transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Все про систему EGR (1991-2000)
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Четверг, 24.02.2011, 10:29 | Сообщение # 271
У меня электроники нет.Заглушка стоит возле вакуума-там откручивались болты.Возле выходного коллектора болтам - кирдык.
Профиль Авто
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 24.02.2011, 13:19 | Сообщение # 272
Понятно !Будем думать!Спасибо!

Транзит 2011 2.2 125л.с.
Профиль
savalina Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.03.2011, 15:07 | Сообщение # 273
Привет ,а посоветуйте что мне делать.Форд транзит 2.4 дизель машина глохнет на станции говорят что ЕГР менять надо,а может заглушить мне его?

Форд транзит 2002 г 2.4 125 л.с длинный высокий 16+1 и Форд транзит 2010г длинный высокий 2.4 140 л.с 17+1
Профиль
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.03.2011, 15:28 | Сообщение # 274
Привет земляк!Насколько я понял из всего,что было написано раньше более опытными товарищами этот EGR не нач-то особо не влияет и как мне кажется из-за него наврятли будет глохнуть машина!А на какой станции ты был?

Транзит 2011 2.2 125л.с.
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Четверг, 10.03.2011, 16:21 | Сообщение # 275
Quote (ura)
из-за него наврятли будет глохнуть машина

да запросто, при заклинившем открытом клапане мотор во впускной коллектор сосёт дым из выхлопной трубы, и в выпускном коллекторе давление, а сверху исчо фильтр протянуть нуна, а если и фильтр не первой свежести, то сам подумай... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:27 | Сообщение # 276
а 69 л.с это в киловат сколько будет
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Пятница, 11.03.2011, 09:30 | Сообщение # 277
anddrusha, коэфициент равен примерно 1.33. Делим 69л.с/1.33=51.9кВт

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.03.2011, 10:41 | Сообщение # 278
Тогда можно узнать когда этот клапан окрывается и закрывается?И от чего зависит когда он изменяет свое положение?

Транзит 2011 2.2 125л.с.
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Пятница, 11.03.2011, 11:11 | Сообщение # 279
Quote (ura)
от чего зависит когда он изменяет свое положение

гдето выше всё это уже было описано раз дваццать, но тем не менее: при работе на холостом ходу клапан подмешивает во впускной коллектор кучку отработанных газов чтоб поднять температуру нв впуске и уменьшить кол-во вредных выбросов из выхлопухи.. При увеличении оборотов увеличивается потребность мотора в кислороде и клапан закрываецца, чтоб дать больший объём воздуха через воздушный фильтр... На машинах после 2000 года в данном взаимодействии учавствует примитивный автомобильный мозг и катализатор (тогда выхлопные газы через клапан в двигло пихают эти двое почти насильно) , потому часто при удалении последнего возникают ошибки и прочие электронные бредни. Где-то читал, что при удалении катализатора нарушается и регулировка работы всей системы в целом, хотя я сам к работе этой системы отношусь двояко и очень скептически... ССчитаю, что это совместно могет работать на идеальной машине, с идеальным топливом при идеальных режимах и то не долго, а если всё идеальное макнуть в реальность.?.... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.03.2011, 17:11 | Сообщение # 280
kasiavka Спасибо за информацию!Я интересуюсь потому что уже не знаю на что думать из-за периодически загорающей Chek!Перед тем как она загорается такое впечатление как будто движок что-то душит!Я вот и подумал может проблема в этом клапане.И если его заглушить,что будет с электроникой?И можно ещё один вопрос?Если неправильно выставлен насос может такое быть,чтоChek может не загораться целый день,а может гореть постоянно!!

Транзит 2011 2.2 125л.с.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, nikola1964, Musha, Darnasus, Mescalero, mylo, Fordовод, Evgeniy1961