transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Жрёт масло!!!
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 02.04.2013, 19:16 | Сообщение # 41
Цитата (Jenia)
У нас в паспорте пишут: вид топлива-ДТ


-- surprised surprised -- а у нас, такого ещё нет.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 05.04.2013, 01:43 | Сообщение # 42
Привет всем! форд 98г 2,5тд жрет масло, по трассе 80-90км/ч на 300км примерно 1-1,5л, по городу поменьше. Перед поездкой помыл двигатель, подтеки есть: в раёне первой форсунки ближе к впускному коллектору и снизу в раёне шкивов со стороны генератора, но литром там не пахнет, скорее масляная потливость, подкладывал под низ картон нигде больше не накапало, со стороны КПП не смотрел может и там что то есть, дым синеватый, если поработает на холостых минуту, на прогретом двигателе, при добавлении оборотов появляется много бело-синего дыма а потом опять прозрачно синеватый. Машинка заводится хорошо, при -3,-5 со второй секунды, если температура ниже в работу вступает электрофакел и заводится сразу. Двигатель за зиму 2 раза сильно нагревался, но не перегревался. Спрашивал мнений "спецов": одни говорят колпачки, вторые - кольца, третьи - турбина. Подскажите пожалуйста, может у кого то был такой горький опыт, что делать, что то одно или всё сразу?
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Пятница, 05.04.2013, 08:34 | Сообщение # 43
yustasbyk, Если автомобиль с интеркулером то сними резиновый патрубок от верхней его части и посмотри забрызгано  маслом или нет - это по поводу турбины.
Если вынуть крышку заливной горловины масла на крышке клапанов то на работающем двигателе оттуда должны слабо выходить картерные газы. Если прет как из выхлопной то можно подумать о замере компрессии ну и ремонте - это по поводу колечек.
Ну а если турбина сухая и картерные газы не прет тогда колпачки но больше все таки похоже на турбину ( это моя догадка). Это самостоятельная поверхностная диагностика. Но  лучше всего грамотный моторист. Расход очень большей.


Сообщение отредактировал Александр1964 - Пятница, 05.04.2013, 09:00
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 20:43 | Сообщение # 44
Александр1964,все перечисленные вами симптомы у меня имеются, спасибо за совет, поеду замеряю компрессию и начинаю копить деньгу, пациент нуждается в госпитализации.
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 21:29 | Сообщение # 45
yustasbyk  Удачного решения проблемы!!!

Сообщение отредактировал Александр1964 - Понедельник, 08.04.2013, 21:30
Профиль
fill123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 11.04.2013, 02:35 | Сообщение # 46
двигатель сожрал масло после замены 4 литра за 7 тыс км ,подтёков нет в интеркулере пару граммов нашёл,куда делось непонятно, застучал мотор,долил 4 л ,появилось на щупе,звук стал сразу тише но не изчез совсем,проверил компенсторы,вроде в порядке,снял поддон , крышки 2 и 3 шатунов,вкладыши как новые,(к остальному без полной разборки не подлезть) прослушал мотор через дощечку,звук громче всего со стороны топливного насоса,мог ли он загреметь от недостатка масла,либо это поршневая гремит,подскажите пожалуйста кто стакивался с такой бедой

транзит 2007 г низкий короткий груз двс 2.2 л 110 лс турбодизель
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Четверг, 11.04.2013, 05:23 | Сообщение # 47
fill123, обычно 4-й шатун проворачивает или корня  те что дальше от маслонасоса

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Четверг, 11.04.2013, 11:22 | Сообщение # 48
Цитата (fill123)
застучал мотор
Двигатель снимать и смотреть. Ибо хороший стук всегда наружу вылезет!!! Дальнейшая эксплуатация может привести к плачевным последствиям. Удачи.
Профиль
barmaley77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мск
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 20:10 | Сообщение # 49
появилась проблема давит масло со всех щелей, как переставил заглушку егра СВЕРХУ ВНИЗ по трубке, до этого ы мотор сухой был вообще, завтра буду переставлять обратно...

переставил обратно, изменений нет... помыл в бензине крышку маслозаливной - думал может забилась и нет отвода - ни фига при снятой крышке масло со щупа кидает поменьше чем с закрытой крышкой, а с закрытой ваще капец... и мотор кажется как то с другим звуком более металлическим стал работать после всего этого...


FT 1998 Бош краб 4HB r14
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 20:28 | Сообщение # 50
Цитата (barmaley77)
переставил обратно, изменений нет... помыл в бензине крышку маслозаливной - думал может забилась и нет отвода - ни фига при снятой крышке масло со щупа кидает поменьше чем с закрытой крышкой, а с закрытой ваще капец... и мотор кажется как то с другим звуком более металлическим стал работать
а заслонку не трогал?


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: