transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Жрёт масло!!!
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 26.03.2013, 16:44 | Сообщение # 31
Цитата (lalo16061966)
Остальные варианты намного хуже.

-- ну почему, есть ещё один вариант не особо тяжелый,- голимое масло.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 26.03.2013, 21:16 | Сообщение # 32
Я не прошу через монитор указать мне где течёт масло меня интересуют причины кроме не герметичности Мне недавно ввели в уши что при неисправной поршневой газы могут попадать в картер двигателя и тем самым выдавливать масло Лампа моргает не сразу а минут через 20 езды
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 26.03.2013, 21:28 | Сообщение # 33
Цитата (Babaika80)
Мне недавно ввели в уши что при неисправной поршневой газы могут попадать в картер двигателя и тем самым выдавливать

Впринципи толково говорили!... Можно почистить вентиляцию картера. Но на предмет утечки смотреть тоже надо, бывает и масло течёт из под подкачивающего насоса, сразу можно и не увидеть...


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Вторник, 26.03.2013, 21:32 | Сообщение # 34
Babaika80,   Лампочка сразу не мигает потому, что холодное масло обладает большей вязкостью чем горячее. Соответственно на холодную давит, а нагрелась давление падает.
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Среда, 27.03.2013, 17:58 | Сообщение # 35
Цитата (Александр1964)
Babaika80,   Лампочка сразу не мигает потому, что холодное масло обладает большей вязкостью чем горячее. Соответственно на холодную давит, а нагрелась давление падает.
для успокоения .заедь в а\сервис и попроси проверить мех.манометром давление.бывает что и датчик "врет"!!.а так то напрашивается большой ремонт((..есть вариант перейти на минералку..или даже на 20w50.скоро лето.))


FT2002 2.0 75л\с
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 17:34 | Сообщение # 36
Судя по кол-ву сьедаемого масла и дыму при нагрузке похоже попал на ремонт мот кто подскажет в пределах каких денег в $ ?
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 20:14 | Сообщение # 37
Babaika80, да в Белоруси проще наверно столбик взять чем ремонт делать

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 20:19 | Сообщение # 38
Цитата (finist07)
Babaika80, да в Белоруси проще наверно столбик взять чем ремонт делать
а может начать "жизнь" заново-бензиновый 2.5 и метановое оборудование.=1руб\км))


FT2002 2.0 75л\с
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 20:50 | Сообщение # 39
Цитата (Сергей66)
а может начать "жизнь" заново-бензиновый 2.5 и метановое оборудование.=1руб\км))
А в случае такой замены разве не надо будет менять тех.паспорт. У нас в паспорте пишут: вид топлива-ДТ


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Вторник, 02.04.2013, 16:15 | Сообщение # 40
не усмотрел что не рассея))

FT2002 2.0 75л\с
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: