Суббота, 05.02.2011, 13:23 | Сообщение # 228
Quote (kasjavka) "-" заглушенного ЕГР, это мотор тёплый воздух с картера сразу после запуска получать не будет.., Да причём тут картер??? EGR возвращает на дожиг ВЫХЛОПНЫЕ газы, я ничо не путаю????
Транзит 100 1993 длинный средний 2.5D краб 80 кобыл Bosch R14
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Суббота, 05.02.2011, 17:14 | Сообщение # 229
kasjavka, все правильно говорит. Pitersky_Lesnik, а картер при том, что газы которые прорываются в двигатель выходят наружу через сапун(крышка маслозаливной горловины). Сама система называется "Вентиляция картера".Добавлено (05.02.2011, 17:14) --------------------------------------------- Pitersky_Lesnik, действительно дожигает часть выхлопных газов + засирает впускной коллектор.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Pitersky_Lesnik
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Суббота, 05.02.2011, 17:50 | Сообщение # 230
Quote (Pavlyxa) Pitersky_Lesnik, а картер при том, что газы которые прорываются в двигатель выходят наружу через сапун(крышка маслозаливной горловины). Сама система называется "Вентиляция картера". Ну яссен пень, это основы. Я про то говорю, что при полностью открытой заслонке разряжение во впускном меньше, соответственно меньше сосёт из сапуна, соответственно меньше масла во впускном. Вот. Где я не прав?
Транзит 100 1993 длинный средний 2.5D краб 80 кобыл Bosch R14
|