Все про систему EGR (1991-2000)
|
|
ura
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Дата: Среда, 23.03.2011, 19:46 | Сообщение # 291
Нет!Он сказал,что это механический износ и нужен ремонт!Я так понял,что это неправильная установка не опережения впрыска, а чего-то другого!По показаниям впрыск установлен точно.Если вы видели эту программу диагностики то в самом низу есть две шкалы,которые должны показывать примерно одинаковые показания,а у меня верхняя шкала вообще молчит!Вот от сюда и вывод был,что эта плунжерная пара заклинивает и не открывает то,что должна открывать!Короче тяжело объяснить то в чем не хрена не понимаю!!!
Транзит 2011 2.2 125л.с.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 23.03.2011, 21:01 | Сообщение # 292
Quote (ura) Неправильная установка насоса , Это как-то обсуждалось на форуме. В нашем варианте оно появилось после снятия ТНВД. Корректировалось вручную смещеним положением шкива ТНВД. Что в твоем варианте - сложно сказать. Вот ветка форума. http://transit-club.com/forum/28-1230-1
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ura
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Дата: Четверг, 24.03.2011, 12:36 | Сообщение # 293
Спасибо!Придётся, как бы этого не хотелось ехать на ремонт насоса,потому что сам не понимаю !Знать бы только где сделают нормально и не разведут на лишние бабки,как у нас это любят.
Транзит 2011 2.2 125л.с.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Пятница, 25.03.2011, 08:15 | Сообщение # 294
ura, Quote (Vova) Это как-то обсуждалось на форуме. В нашем варианте оно появилось после снятия ТНВД. Корректировалось вручную смещеним положением шкива ТНВД. Что в твоем варианте - сложно сказать. Вот ветка форума. http://transit-club.com/forum/28-1230-1 Два раза хотел чавота написать, но лучше не скажешь....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 25.03.2011, 08:53 | Сообщение # 295
AndreyS, то что сажей забивается нормальное явление.На "старых" тарнзитах ЕГР устроен по другому ,а у тя за счет шестерен, как ошибка загориться сам сними и вымой его хорошо(некоторые данную процедуру проделывают с каждой сменой масла),сложного там ничего нету.Знаяю что глушили его путем установки сплошной жестяной прокладки чтобы газы не доходили до него и таким образом он оставался читсым и не клинил. Я бы натвоем месте разобрал и помыл все сам основательно. статья в газете была nxj на современных авто дизельных двигатель крутить нужно а не ездить в натяг, именно натяг и забивает ЕГР сажей, чем дольше обороты при езде ниже 2000 тем больше будет грязи. С понедельника статья будет в беспланом ссыль дам,а то в четверг выходит нумер в бумаге и в нете до понедельника просмотр тока за деньги.
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Пятница, 25.03.2011, 09:19 | Сообщение # 296
После чистки колектора и заглушивания ЕГР проехал 30 тыщ. Зымой пользуюсь свечей.При откручивании свечи она чистая без сажи. Но увеличелся немного расход масла .Говорят знатоки что возможно через заглушивания ЕГР.
2007, 2.2,130 лс
|
ura
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Дата: Пятница, 25.03.2011, 11:17 | Сообщение # 297
Всем Привет!Я опять насчет своего Lucaca!Интересно получается-До диагностики поменял ремень ГРМ.Раньше ошибка сбрасывалась путём глушения и повторного завода движка,теперь хрен,горит и не гаснет не на холодную, не на горячую!Интересно-это последствия замены или совпало с полной смертью насоса?
Транзит 2011 2.2 125л.с.
|
irenne
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Пятница, 25.03.2011, 11:18 | Сообщение # 298
похоже заслонку нужно приоткрыть, для сохранения масла...
ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
Сообщение отредактировал irenne - Пятница, 25.03.2011, 11:18
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Пятница, 25.03.2011, 21:48 | Сообщение # 299
irenne, Quote (irenne) для сохранения масла на ХХ она прикрываецца... , хатя на адном фарде у нас иё нет.... и он ездит...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 29.03.2011, 00:24 | Сообщение # 300
|