Все про систему EGR (1991-2000)
|
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Четверг, 24.02.2011, 10:29 | Сообщение # 271
У меня электроники нет.Заглушка стоит возле вакуума-там откручивались болты.Возле выходного коллектора болтам - кирдык.
|
ura
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Дата: Четверг, 24.02.2011, 13:19 | Сообщение # 272
Понятно !Будем думать!Спасибо!
Транзит 2011 2.2 125л.с.
|
savalina
Меня здесь нет
Город: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Четверг, 10.03.2011, 15:07 | Сообщение # 273
Привет ,а посоветуйте что мне делать.Форд транзит 2.4 дизель машина глохнет на станции говорят что ЕГР менять надо,а может заглушить мне его?
Форд транзит 2002 г 2.4 125 л.с длинный высокий 16+1 и Форд транзит 2010г длинный высокий 2.4 140 л.с 17+1
|
ura
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Дата: Четверг, 10.03.2011, 15:28 | Сообщение # 274
Привет земляк!Насколько я понял из всего,что было написано раньше более опытными товарищами этот EGR не нач-то особо не влияет и как мне кажется из-за него наврятли будет глохнуть машина!А на какой станции ты был?
Транзит 2011 2.2 125л.с.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 10.03.2011, 16:21 | Сообщение # 275
Quote (ura) из-за него наврятли будет глохнуть машина да запросто, при заклинившем открытом клапане мотор во впускной коллектор сосёт дым из выхлопной трубы, и в выпускном коллекторе давление, а сверху исчо фильтр протянуть нуна, а если и фильтр не первой свежести, то сам подумай...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:27 | Сообщение # 276
а 69 л.с это в киловат сколько будет
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Пятница, 11.03.2011, 09:30 | Сообщение # 277
anddrusha, коэфициент равен примерно 1.33. Делим 69л.с/1.33=51.9кВт
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
ura
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Дата: Пятница, 11.03.2011, 10:41 | Сообщение # 278
Тогда можно узнать когда этот клапан окрывается и закрывается?И от чего зависит когда он изменяет свое положение?
Транзит 2011 2.2 125л.с.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Пятница, 11.03.2011, 11:11 | Сообщение # 279
Quote (ura) от чего зависит когда он изменяет свое положение гдето выше всё это уже было описано раз дваццать, но тем не менее: при работе на холостом ходу клапан подмешивает во впускной коллектор кучку отработанных газов чтоб поднять температуру нв впуске и уменьшить кол-во вредных выбросов из выхлопухи.. При увеличении оборотов увеличивается потребность мотора в кислороде и клапан закрываецца, чтоб дать больший объём воздуха через воздушный фильтр... На машинах после 2000 года в данном взаимодействии учавствует примитивный автомобильный мозг и катализатор (тогда выхлопные газы через клапан в двигло пихают эти двое почти насильно) , потому часто при удалении последнего возникают ошибки и прочие электронные бредни. Где-то читал, что при удалении катализатора нарушается и регулировка работы всей системы в целом, хотя я сам к работе этой системы отношусь двояко и очень скептически... ССчитаю, что это совместно могет работать на идеальной машине, с идеальным топливом при идеальных режимах и то не долго, а если всё идеальное макнуть в реальность.?....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
ura
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Дата: Суббота, 12.03.2011, 17:11 | Сообщение # 280
kasiavka Спасибо за информацию!Я интересуюсь потому что уже не знаю на что думать из-за периодически загорающей Chek!Перед тем как она загорается такое впечатление как будто движок что-то душит!Я вот и подумал может проблема в этом клапане.И если его заглушить,что будет с электроникой?И можно ещё один вопрос?Если неправильно выставлен насос может такое быть,чтоChek может не загораться целый день,а может гореть постоянно!!
Транзит 2011 2.2 125л.с.
|