Все про систему EGR (1991-2000)
|
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 08:59 | Сообщение # 281
Quote (ura) Если неправильно выставлен насос может такое быть,чтоChek может не загораться целый день,а может гореть постоянно!! врядли. Скорее сдесь касяк с электрикой, кантакты, фишки, датчики....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 17:40 | Сообщение # 282
Quote (ura) kasiavka Спасибо за информацию!Я интересуюсь потому что уже не знаю на что думать из-за периодически загорающей Chek! Из-за EGR чек гореть не будет. У меня когда был не верно выставлен насос, тоже на горячую загорался чек, я поехал к официалам на диагностику - говорят клапан ЕГР менять надо. Ну я успокоился, ведь машина то ехала хорошо, а потом все же думаю дай к диагносту съезжу у которого прога от дэниса есть под наши лукасы. Так вот, он мне выставил насос по проге и чек пропал. Так что как я понял у кого нет проги от дэниса никакими сканерами не определят что за ошибка на самом деле активная. Где-то выше писали как обмануть егр с помощью трех сопротивлений, т.е дать компу данные о том, что с датчиком все окей чтобы он ошибки в память не писал.
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
ura
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:37 | Сообщение # 283
И где эту диагностику делал?Я уже на четырёх был!Ни кто не хрена не видит!!!Заранее спасибо!
Транзит 2011 2.2 125л.с.
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:56 | Сообщение # 284
Витебский пр., 11 (10-18 кроме вых) +7 9013011252 Дмитрий. Стоимость диагностики 1000р. Желаю удачно отдиагностироваться! Именно этот Дмитрий мне как бонус установил в разъем датчика егр сопротивления, чтобы он ошибку не выдавал :). Добавлено (13.03.2011, 21:56) --------------------------------------------- Quote (ura) сли неправильно выставлен насос может такое быть,чтоChek может не загораться целый день,а может гореть постоянно!! Может люфт насоса? или ремень к примеру плохо натянут? А может к примеру температурный датчик сбоит или контакт.. В любом случае отпишись, может по насосу смогу подсказать к кому обратиться.
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
Сообщение отредактировал xmaxzzz - Воскресенье, 13.03.2011, 21:59
|
ura
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 09:22 | Сообщение # 285
xmaxzzz Спасибо!!В четверг съезжу!Сразу отпишусь.
Транзит 2011 2.2 125л.с.
|
AndreyS
Меня здесь нет
Город: Тюмень
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Дата: Среда, 16.03.2011, 13:13 | Сообщение # 286
Исчитал все - так и не понял что предпринять. Пробег 46 тыс. на сервисе сказали после зажигания чека и диагностики - что заглючил ЕГР и разводят на замену. вскрыли - попугали сажей, и то что шестерни совершенно без смазки и предложили менять. Сказал - что денег нет. тогда помыли его чем то и сказали, что некоторое время походит - но менять все равно надо. Кто что посоветует? и на диагностике - график открытия клапана - скачет как сумашедший. Я так понимаю - что клапан - это клапан и он сам не ддает команду на открытие и закрытие себе - ее дает какой то блок или датчик. - может он не исправен? И менять надо его, а не клапан? И глушить или не глушить?
Ford Transit 2008 2,2 турбодизель передний привод
|
irenne
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Четверг, 17.03.2011, 10:29 | Сообщение # 287
Привет всем, такой вопрос - не обнаруживал ли кто у себя после глушения EGR на 2,5 Бош Краб, такого нюанса: при замене воздушного фильтра появилось масло или что-то напоминающее масло(быть может конденсат с сажей), (вроде раньше не видел там) после дроссельной заслонки. Небольшое количество этой бурды даже накапало на новый фильтр - после вскрывал и проверял. Где много было -на ощупь как масло ... Но им не пахнет. Где мало было аж тряпка приклеивалась(которой протирал) ... Мож смесь топлива с сажей - фиг его знает. А Может и не в ЕГР дело а в использовании зимой свечи ... Если вдруг кто сможет дать объективную версию - буду весьма благодарен. Заранее спасибо.
ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
Сообщение отредактировал irenne - Четверг, 17.03.2011, 10:44
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 17.03.2011, 11:42 | Сообщение # 288
irenne, Грязи от свечи при её неправильной настройке бубвает с избытком, могла грязь остаться исчо от егр, да и наскока ано те нуна? Протри и Забей... Добавлено (17.03.2011, 11:42) ---------------------------------------------
Quote (AndreyS) не глушить? Автос не старый, я б не лез... там потом мозги начнут ещё чего мутить... Экология.. превыше всего... А вотQuote (AndreyS) клапан - это клапан и он сам не ддает команду на открытие и закрытие себе - ее дает какой то блок или датчик. - может он не исправен? И менять надо его, а не клапан Логика есть, но не совсем так... При получении сигнала, исполнительный механизм пытаецца его исполнить, но не получается ввиду грязи и пр. хрени, или получается, но не в то время, но ситуация меняецца постоянно, как и команды на клапан и алгоритм работы блока управления входит в противоречие с исполнительным механизмом и, получаецца, что они занимаюцца совместным онанизмом... Как то запутано, но как-то так..
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Сообщение отредактировал kasjavka - Четверг, 17.03.2011, 11:34
|
ura
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Дата: Среда, 23.03.2011, 14:43 | Сообщение # 289
Всем Привет!xmaxzzz Наконец добрался до диагностики моего Lucaca!При первом включении компа высветилось несколько ошибок,в основном разные датчики и если я не ошибаюсь ,,неправильная установка насоса,,После стирания появилась только одна,,Неправильная установка насоса ,,из чего Диагност сделал вывод,что накрылся подшипник какой-то плунжерной пары и что надо ремонтировать насос.Послал к специалисту на Маршал у которого я уже был летом,заплатил бабки и уехал с той-же хренью,что и было.Доверия больше не внушает!Так-что кто кого может порекомендовать в Питере?Буду очень благодарен!
Транзит 2011 2.2 125л.с.
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Среда, 23.03.2011, 15:38 | Сообщение # 290
Quote (ura) .Доверия больше не внушает! Если диагностика показала неверную установку насоса, диагност разве не предложил поправить его положение?
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|