transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Жрёт масло!!!
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 16:16 | Сообщение # 71
послушай))я просто написал что так бывает чего вздумал позадираться...жара доканала или скука...и правильно про гаражного..".смочь разобрать и собрать не показатель мастерства.я сам сижу и читаю в большей степени.хотя для обывателей я и моторист))..да и много еще хто)) так что хоть в споре и рождается истина-но лучше не спорить.а то ругань получается в частых случаях.

FT2002 2.0 75л\с
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 17:07 | Сообщение # 72
Цитата (TimothyUA)
тоже по Европе с жором масла 4 литра на 200 км катались?)

 -- да не, я в дорогу, на поломанной машине не выхожу, тем более через западный кордон.. может слишком дорого закончиться такое путешествие...

Цитата (Olegan)
Дальнейшую эксплуатацию двигателя считаю неприемлемой.... Начал разбирать...

 
 -- нуу,- у каждого своя голова... но я бы ещё покатался, пару тысечёнок... да, и многие кто капиталил видели и знают, что сначала подбирает, а потом всё устаканивается....

Цитата (малыш31)
да и Транзит-не 52-й(


 а мне,- они как родные...)))

у нас в атп был стенд-станок для холодной обкатки,- так я, ни разу не видел его в действии... все обкатывали на мойке,- заведённым мотором, на проточной воде...
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 17:21 | Сообщение # 73
в совке все хотели как попроще сделать.а получать как положено)))

FT2002 2.0 75л\с
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 17:32 | Сообщение # 74
я думаю, что от того сколько получали, - так и работали....)
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 18:07 | Сообщение # 75
Цитата (ярос_лав)
я бы ещё покатался, пару тысечёнок...сначала подбирает, а потом всё устаканивается....
100% Согласен. Расколоть всегда успеется.

Добавлено (28.07.2013, 18:07)
---------------------------------------------

Цитата (малыш31)
моё мнение-мотор после капиталки должен заводиться со стартера!
Это признак нормальной переборки. Тягание это уже не комильфо, но тоже практикуется чего-уж там. Но это больше на отечественной технике. Инамарки как-то по точнее собраны.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 18:17 | Сообщение # 76
все от мастера зависит-что бы авну не дать пролезть в установку...были примеры сожженого сцепления...не проворачивался движек))-таскали на галстуке.

FT2002 2.0 75л\с
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 18:27 | Сообщение # 77
Цитата (Сергей66)
все от мастера зависит-что бы авну не дать пролезть в установку
Не, то что специалист должен делать это само собой.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 22:27 | Сообщение # 78
Цитата (Сергей66)
)я просто написал что так бывает чего вздумал позадираться...жара доканала или скука...и правильно про гаражного..".смочь разобрать и собрать не показатель мастерства.я сам сижу и читаю в большей степени.хотя для обывателей я и моторист))..да и много еще хто)) так что хоть в споре и рождается истина-но лучше не спорить.а то ругань получается в частых случаях

может и не показатель,просто я ремонтом машин деньги зарабатываю,и не кичусь своими знаниями,не пытаюсь строить из себя самого умного.имею своих постоянных клиентов,думаю это чтото значит.ругаться с тобой не собирался,не считаю нужным.я уже давно перестал кому либо чтото доказывать.так что,Серёж,каждый имеет право на своё мнение.просто ни один из собранных мной моторов(а их было не мало-поверь на слово!)не приходилось заводить с буксира,и никто не приехал с претензией на ремонт.как то так!


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....


Сообщение отредактировал малыш31 - Воскресенье, 28.07.2013, 22:28
Профиль
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 00:39 | Сообщение # 79
Парни, хорош тему топтать! Полезная тема-то. Давайте по делу.
Отвечаю Ярославу. Я не мазохисит, чтоб движку сымать и одевать. Просто обломилась вилка сцепления. Ямы у меня нет. Коробку снять не реально. Поэтому и было принято такое решение-снять движок, заодно и глянуть чё к чему.

На данный момент могу показать только вот это:




Тосол лезет через прокладку. А затянуто всё как положено. Завтра голову сниму и глянем !
Прикрепления: 3504181.jpg (179.7 Kb) · 4949724.jpg (189.1 Kb)


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76


Сообщение отредактировал Olegan - Понедельник, 29.07.2013, 00:49
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 04:16 | Сообщение # 80
Цитата (Olegan)
Ямы у меня нет. Коробку снять не реально.

 -- вообще-то реально, я как первый раз сымал, то на ровном месте,- правда передними колёсами выехал на камазовские барабаны...

Цитата (Olegan)
Тосол лезет через прокладку. А затянуто всё как положено.

-- голову шлифовали перед установкой ?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964