transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Все про систему EGR (1991-2000)
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 23.03.2011, 19:46 | Сообщение # 291
Нет!Он сказал,что это механический износ и нужен ремонт!Я так понял,что это неправильная установка не опережения впрыска, а чего-то другого!По показаниям впрыск установлен точно.Если вы видели эту программу диагностики то в самом низу есть две шкалы,которые должны показывать примерно одинаковые показания,а у меня верхняя шкала вообще молчит!Вот от сюда и вывод был,что эта плунжерная пара заклинивает и не открывает то,что должна открывать!Короче тяжело объяснить то в чем не хрена не понимаю!!!

Транзит 2011 2.2 125л.с.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 23.03.2011, 21:01 | Сообщение # 292
Quote (ura)
Неправильная установка насоса ,

Это как-то обсуждалось на форуме. В нашем варианте оно появилось после снятия ТНВД. Корректировалось вручную смещеним положением шкива ТНВД.

Что в твоем варианте - сложно сказать.

Вот ветка форума. http://transit-club.com/forum/28-1230-1


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 24.03.2011, 12:36 | Сообщение # 293
Спасибо!Придётся, как бы этого не хотелось ехать на ремонт насоса,потому что сам не понимаю !Знать бы только где сделают нормально и не разведут на лишние бабки,как у нас это любят.

Транзит 2011 2.2 125л.с.
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Пятница, 25.03.2011, 08:15 | Сообщение # 294
ura,
Quote (Vova)
Это как-то обсуждалось на форуме. В нашем варианте оно появилось после снятия ТНВД. Корректировалось вручную смещеним положением шкива ТНВД. Что в твоем варианте - сложно сказать. Вот ветка форума. http://transit-club.com/forum/28-1230-1

Два раза хотел чавота написать, но лучше не скажешь.... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Пятница, 25.03.2011, 08:53 | Сообщение # 295
AndreyS, то что сажей забивается нормальное явление.На "старых" тарнзитах ЕГР устроен по другому ,а у тя за счет шестерен, как ошибка загориться сам сними и вымой его хорошо(некоторые данную процедуру проделывают с каждой сменой масла),сложного там ничего нету.Знаяю что глушили его путем установки сплошной жестяной прокладки чтобы газы не доходили до него и таким образом он оставался читсым и не клинил.
Я бы натвоем месте разобрал и помыл все сам основательно. статья в газете была nxj на современных авто дизельных двигатель крутить нужно а не ездить в натяг, именно натяг и забивает ЕГР сажей, чем дольше обороты при езде ниже 2000 тем больше будет грязи. С понедельника статья будет в беспланом ссыль дам,а то в четверг выходит нумер в бумаге и в нете до понедельника просмотр тока за деньги.
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Пятница, 25.03.2011, 09:19 | Сообщение # 296
После чистки колектора и заглушивания ЕГР проехал 30 тыщ. Зымой пользуюсь свечей.При откручивании свечи она чистая без сажи.
Но увеличелся немного расход масла .Говорят знатоки что возможно через заглушивания ЕГР.


2007, 2.2,130 лс
Профиль
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.03.2011, 11:17 | Сообщение # 297
Всем Привет!Я опять насчет своего Lucaca!Интересно получается-До диагностики поменял ремень ГРМ.Раньше ошибка сбрасывалась путём глушения и повторного завода движка,теперь хрен,горит и не гаснет не на холодную, не на горячую!Интересно-это последствия замены или совпало с полной смертью насоса? angry

Транзит 2011 2.2 125л.с.
Профиль
irenne Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Репутация: 11
Награды: 2
Дата: Пятница, 25.03.2011, 11:18 | Сообщение # 298
похоже заслонку нужно приоткрыть, для сохранения масла...

ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер

Сообщение отредактировал irenne - Пятница, 25.03.2011, 11:18
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Пятница, 25.03.2011, 21:48 | Сообщение # 299
irenne,
Quote (irenne)
для сохранения масла

на ХХ она прикрываецца... smile , хатя на адном фарде у нас иё нет.... и он ездит... surprised


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Вторник, 29.03.2011, 00:24 | Сообщение # 300
http://www.abw.by/number/see_note/9183/ от ссыль про ЕГР
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: kilo063