Жрёт масло!!!
|
|
Дата: Суббота, 27.07.2013, 23:01 | Сообщение # 61
Цитата (малыш31) БРЕД!!!!!если коленвал не проворачивается,значит собран мотор НЕПРАВИЛЬНО! -- Паш не обязательно, я когда первый раз, делал сам, свой мотор в 52м, правда ночью под бухло и девчёнки , - первые кольца ставил больше и подпиливал, а под вкладыши поставил бумагу которой они были замотаны,- так наши супер-спецы делали .. так без головы, я еле мог прокрутить его метровым ломом, а как поставил голову то "срывали" техничкой с 4 передачи, на 3 юзовала... после сутки, холодной обкатки на мойке, мотор сам заводился,(волговским стартером), давление на ХХ 4, и на газу не уступала бензиновым 53, не машина а бритва была... пока напарник не поехал на работу без воды...
рс.. но в своей личной машине я б таких экспириков не проводил....
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Суббота, 27.07.2013, 23:59 | Сообщение # 62
Цитата (малыш31) не вижу повода для гордости.довести машины до такого состояния-это либо абсолютный пофигизм по отношению к технике,либо полная безграмотность в технических вопросах,либо"пусть своё отработает,а там,хоть трава не расти..."уж прости за резкость! Да ладно, я не чувствителен. Просто со времен покупки в Болгарии убитого мотора понял, что уход масла-не беда. Вот когда начнет валить из выхлопа-тогда да. вот у мены был мотор-компрессия фиговая, зима-беда. Зато брал 8 по городу, ехал 135 км/час с редуктором 4,56 и тягал грузы под 3 тонны. Брал масло, ну и что? хотите ноль масла? Капремонт делайте. Не знаете вы, малята, что такое жор масла. Литр на 1000-ето не жор, а необходимость.
|
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 00:06 | Сообщение # 63
Цитата (TimothyUA) Не знаете вы, малята, -- нууу ж не зі всіх має пісок сипатися ...
Цитата (TimothyUA) был мотор-компрессия фиговая, зима-беда. Зато брал 8 по городу, ехал 135 км/час с редуктором 4,56 и тягал грузы под 3 тонны.
-- плавали,- знаем..
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 09:29 | Сообщение # 64
Я к чему. лейте масло и катайтесь себе на здоровье. Когда начнется ужас-вы это увидите, и то, ужас при доливании масла еще не означает смерть Транзита. удивительная эта машина с просто невероятно живучим двигателем. Поэтому ей нет равных если речь идет о работе на себя.
|
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 10:23 | Сообщение # 65
Цитата (TimothyUA) удивительная эта машина с просто невероятно живучим двигателем. -- стопудово !.. ну и не стоит забывать про "наш с вами" талант по выживанию ...
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 11:15 | Сообщение # 66
Цитата (ярос_лав) -- стопудово !.. ну и не стоит забывать про "наш с вами" талант по выживанию . Что ,тоже по Европе с жором масла 4 литра на 200 км катались?))))
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 14:07 | Сообщение # 67
Всем спасибо за советы! Ярослав, ты неправильно понял. Масло не потемнело на щупе. А чёрное и жиденькое-это в глушаке которое. Дальнейшую эксплуатацию двигателя считаю неприемлемой. Откапиталить мотор, влупить стока средств, времени и сил а потом масло вёдрами в него лить- это уж слишком. Начал разбирать. Посмотрим чего там. Кольца наверное заменю. По кольцам то кто подскажет хоть? Чё брать то? Оригинал или ГЁТС? Наборные то делают или нет? П.С. По поводу хона. Хон отличный сделали.
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
Сообщение отредактировал Olegan - Воскресенье, 28.07.2013, 14:15
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 14:34 | Сообщение # 68
Цитата (Olegan) По поводу хона. Хон отличный сделали. не знаю,как ты,я вот на "невооружённый взгляд"не в состоянии определить качество хона.а колечки,лучше всего оригинал ставить(если средства позволяют,бывает что кроме,как на бюджетный вариант,более рассчитывать не на что)Добавлено (28.07.2013, 14:34) ---------------------------------------------
Цитата (ярос_лав) Паш не обязательно, я когда первый раз, делал сам, свой мотор в 52м, правда ночью под бухло и девчёнки Ярослав,так то же 52-й был.а на 51-м ещё и вкладыши сами наплавляли бобитом(у меня до сих пор в загашнике имеется пару-тройку брикетов),так ведь сейчас не те времена,да и Транзит-не 52-й(хотя согласен,чтоб убить мотор нужно быть полным дятлом,и сильно постараться).и всётаки моё мнение-мотор после капиталки должен заводиться со стартера!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 15:21 | Сообщение # 69
должен...но не обязан...))) что бы не спорить спроси знакомых мотористов о холодной обкатке..это с завода идет.там на стенде двс крутят без воспламенения топлива..при соблюдении зазоров колено в блоке до головки должно рукой .проворачиваться..а качества у хона нет ---он как мммм)))как его .а!!!осетрина по свежести -или есть (первая) или нет совсем.
FT2002 2.0 75л\с
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 16:10 | Сообщение # 70
Цитата (Сергей66) что бы не спорить спроси знакомых мотористов о холодной обкатке да вообще то я сам моторы пока ремонтировать справляюсь!и о холодной обкатке слышал,краем уха.хотя.....куда мне,"гаражному лоху"до вашей продвинутости!и про хонинговку спорить не буду!вам виднее!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|