Жрёт масло!!!
|
|
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 14:07 | Сообщение # 81
хлопцы,такой вот вопрос...ездил на масле полусинтетике 10W-40, да вот попалась канистра 20 литров Q-8 минералка 15W-40(знакомый блин нахваливал).И вот такая вот фингня -раньше до замены полусинтетики сьедал поллитра на 1000, а на минералке начал брать уже почти литру. Дыма особо не заметил. А что за хрень тогда??? не течет,сухо,сзади двери не ляпает( в трубу не улетает) -куды оно девается? сейчас пока бабло есть-фиг с ним,а вот на зиму наверное лучше маслицо залить другое....может синтетика меньше горит? правда сейчас часто грузы тягаю по 2 тонны (но потихоньку)+назад порожнячком даю ему всегда соточку. В принципе пока не лезу -не мешаю ему ездить....зимой заводится пока и ладно.
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 16:45 | Сообщение # 82
50гр\100км по трассе не заметно дымление.тут простой выход.докатать и перейти на проверенное))
FT2002 2.0 75л\с
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 16:50 | Сообщение # 83
Цитата (малыш31) может и не показатель,просто я ремонтом машин деньги зарабатываю,и не кичусь своими знаниями,не пытаюсь строить из себя самого умного.имею своих постоянных клиентов,думаю это чтото значит.ругаться с тобой не собирался,не считаю нужным.я уже давно перестал кому либо чтото доказывать.так что,Серёж,каждый имеет право на своё мнение.просто ни один из собранных мной моторов(а их было не мало-поверь на слово!)не приходилось заводить с буксира,и никто не приехал с претензией на ремонт.как то так! заводить с буксира после капремонта?))) Да мотор должен со стартера с полтыка завестись
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 18:21 | Сообщение # 84
Цитата (Olegan) Тосол лезет через прокладку Может брак самой прокладки? Отдать голову на проверку в ультразвуковой ванне... трещин точнее микротрещин нет нигде?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 18:28 | Сообщение # 85
не гадайте.скоро вскрытие все узнаем наглядно))
FT2002 2.0 75л\с
|
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:50 | Сообщение # 86
andostapenko, если не секрет,Вы в какой Каменке живёте? а то гугль много их нашел. у нас в Украине около ста машин с форума катается на ПетроКенеди от Влада и все очень довольны.... ...тем более зима скоро надо масло по текучее ...
Цитата (andostapenko) ..может синтетика меньше горит? -- я думаю,- в производителе дело.
Цитата (Сергей66) .скоро вскрытие все узнаем наглядно
-- эт точно.
|
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 22:13 | Сообщение # 87
Цитата (ярос_лав) Вы в какой Каменке живёте? Каменка Днепровская Запорожская область на границе с Херсонской(помидорный край) -рядом Энергодар,через водохранилище Каховское напротив Никополь. А сколько стоит 20 литровая петро Канада? наверное стоит все таки купить, а то что то блин маслице какое не беру и все не везет- наверное говенное качество. Заколебала блин наша страна -уже готов не жлобиться и купить что нормальное,а тебе всё равно втюхивают гадость. Да и сам я понимаю что минералка на зиму не катит,вот и думаю докатать до ноября и залить что то приличное.
|
Дата: Вторник, 30.07.2013, 04:26 | Сообщение # 88
Цитата (andostapenko) А сколько стоит 20 литровая петро Канада? -- вот тема с подобными вопросами к автору http://transit-club.com/forum/50-9097-1 двоніть пишіть заходьте...
Цитата (andostapenko) наверное стоит все таки купить, а то что то блин маслице какое не беру и все не везет- наверное говенное качество. Заколебала блин наша страна -уже готов не жлобиться и купить что нормальное,а тебе всё равно втюхивают гадость. Да и сам я понимаю что минералка на зиму не катит,вот и думаю докатать до ноября и залить что то приличное.
-- абсолютно правильные слова.
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Вторник, 30.07.2013, 14:13 | Сообщение # 89
Всем привет! Вскрыть-то вскрыл. Вопросов стало больше чем ответов. Ну с тосолом вроде бы всё понятно. Головка и блок шлифовались. Вернее это не шлифовка (камнем), а какая-то микрофрезеровка. Видны еле заметные следы от резца. Да и прокладка от РЕНЗ слишком мудрёная. Внутри металл и перфорированная вся. Старая была обычная прокладка. Лаком покрытая каким-то. Отлепилась хорошо. Жаль надписей нет на ней. Так что по тосолу дело видать в прокладке. Посоветуйте нормальную прокладку, кто ставил.
По поводу жёра масла-тут сложнее. Вот выпускной коллектор. Три цилиндра ещё терпимо, четвёртый вапще капец. И это за три тыщи стока.
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
Сообщение отредактировал Olegan - Вторник, 30.07.2013, 14:17
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Вторник, 30.07.2013, 14:19 | Сообщение # 90
На поршнях и головке нагар тоже присутствует. На 4 цилиндре больше всего.
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
Сообщение отредактировал Olegan - Вторник, 30.07.2013, 14:20
|